Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера журнал "Блог Церетели"/Записи в блоге |
журнал "Блог Церетели"
Голосов: 1 Адрес блога: http://zurab-tsereteli.livejournal.com/ Добавлен: 2008-04-21 09:24:48 блограйдером Lurk |
|
Ооткуда приходят идеи?
2010-01-22 18:09:29 (читать в оригинале)Свои работы я не подсчитываю (об их количестве наверное могут сказать искусствоведы) и не продаю, но работаю в основном только как монументалист - на заказ, для конкурсов.
Посмотрите на творческий процесс настоящих художников. Секрет успеха в том, что они колоссально много работают.
А откуда приходят идеи?
У меня бывает хороший сон, помогающий в работе. Например видел "Мимино", правда я днём того дня встречался с Вахтангом Кикабидзе и какие-то композиционные моменты увидел во сне - будто стоит Георгий Данелия в виде афиши на театральной тумбе, а вокруг него наши любимые герои.
Академическая школа, аванград, этнография.
2009-12-18 20:44:55 (читать в оригинале)Художник должен крепко рисовать, а потом развивать индивидуальность.
И Пикассо, и Малевич, и Кандинский - они все прекрасно рисовали, прошли академическую школу.
А мы можем в музее показывать вместе и автопортрет Малевича, и "Черный квадрат", чтобы многие не думали, что Малевич - это только "Черный квадрат".
Малевич это сделал потому, что закончилось искусство той эпохи.
Многие закончили так, потому что они не могли быть рабами - думать одно, делать другое.
И потому те, кто были настоящими, эмигрировали, а кто ненастоящие - они перестроились, продали себя, а в результате это всё сейчас может давать пустые мастерские, пустые музеи.
Закономерно что экспозиция Музея современного искусства постоянно меняется и включает например экспозиции «Этнография и современность», «Этнография и авангард».
Ведь этнография — это то, что ни меньшевики, ни большевики не любили.
Разнообразие музеев приведет к разнообразию в искусстве.
2009-09-23 23:50:22 (читать в оригинале)Думаю что в Москве, в Санкт-Петербурге и вообще по России должно возникнуть много разных музеев, в том числе и музеев современного искусства.
Что это дает?
Это дает разнообразие в искусстве. А разнообразие музеев приведет к тому, что и искусство в России будет очень разнообразное, очень богатое. Я другой крайности не хочу: чтобы создали единственную школу и, как было семьдесят лет, все будет одинаково.
Если мы оборачиваемся назад и смотрим на искусство XX века, то, прежде всего, видим его цельность, а не разделение по "клеткам" искусствоведческого "зверинца", обитатели которого косятся друг на друга.
Ушли в небытие прежние противостояния художественных направлений, непримиримая борьба за свою, единственную, правду, против взглядов других. Сейчас очевидно, что бороться за будущие художественные достижения нужно всем вместе и действовать не ради какого-то направления или группы, а для развития единого российского искусства.
Индивидуальность, личность художника в соцреализме и авангардизме
2009-08-09 17:55:28 (читать в оригинале)Соцреализм был площадкой, на которой особенно отчетливо выделялись индивидуальности, хотя их и наказывали за непохожесть.
Взять, например, Александра Дейнеку - великого художника.
Я не так давно пытался купить для Московского музея современного искусства какую-нибудь его представительную работу .
И это было сложно - на рынке нет Дейнеки, редкость, ценность.
А ведь он тоже после войны стал действительным членом Академии художеств.
И был новатором, оставаясь классическим живописцем.
А русские авангардисты начала XX века?
Они ведь, по сути, реалисты, по-своему видевшие предмет, реальность.
Абстракция - это реалистическая картина, выполненная на языке "искусства для искусства", обладающем множеством нюансов.
Хрущёвская "оттепель" и музей современного искусства
2009-06-12 11:30:40 (читать в оригинале)Когда в 1959 году Никита Хрущев вернулся из Америки, он распорядился открыть музей современного искусства. Меня вызвал Демичев, «руководивший» тогда культурой, и сказал: «Хотим музей современного искусства».
Почему обратились ко мне?
Я в то время был главным художником Института истории и этнографии Академии наук СССР, открыл отдел этнографии Грузии в Музее человека в Париже, где имел опыт создания музейной выставки «Человек и природа» с концепцией исследования истоков авангарда.
Там были рисунки на камне, кресты и другие предметы из археологических раскопок в Грузии.
Назвал ему фамилии: Фальк, Малевич, Шагал, Бурлюк. Демичев понял, что музея не будет — ещё слишком рано.
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363 |
414 |
Информационный колодец |
+341 |
345 |
Yurenzo |
+339 |
343 |
CAPTAIN |
+331 |
341 |
Alta1r |
+322 |
361 |
Vindigo |
Падения Топ 5
-2 |
48 |
Illusory_doll |
-3 |
252 |
Soft Hedgehog's Journal |
-3 |
237 |
|
-5 |
27 |
warner four |
-5 |
264 |
Смотреть онлайн индийские фильмы. |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.