Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Накануне миллиардных трат на выборы президента США Huffington Post запускает круглосуточный телеканал2015-06-26 05:08:24 (читать в оригинале)На выборах 2012 2 главных кандидата потратили на рекламу по миллиарду, включая продвижение в онлайне. Возможный объём политического "пирога" в следующем 2016 году позволил политизированному HuffPost замахнуться и на прямой ТВ эфир и на кинопроизводство. Тэги: aol, huffington, post, verizon, выборы, госвеб, запуск, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, медиа, онлайн-видео, политика, сми, сша, телеком, телереклама
|
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.