Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера cczy/Записи в блоге |
cczy
Голосов: 1 Адрес блога: http://cczy.blog.ru/ Добавлен: 2008-05-03 22:47:07 блограйдером cczy Принадлежит блограйдеру cczy |
|
Поколение Игрек.
2013-04-13 00:58:36 (читать в оригинале)К социологическим исследованиям, а особенно к обобщениям, сделанным на их основе, я отношусь весьма настороженно. Однако из них можно выделить существующие тенденции и имеющиеся проблемы, если опустить количественную оценку.
Оказывается у социологов существует такое понятие — «поколение Y» - это те, кто родился в новых экономических и политических условиях конца 1980-х – начала 1990 годов и рос уже при нынешнем российском «капитализме». Сегодня эти юноши и девушки начинают карьеру, и, как отмечают социальные психологи, их отношение к делу заметно иное по сравнению с отношением их родителей и даже старших братьев и сестёр.
Челябинское издание «Новый регион» опубликовало результаты опроса социологов и кадровых работников, проводящих собеседования с кандидатами на получение какой-либо должности.
Личные качества, отличающие сотрудников до 25 лет, в среднем такие:
- главное качество «поколения Y» – это амбициозность и карьеризм, при этом, судя по комментариям, амбиции не всегда бывают оправданы навыками соискателя: «Опыта и знаний маловато, но рвутся в начальники»;
- Желание быстрого карьерного роста;
- активность и энергичность, правда в большинстве случаяе не имеющие под собой базы знаний, – «Они всегда что-то новое придумывают»;
«Поколения Y» отличает безответственность. «Нежелание или боязнь взять на себя ответственность», самоуверенность, завышенная самооценка и эгоизм.
«Поколению Y» свойственны меркантильность, рационализм, равнодушие, низкий уровень общей культуры, базовой и вузовской подготовки, а также желание получать высокую зарплату, не прикладывая к этому никаких усилий. Плюс ко всему, почти половина HR-менеджеров отметила, что молодежь до 25 лет хуже соблюдает субординацию и корпоративную этику, чем представители старших поколений, стремится к неформальному стилю общения, не всегда соблюдает дресс-код и нередко опаздывает в офис. «Неадекватно оценивают свое место в иерархии компании», «Они практически все хамоватые. Что сделаешь – поколение «сникерсов». Тоже классное название, пожалуй, даже получше, чем «поколение Пепси»!
А один из участников опроса не выдержал и прямо рубанул правду-матку, характеризуя поколение Y: «Редкостные болваны».
Ох, как прав был Капица, говоря о создании страны идиотов.
Планы Путина в действии! Слава ЕГЭ и бесконечной реформе образования!
КГБ на службе прогресса.
2013-04-12 00:43:06 (читать в оригинале)Используя недавний визит Путина в Германию, французское издание L«Express опубликовало подборку интервью с его бывшими коллегами по КГБ.
На первый взгляд, подборка эта тенденциозна.
Основная мысль в том, что карьеру Путина в Германии нельзя назвать выдающейся: будучи на хорошем счету у начальства, он не совершил никаких подвигов, однако получил медаль «За заслуги перед Национальной народной армией ГДР», не имеющую, впрочем, никакой ценности.
Валерий Ширяев, бывший сотрудник КГБ, а ныне заместитель директора «Новой газеты», высказывает предположение, что работа Путина в Дрездене не подразумевала никакого риска, и он, должно быть, умирал со скуки. А предполагать и не надо. Путин действительно работал на официальной дипломатической должности, то есть абсолютно ни чем не рисковал.
«Сегодня ноу-хау российского шпионажа утрачено. Вспомните захват заложников в Театральном центре на Дубровке пятью десятками чеченских боевиков: спецслужбы усыпили всех террористов снотворным газом, а затем рассреляли. В советские времена мы бы взяли их живьем. Путин же счел эту операцию вполне успешной. Искусство компромата остается единственной сферой превосходства ФСБ. Оно заключается в том, чтобы заснять оппозиционеров в компрометирующей ситуации и выложить видео в интернет. Возможно, это полезно, чтобы унизить оппозиционеров, но не более. Это демонстрирует, как низок уровень сегодняшней ФСБ».
Бывший генерал КГБ Алексей Кондауров вторит Ширяеву: «Владимир Путин уничтожил ценности КГБ. Путин — плохой руководитель не только для России, но и для спецслужб. Путин постоянно критикует злоупотребления 1990-х, но он сам сотрудничал со всеми олигархами, которых он обвиняет в развале российского государства. Прежде всего, он разрушил ценности КГБ. После «поворота» на ХХ съезде КПСС спецслужбы стали подконтрольны политической власти, чтобы избежать заносов сталинской эпохи. В регионах местные секретари компартии имели власть над спецслужбами. Например, невозможно было установить за кем-то слежку без санкции прокурора. Сегодня приближенные к власти устанавливают слежку, подкупая следователей ФСБ, которые часто действуют вне каких-либо рамок закона. ФСБ — спутник, сошедший со своей орбиты».
Подполковник КГБ в запасе Анатолий Ермолин, ветеран группы спецназначения «Вымпел»: «Путин воспользовался захватом заложников в Беслане для усиления своей власти.
В 2003 году я был избран депутатом от «Единой России». На следующий год в ходе штурма захваченной террористами бесланской школы погибли 350 человек, в основном дети. Спустя некоторое время я опубликовал в интернете открытое письмо Путину — «Рапорт голому королю», где обвинял его в уничтожении государственных ценностей ради личных интересов, потому что Путин воспользовался Бесланом, чтобы усилить свою власть.
Во время антипутинских демонстраций зимы 2011—2012 мои бывшие коллеги жаловались, что ситуация в стране тяжелая, но, кроме Путина, никого нет. Тогда я взял слово: «Послушайте, здесь собрались 40 полковников. Неужели присутствующие менее образованны или умны, чем он?» Ответом была тишина.».
Бывший сотрудник КГБ и бывший депутат Госдумы Геннадий Гудков: «В России никогда еще не было такого коррумпированного госаппарата». «Никогда еще моральное разложение элит не достигало таких высот. Они провозглашают себя патриотами, но полностью зависят от Запада, куда отправляют свои деньги, свои семьи, где проводят каникулы». Можно возразить: мол что за авторитет какой-то жулик и мошенник. А вот на самом деле в данном случае как раз его мнение и важно: жулик жулика видет насквозь.
Бывший следователь КГБ Юрий Гервис: «Коррупция в ФСБ не знает границ», - полагает адвокат , в прошлом следователь КГБ. «Раньше КГБ был очень закрытой организацией со строгими критериями отбора. Коррупции не было. Диссидент Андрей Сахаров как-то сказал, что КГБ — наименее коррумпированная структура в СССР, и он был прав.
Владимиру Путину не удалось это сохранить. Коррупция в ФСБ не знает границ. Прием на работу осуществляется по блату, по знакомству, по личному расчету. Агенты занимаются экономической деятельностью: обеспечивают «крышу» руководителям предприятий. Так не строят государство».
Итак, какова же цель этой статьи и вброшенной в массы информации? Как ни странно, но статья не против Путина, а в защиту Путина. Мол, если кто-то думает, что Путин — злобный КГБшник — кровопийца, то он ошибается. Путин — мягкий и добрый, да он вообще всё это КГБ развалил, так что бояться его не следует.
И ещё занимательное наблюдение. Западные СМИ не стеснялись трубить о коммерческой деятельности «семьи» Ельцина. Про Путина же — молчок. Что, они и сами все там повязаны?
А может быть Путин не такой уж и соперник и помеха для Запада и их планов?
А по поводу коммерции скажу так. Не знаю как вы, а я совершенно не верю в благородство нашего президента. Не верю, что он нашёл в себе силы удержаться от искушения использовать мощь и возможности госмашины в личных коммерческих целях.
Русские в ЮАР.
2013-04-11 05:25:58 (читать в оригинале)В программе «Время» рассказывали как 20 лет назад в Кейптаун зашло судно с русским экипажем, моряки пошли в Православный греческий Храм, а там местные негры (надеюсь их в данном случае не надо называть «афро-африканцами»?) взорвали бомбу.
Русский моряк Дмитрий Макагон потерял ноги и правую руку. После излечения он остался в Кейптауне, к нему приехала из Севастополя его девушка Оля, они обвенчались в греческой Православной Церкви, там же затем крестили и своих детей.
В Кейптауне нет русской Церкви. Ближайшая — это Храм преподобного Сергия Радонежского в Йоханнесбурге, который был открыт в феврале 2003 года в пределах Александрийского Патриархата. Это самый южный Храм русской Православной Церкви.
Первое богослужение, а также освящение алтаря Храма,провёл митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. Сейчас настоятелем русского Храма является Иерей Даниил (Луговой).
А вот в Кейптауне русской Цепкви нет. В городе проживает около 542,000 белых (из них около 1,000 русских), это чуть меньше 19 % от населения. Число белых в Кейптауне очень сократилась за последние 40 лет, особенно в последнее десятилетие. По понятным причинам происходит интенсивная эмиграции в Австралию, Америку, Англию.
Тем не менее русская община Кейптауна мечтает о строительстве своего Храма. Когда в город приезжают священники русской Церкви, богослужения на русском языке проводятся в братских Храмах греческой Православной Церкви, например в Соборе во имя Лесбосских новомучеников Рафаила, Николая и Ирины. Этот Собор, в котором находится частице мощей Лесбосских новомучеников, был заложен в 2005 году и возведён под руководством Сергия, митрополита Мыса Доброй Надежды.
Откуда взялись современные русские в Кейптауне я не знаю, но выходцы из России жили в ЮАР ещё с XVIII века. Приезжали сюда и русские добровольцы во время англо-бурской войны.
Слышал я, что также в ЮАР перебирались русские эмигранты, прибывшие с остатками Императорского флота в 1920 году в Бизерте (французская колония в Тунисе), но точно об этом не скажу.
Недалеко от Кейптауна в городе Саймонстаун находится старое русское военное кладбище. Первыми русскими, похороненными здесь были умершие от лихорадки моряки фрегата «Дмитрий Донской», стоявшего на якоре в Саймонстауне в 1867 году. А последними — умершие от болезней моряки с кораблей Тихоокеанской эскадры адмирала Рожественского, заходившей сюда по пути к Цусиме. Здесь же похоронены моряки с императорского шлюпа «Диана», который держался англичанами в плену, а в 1809 году русские моряки обрубили якорный канат и под покровом тумана вырвались из плена и ушли в море. Шлюпом командовалвице-адмирал В. М.Головнин.
Правда сотрудники музея военно-морских сил ЮАР и городского музея Саймонстауна говорят, что непосредственно рядом с могилами Н.Петрова и П.Рашева (с «Дмитрия Донского») на кладбище Seaforth Old Burying Ground находятся более ранние захоронения русских моряков. К сожалению, надгробия не сохранились, видимо это были просто деревянные кресты, и точное место могил сейчас указать невозможно.
И ещё мне понравилось как в интервью Первому телеканалу Михаил Галухин — тренер сборной ЮАР по фехтованию: «Выходцы из России трудолюбивые, дисциплинированные, выживают в любых условиях. Да, мы из великой страны, мы из великой истории, мы, русские, мы можем всё и в Африке.»
Желающие также могут посмотреть фотографии, которые я снимал в Кейптауне.
Не угадали.
2013-04-10 00:37:12 (читать в оригинале)Это я про монеты.
С российскими рублями всё ясно. Кстати, и выгледят они приличнее, чем стандартный вариант с курицей-мутантом Керенского, абсолютно непонятно по какому праву красующейся на наших монетах.
А вот по первой денежке есть у меня вопросы. Уё государственная принадлежность обозначена как Фиджи, продаётся такая монета в отделениях Сбербанка России за 3,200 рублей.
На Фиджи, естественно, эту монету не чеканили. Для подобных полу-государств деньги штампует либо их сюзерен (в данном случае UK), либо они заказывают у какой-то ещё развитой страны. (Например, как заказывает для себя деньги Кыргызстан. Да и прибалты, по-моему, этим грешили).
В том, что Великобритания отчеканила монеты для Фиджи с надписью на русском языке (?), я тоже очень сомневаюсь.
Если же монеты изготовлены самим Сбербанком, то они что, фальшивомонетчики?
Так что с этой самой первой монетой я и сам не разобрался.
Как пароход пытался утонуть.
2013-04-09 16:11:28 (читать в оригинале)Давно дело было, наверное где-то в 1987 году. Работал я в Сахалинском пароходстве Старшим помощником капитана на самом большом пароходе СахМП — «Кемерово» - дедвейт 19,990 тонн. Пароход многоцелевой, финской постройки. Возить он мог практически любые грузы, разве что за исключением сжиженного газа. Летом пароход ходил по завозу в Арктику (ледовый пояс переменной ватерлинии 56 мм, такой брони и на крейсерах ВМФ нет), а зимой возили зерно из Канады во Владивосток и Находку.
Рейс был вообще с приключениями. Сначала мы везли («по пути» пришлось) танки на Курильские острова. А потом уже в балласте пошли на Ванкувер. Тихий океан зимой — отнюдь не райский уголок. Штормит, никакая Северная Атлантика не сравнится.
Колотило наш пароход волнами весьма прилично. И вот в первом трюме сработали датчики затопления. Нас с боцманом капитан направил на разведку. По палубе было не пройти, и мы пошли по коридору-коффердаму. Это такой тоннель, проходящий под палубой от машинного отделения и до самого бака, в нём проходят кабельные линии, трубы гидравлики и прочие необходимости. Прихлдим в первый трюм — а там воды по колено. Оказалось, что волны срезали грибки — воздушные трубки вентиляции трюма — и через них вода стала заливать трюм.
Первый трюм на судах этого типа (SA-15) предназначен для перевозки взрывчатки, поэтому весь обшит панелями ДВП. От морской воды эти опилки размокли, раскрошились и забили приёмные патрубки насосов осушения.
Проблема была определена, остальное уже дело техники.
Но это было только началом истории, реально тонули мы уже на обратном пути.
А сначала был Ванкувер. Подхрдили ночью, волочя за собой на хвосте бушующий тайфун. Вдруг видим на экране радара цель — кто-то выходит из Ванкувера в Океан, прямо навстречу шторму. Связались с ними по УКВ, спросили обстановку в порту, много ли судов на рейде ожидают погрузку. Ну и заодно спросили: «А что это вы навстречу тайфуну идёте, прогноз погоды не получали?». Ответ был интересный:
- А мы не боимся, у нас большой пароход.
- Так и у нас немаленький, - с гордостью решили блеснуть мы, - а всё равно валяло дай Боже.
Когда прозвучал ответ, по интонациям голоса так и представился бритиш, вальяжно развалившийся в кресле на мостике с чашкой кофе и закинувший ноги на приборную панель:
- Нет, вы не поняли, у нас ОЧЕНЬ большой пароход…
Когда мы поравнялись на встречных курсах, то поняли как заблуждались по поводу величины нашего «Кемерово». Британец оказался гружёным балкером дедвейтом 300,000 тонн с осадкой за 20 метров. Он шёл навстречу волне как утюг, даже не покачиваясь.
В Ванкувере мы встали на якорь в ожидании причала под погрузку. И тут получаем шифровку из пароходства, требующую немедленного ответа.
Надо сказать, что в те времена связи e-mail ещё не было, а при вхождении в прибрежную зону радиостанция закрывалась и можно было работать только на приём. А в порту грузился тоже наш пароход — «Оха», который на следующий день должен был уходить в рейс.
Наш капитан принял по истине военное решение, до сих пор не пойму как он решился на такое и как нам это сошло с рук. Нарисовали мы ответную шифровку (группа «допущенных» - капитан, комиссар и старший помощник) и я возглавил диверсионный отряд, который на разъездной шлюпке доставил пакет с шифровкой капитану «Охи».
Ехали мы с дальнего рейда к причалу безо всякого разрешения властей, да ещё и красный советский флаг прилепили на корме шлюпки. Наверное, если б нас задержала канадская береговая охрана, пакет пришлось бы съедать.
Ну а сам «утопительный» случай произошёл уже на обратном переходе из Ванкувера во Владивосток.
Стою я себе на мостике, смотрю вперёд, никого не трогаю. Вдруг телефонный звонок из машины:
- Поступление воды в машинное отделение, все водоотливные средства в работе, вода прибывает…
Сыграл тревогу, вызвал на мостик капитана. Старпом — командир аварийной партии, поэтому капитан отправил меня в машину. Мол, пойди разберись, а то хрен там этих механиков знает.
Опускаюсь на лифте в машину — там вся машинная команда в сборе — 6 механиков. два электромеханика и мотористы с электриками. Стоят, сбившись в кучу, словно в ступоре, заметно побледневшие. Несколько плит над пайолами сдвинуты и видно как под ними реально бурлит прибывающая вода.
В чём дело? Глубина несколько километров, до ближайшего берега 500 миль, ни одного парохода поблизости.
Страх механиков понятен — начнёт вода заливать дизель-генераторы, пароход обесточится и фиг они из машины выберутся в случае чего. А как раз незадолго до этого утонул «Комсомолец Киргизии». Пароход шёл из Галифакса на Кубу. В штормовую погоду встала машина, пароход развернуло лагом (бортом) к волне, смещение груза и оверкиль. Вот наши машинёры уже и представляли себя в подобной ситуации.
Как это ни странно, пароход спас простой моторист-ГЭС. Дядечка был толковый, принимал этот пароход на судовепфи (ещё и года не прошло с постройки). Так вот он вспомнил, что на трубе системы охлаждения главного двигателя, идущей от донного кингстона, есть «глухой» патрубок, не обозначенный на чертежах. Видимо, завалялась у финнов такая раздвоенная труба от предыдущих построек, вот они её и установили. А на патрубок поставили полуторасантиметровую чугунную заглушку. Видимо, причина как раз в том, что стальная труба и чугунная заглушка в морской воде создали электропару и началась интенсивная коррозия. Меньше чем за год она проела чугун насквозь и через образовавшееся отверстие забортная вода хлынула как из брансбойта в машинное отделение.
Дальше — уже проще. Перевели охлаждение на бортовые кингстоны, днищевой кингстон перекрыли и заглушку поменяли.
Вот такой рейс получился. С приключениями.
Картинка с сайта Дальневосточной ассоциации капитанов:
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.