Какой рейтинг вас больше интересует?
|
ОБО.2011-11-05 19:37:16 (читать в оригинале)Народ интересуется что такое «ОБО». Чтобы разом ответить всем, решил написать пост. ОБО — Oil-Bulk-Ore — специализированное судно, способное перевозить как наливные грузы (нефтепродукты), так и навалочные (руду, зерно, цемент и т.д.). ОБО, так же как и танкер, оснащено трубопроводами и грузовыми насосами, но в отличие от танкеров (со сплошной палубой), также имеет крышки трюмов, которые можно открыть при помощи гидравлического привода почти на всю ширину судна. На фото: ОБО «Alberta», на которой я работал 3 года (1999—2002). Выгрузка дизтоплива на Мадагаскаре (с левого борта виден шланг, уходящий под воду. Через него и выгружались). Частенько приходилось грузиться в портах Потр Аллен и Батон Руж. Это примерно 22 часа вверх по Миссиссипи от Нового Орлеана. Если после перевозки нефтепродуктов надо грузить навалочный груз, то трюма необходимо тщательно помыть. Тут и проявляется удобство ОБО — если погода позволяет, то для мойки на ходу в море открывают крышки трюмов. И светлее, и вентилировать легче. За все три года мы только два раза перевозили сухой (навалочный) груз. Один раз грузились зерном в Одессе. Причём, хотя мы были пришвартованы у элеватора, грузили с вагонов и весьма забавно: краном поднимали вагон (оси с колёсами оставались на рельсах), а над открытым трюмом судна докеры откручивали бункеры вагонов и зерно ссыпалось в трюм. Если память не изменяет, грузились мы больше месяца. Из Одессы в Испанию естественно проходили проливом Босфор. Хотя на фото это мы из Средиземки идём в Чёрное море…. Тренировки экипажа по борьбе с пожаром — очень важная вещь. Пожар считается самой серьёзной опасностью на судне. Как известно, неприятности случаются в наихудших условиях, то есть вероятнее всего пожар может возникнуть во время шторма. Представьте себе: пароход и так вовсю водой заливает, а тут ещё для тушения пожаров необходимо и внутри парохода воду лить. А это «ALBERTA» на якоре на рейде Мадагаскара. И ещё «ALBERTA»: после покраски корпуса в Дюбаи. А это вырежка из журнала компании SAMOS STEAMSHIP (судовладельцев): И, естественно, упомянутый в журнале капитан собственной персоной. Рейд порта Каламата, южная Греция. В связи с тем, что в компании SAMOS экипажи состояли из русских и украинцев, они открыли в Ростове-на-Дону собственный учебно-тренировочный центр. Картинка тоже из журнала компании, поэтому и качество не очень. Надеюсь, желающие смогли получить представление о том, что такое ОБО.
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.