Сегодня 8 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
cczy
cczy
Голосов: 1
Адрес блога: http://cczy.blog.ru/
Добавлен: 2008-05-03 22:47:07 блограйдером cczy
Принадлежит блограйдеру cczy
 

ОБО.

2011-11-05 19:37:16 (читать в оригинале)

   Народ интересуется что такое «ОБО». Чтобы разом ответить всем, решил написать пост.
   ОБО — Oil-Bulk-Ore — специализированное судно, способное перевозить как наливные грузы (нефтепродукты), так и навалочные (руду, зерно, цемент и т.д.).
   ОБО, так же как и танкер, оснащено трубопроводами и грузовыми насосами, но в отличие от танкеров (со сплошной палубой), также имеет крышки трюмов, которые можно открыть при помощи гидравлического привода почти на всю ширину судна.
   На фото: ОБО «Alberta», на которой я работал 3 года (1999—2002). Выгрузка дизтоплива на Мадагаскаре (с левого борта виден шланг, уходящий под воду. Через него и выгружались).




   Частенько приходилось грузиться в портах Потр Аллен и Батон Руж. Это примерно 22 часа вверх по Миссиссипи от Нового Орлеана.



   Если после перевозки нефтепродуктов надо грузить навалочный груз, то трюма необходимо тщательно помыть. Тут и проявляется удобство ОБО — если погода позволяет, то для мойки на ходу в море открывают крышки трюмов. И светлее, и вентилировать легче.


   За все три года мы только два раза перевозили сухой (навалочный) груз. Один раз грузились зерном в Одессе.


   Причём, хотя мы были пришвартованы у элеватора, грузили с вагонов и весьма забавно: краном поднимали вагон (оси с колёсами оставались на рельсах), а над открытым трюмом судна докеры откручивали бункеры вагонов и зерно ссыпалось в трюм. Если память не изменяет, грузились мы больше месяца.


   Из Одессы в Испанию естественно проходили проливом Босфор. Хотя на фото это мы из Средиземки идём в Чёрное море….


   Тренировки экипажа по борьбе с пожаром — очень важная вещь.


   Пожар считается самой серьёзной опасностью на судне. Как известно, неприятности случаются в наихудших условиях, то есть вероятнее всего пожар может возникнуть во время шторма.


   Представьте себе: пароход и так вовсю водой заливает, а тут ещё для тушения пожаров необходимо и внутри парохода воду лить.


   А это «ALBERTA» на якоре на рейде Мадагаскара.


   И ещё «ALBERTA»: после покраски корпуса в Дюбаи.


   А это вырежка из журнала компании SAMOS STEAMSHIP (судовладельцев):

   И, естественно, упомянутый в журнале капитан собственной персоной. Рейд порта Каламата, южная Греция.


   В связи с тем, что в компании SAMOS экипажи состояли из русских и украинцев, они открыли в Ростове-на-Дону собственный учебно-тренировочный центр. Картинка тоже из журнала компании, поэтому и качество не очень.


   Надеюсь, желающие смогли получить представление о том, что такое ОБО.

Тэги: флот

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.