Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Итальянцы.2012-07-04 18:08:54 (читать в оригинале)Как я рассказывал, в прошлом рейсе принимали пароход у итальянцев. Я сел на борт 20 ноября при прохождении Суэца, а мой старший механик на две недели раньше, то есть уже катался. И пробыли мы с итальянцами в качестве наблюдателей почти две недели. Вообще-то из 22 человек экипажа итальянцев было только 9, а все остальные — индусы. Хочу рассказать о некоторых впечатлениях. У них на камбузе работало 4 человека — шеф повар и буфетчик индусы, 2-й повар и второй буфетчик — итальянцы. Сейчас на пароходах хлеб почти не пекут — закупают на берегу. Он уже порезан и замотан в целлофан, хранится в морозильной камере до 3-х месяцев. Но вот повар-индус раз в два дня пёк сам. И не просто пёк, а извращался. Фотки под катом. В кают-компании было два стола — капитанский и офицерский. Стармех мой, как выходец из пролетариев, сел за офицерский. А мне было неловко отказаться от капитанского предложения, пришлось сесть за его стол (ещё там сидели старший помощник, старший механик, второй механик и второй буфетчик (!) - родной брат капитана). Надо сказать, что стармех только выиграл. На их стол подавали довольно разнообразную пищу, а я три раза в день ел спагетти. Правда под различными соусами. Итальянская морская традиция. Никто не заходит в кают-компанию раньше капитана. Все офицеры собираются напротив, в курительном салоне, и ждут капитана. Если капитан задерживается (либо на мостике, либо какие-то срочные телефонные переговоры, либо власти в порту пришли) - всё равно все ждут. Бывает, что и больше часа. Правда вне работы итальянцы с индусами не общались. Все итальянцы (в том числе и рядовые) оккупировали офицерскую курилку и после работы каждый день играли там в карты. А индусы (и их офицеры тоже) проводили время в курилке для рядовых. Слегка удивил меня неприкрытый национализм. Итальянский старпом сказал мне на мостике: «Эти обезьяны вчера с дерева слезли, а сегодня со мной за одним столом сидят». Видимо, намекал на то, что индусы едят руками. Зрелище и правда неприглядное. Правда индус 2-й механик руками не ел — он использовал две ложки. Цивилизованный. Индусы и азиаты нож и вилку не признают, поэтому у них высший пилотаж — есть и первое и второе двумя ложками. Думаю, основной причиной такой нелюбви было то, что индусы получали зарплату больше, чем итальянцы. В Италии, как и везде в Европе, моряков не хватает, а индийский профсоюз установил минимальные оклады для своих выше итальянских. Не нравится — не нанимайте. Что ещё удивило? Итальянский капитан спекулировал сигаретами. То есть закупал их ящиками в Duty Free, а потом продавал в европейских портах. Разница за один блог 20—25 долларов, но за такую контрабанду в Европе можно хорошо сесть. И когда уже принимали мы пароход (дело было в Испании), итальянцы тащили всё, что могли, как цыгане. Я уж не говорю, что хронометр утащили (может дома часов нет), но вот в капитанской каюте на столике осталось 50 кусков мыла. Видимо, в чемодан не поместились. Камбуз тоже разворовали. Утащили даже оливковое масло в бутылках, которое стояло на обеденных столах. В Италии нет оливкового масла? У итальянцев своеобразные кофеварки: Вот так она выглядит в разобранном виде. Кофе они в них варят на электропечке. Так что на всех итальянских пароходах даже на мостике стоит электроплитка. Так вот, они увезли с собой не только новые (запасные) кофеварки, но и старые, которыми давно пользовались. Не ожидал я такого от европейцев. Ну а теперь обещанные фотки судового хлеба. Хлеб, скажем так, обыкновенный, кирпичиком. Плюс хлебная соломка: Батон косичкой: Индийские лепёшки. Их жарят прямо на раскалённой электропечке, не используя сковороду или протвень: Хлеб для итальянцев: И пресные булочки:
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.