Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Со стапель-палубы.2012-11-11 01:25:46 (читать в оригинале)Воспользовался я тем, что пароход сейчас полностью вылез из воды и сделал несколько фотографий. Этот дядечка со мной — наш доковый инженер Месуд (турок немножко). Он делает вид, что его бригады пароход ремонтируют, а на самом деле они всё разгромили, разломали и пораскидали. С ужасом думаю о том, как через пару-тройку дней будем выходить из завода… Прежде чем опускаться на стапель-палубу (это палуба самого плавдока), сфотографировал сверху наш пропеллер и руль. Когда плавдок всплывает и вода сходит, пароход ложится на кильблоки — специальные подставки, размещённые на стапель-палубе дока. А вот так наша плавучая бочка смотрится со стапель-палубы. Эти «крылышки» называются бортовые кили. Предполагается, что они способствуют уменьшению качки судна. А на носу у парохода — бульб. Для улучшения гидродинамических характеристик и уменьшения сопротивления воды. Морда лица анфас. В том же самом плавдоке впереди нас стоят два небольших пароходика, поэтому обзор закрыт. Так что это — наилучший возможный ракурс. В носовой части по правому борту была у нас вмятина в балластном танке. Поэтому прогнутую обшивку вырезали и теперь наваривают новые листы. И ещё раз пропеллер и руль. Полностью увидеть их можно, только находясь в доке. Так что пароход наш пропескоструили — то есть ободрали старую краску при помощи струй песка, подаваемых под большим давлением, загрунтовали. Теперь будут красить корпус. Результат покажу.
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.