Защита русской Арктики.
2015-03-07 00:08:24 (читать в оригинале)
После обнаружения нефти и газа на арктическом шельфе, многие страны начали внезапно претендовать на свою долю территории Арктики. Забавно, но даже колониальная Канада что-то там пыжится. В Канаде даже начали строительство пяти военных кораблей для Арктики.
Поздно опомнились буржуины. Наша страна уже многие десятилетия в Арктике. И мирный наш труд там надёжно защищён армией и флотом.
Особенно раздражает буржуинов формирование в Арктике двух российских специализированных бригад. Крыть-то буржуинам нечем, вот они и пыхтят от бессильной злобы.
Корабли и подводные лодки Северного флота провели очередные учения по новым методам применения оружия в арктических широтах.
.
.
Отрабатывались аспекты боевого применения подлодок в высоких арктических широтах, включая торпедные стрельбы, минные постановки, поиск и уничтожение подлодок противника и радиоэлектронную борьбу. Были опробованы и абсолютно новые приёмы: с помощью торпед пробивались полыньи для всплытия подводной лодки и применения ракетного оружия в высокоширотных районах Арктики.
Командующий СФ адмирал Владимир Королев заявил, что «уровень подготовки экипажей кораблей и обеспеченность сил флота морским оружием позволяют уверенно выполнять поставленные задачи в любых условиях обстановки».
.
.
25 февраля министр обороны Сергей Шойгу, выступая перед членами коллегии ведомства, заявил о возможности защиты государственных интересов в Арктике средствами вооруженной борьбы. Если потребуется.
В декабре 2014 года для координации военного строительства и действий подразделений Минобороны в Арктике было сформировано межвидовое объединенное стратегическое командование Северного флота «Север». Под его началом к концу марта 2015 года будет создана первая из двух арктических бригад, которая разместится в военном городке Алакуртти Мурманской области. В настоящее время там достраивается военная и социальная инфраструктура.
В этом 2015 году ВМФ России получит до 50 кораблей и судов различных классов, сообщил журналистам главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков.
По его словам, строительство новых кораблей и подлодок будет неразрывно связано с развитием инфраструктуры базирования кораблей, а также системы подготовки и обучения экипажей. Программа кораблестроения в интересах ВМФ России рассчитана до 2050 года, и, как отметил главком, предусматривает ряд ключевых направлений: в первую очередь это развитие атомного подводного флота; совершенствование ракетного и ядерного оружия и создание подводных ракетно-ядерных систем стратегического назначения.
.
.
Кроме того, к числу приоритетов отнесено развитие морской авиации: в том числе и Арктического базирования, оснащение флота авиацией корабельного базирования и новыми средствами разведки и целеуказания; развитие сил и средств противолодочной борьбы; развитие и освоение радиоэлектронных систем; автоматизация управления силами и средствами.
В конце февраля на зло супостатам в соединениях береговых войск Северного флота, включая Арктическую бригаду, была проведена первая в 2015 году тренировка по морской десантной подготовке высадке в губе Грязная Кольского залива с большого десантного корабля «Кондопога».
.
.
Морская десантная подготовка является одним из основных видов боевой подготовки соединений береговых войск Северного флота. Она позволяет подготовить личный состав к десантированию техники на неподготовленное побережье, в том числе и островов Северного Ледовитого океана и на северные берега вероятного противника, если тот вконец обнаглеет и напросится.
К условиям Арктики готовятся не только военнослужащие, но и военная техника.
На вооружение отдельной мотострелковой Арктической бригады Северного флота начали поступать двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.
.
.
ТТМ-4902ПС-10 имеет хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель производства Камского автозавода, автоматическую коробку передач и простые органы управления, как у грузового автомобиля. Температурный режим эксплуатации составляет от минус до плюс 50 градусов Цельсия. Машина оснащена предпусковым подогревателем двигателя и топлива, оборудована системой обогрева салонов. Система принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости расширяет возможности вездехода при преодолении различных препятствий. Высота преодолеваемого препятствия составляет до 1,8 метра.