![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Капитан Влад Никольский/Записи в блоге |
Капитан Влад Никольский
Голосов: 3 Адрес блога: http://cczy.livejournal.com/ Добавлен: 2008-05-03 22:55:12 блограйдером cczy |
|
Как пароход таскает.
2017-08-13 16:14:37 (читать в оригинале)Когда мы шли на Корею, то успешно разошлись с тропическим тайфуном Noru, о котором прилично шумела пресса. Не обошлось и без казусов. Тайфун шёл позади нас в 500 милях, и испуганные судовладельцы запросили проводку у американской службы погоды StormGeo, хорошо известные мне ментальные уроды.
.

Они порекомендовали нам остановиться не доходя 28-й параллели северной широты, где мы сутки пролежали в дрейфе. За это время тайфун приблизился и остаток пути до Ульсана нас уже качало.
.

А потом, как и предполагалось теми, кто понимает (это я намекаю на себя), тайфун повернул на северо-восток, на Японию. Вообще тайфуны и циклоны обожают обрушиваться на Японию, видимо есть за что. Хотя периодически и Филиппинам тоже достаётся. Короче говоря, порт Ульсан тайфун прошёл стороной. А мы потеряли свою очередь на постановку к причалу, то есть в итоге почти трое суток. Естественно, за это никто не отвечал. А вот если б капитан в чём-то ошибся, то голова бы полетела с плеч.
.

Теперь, как я уже говорил, мы пришли в китайский порт Qingdao, дошли по хорошей погоде, а тут вдруг начался ужасный ливень, ветер доходил до 40 м/сек.
.

Пароход наш начало таскать на якоре из стороны в сторону, вычерчивая причудливые завитушки, а потом и вообще потащило на якоре.
.

Пришлось якорь вирать, переходить на другую позицию, где опять отдали якорь.
.

Вахтенный 2-й помощник Rohit Kumar Kalkal.
В итоге на мониторе ECDIS (электронная карта) получилась весьма затейливая траектория движения судна.
.

Вот так мы тут в Китае повеселились.
.
Плавучие монстры.
2017-08-13 04:54:17 (читать в оригинале)Перед тем как приехать сюда, в Китай, мы выгружались в корейском порте Ульсан. Забавные пароходы там стояли, ну реальные плавучие монстры.
.

И ещё она каракатица из той же серии.
.

Ну ладно, первые два хотя бы отдалённо похожи пусть на стилизованные, но всё же пароходы. А вот эта плавучая конструкция?
.

Не знаю какова грузоподъёмность этого плавкрана, но судя по количеству мощных гаков, весьма внушительная. Вот я и думаю, и как же эта конструкция не переворачивается под действием многотонного груза? Занятно...
.
Вояж продолжается.
2017-08-12 17:49:44 (читать в оригинале)Вообще-то мой контракт в текущем заплыве закончился ещё 4 июля, когда пароход стоял на якоре в Фуджейре. Однако, ничего у меня не спросив, умники из Компании прислали мне сообщение, что они «милостиво согласны продлить мой контракт до 5-го августа». Вот и эта дата миновала, а воз и ныне там. То есть не воз, а я. И, честно говоря, уже не там, а в Китае.
.

Китайский Агент, который, как раньше было известно, «друг навек». Какой-то я горбатый на фотке получился, надеюсь, что в действительности получше.
.
Приехали мы в китайскую дыру Qingdao, по дороге из порта выгрузки Ульсан помыли грузовые танки. Сейчас должна приехать толпа местных работников и они вручную будут выбирать из танков осадок тяжёлых фракций нефтепродуктов, то есть практически асфальт вперемешку с гудроном.
А всё это вместе – подготовка к докованию, то есть к ремонту в заводе, который также будет в Китае. Постановка в док 17-го августа, выход из ремонта планируется 29-го. До этого времени, естественно, никто домой меня не отпустит. Более того, поменять меня в конце ремонта должен турецкий капитан, который первый раз а компании. Поэтому я вместе с ним ещё поеду до порта погрузки, который неизвестно где.
Не слабо я влип на этот раз?
Индусы мои ещё и издеваются, говорят: «Зато на полученные сверх запланированных деньги, жена сможет купить себе какой-нибудь подарок».
Зато за время этого контракта нафотографировал разных разностей, смонтировал несколько видеороликов, да и ещё видеонарезки имеются. Приеду домой, начну выкладывать потихоньку.
Надеюсь, что в заводе будет доступ в Интернет, тогда ещё здесь нарисуюсь.
Привет с Гавайев!
2017-05-01 02:08:47 (читать в оригинале)Пароход наш выгружался в Гонолулу на монобуе, а вот сегодня на несколько часов встали к причалу на бункеровку.
.

.
Погода здесь не радует. Всего +23 и как назло зарядил дождь. Но всё равно постараюсь выйти в город, сделать несколько фотографий. Как говорят, в Гонолулу расположен последний в США дворец - бывшего Гавайского короля.
Заранее прошу прощенья, что не смогу посетить журналы всех друзей - связь очень медленная. Пообщаемся уж когда вернусь из контракта.
.
Сколько длится один день?
2017-03-12 01:11:11 (читать в оригинале)На прставленный вопрос отвечу в конце поста.
Как я уже говорил, в Сингапуре смотреть нечего. Но я всё же прогулялся немного в районе гостиницы.
.

.

Пожарная станция.
.

Она же, вид с высоты 19-го этажа.
.

.

.

.

Лев, как известно - символ Сингапура.
.

.

.
Так сколько же может длиться один день? Оказалось, если дело касается торгашей, их прибылей и разведения женщин на покупки, то не стесняясь можно объявить, что день 8 марта длится целый месяц.
.

.



Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
70 |
Новый завет |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.