Сегодня 18 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Капитан Влад Никольский
Капитан Влад Никольский
Голосов: 3
Адрес блога: http://cczy.livejournal.com/
Добавлен: 2008-05-03 22:55:12 блограйдером cczy
 

Как пароход таскает.

2017-08-13 16:14:37 (читать в оригинале)

      Когда мы шли на Корею, то успешно разошлись с тропическим тайфуном Noru, о котором прилично шумела пресса. Не обошлось и без казусов. Тайфун шёл позади нас в 500 милях, и испуганные судовладельцы запросили проводку у американской службы погоды StormGeo, хорошо известные мне ментальные уроды.
.
.
   Они порекомендовали нам остановиться не доходя 28-й параллели северной широты, где мы сутки пролежали в дрейфе. За это время тайфун приблизился и остаток пути до Ульсана нас уже качало.
.

mt NECTAR SEA
.
   А потом, как и предполагалось теми, кто понимает (это я намекаю на себя), тайфун повернул на северо-восток, на Японию. Вообще тайфуны и циклоны обожают обрушиваться на Японию, видимо есть за что. Хотя периодически и Филиппинам тоже достаётся. Короче говоря, порт Ульсан тайфун прошёл стороной. А мы потеряли свою очередь на постановку к причалу, то есть в итоге почти трое суток. Естественно, за это никто не отвечал. А вот если б капитан в чём-то ошибся, то голова бы полетела с плеч.
.
.
   Теперь, как я уже говорил, мы пришли в китайский порт Qingdao, дошли по хорошей погоде, а тут вдруг начался ужасный ливень, ветер доходил до 40 м/сек.
.
.
   Пароход наш начало таскать на якоре из стороны в сторону, вычерчивая причудливые завитушки, а потом и вообще потащило на якоре.
.
.
    Пришлось якорь вирать, переходить на другую позицию, где опять отдали якорь.
.

Вахтенный 2-й помощник Rohit Kumar Kalkal.
.
   В итоге на мониторе ECDIS (электронная карта) получилась весьма затейливая траектория движения судна.
.
.
   Вот так мы тут в Китае повеселились.
.


Плавучие монстры.

2017-08-13 04:54:17 (читать в оригинале)

   Перед тем как приехать сюда, в Китай, мы выгружались в корейском порте Ульсан. Забавные пароходы там стояли, ну реальные плавучие монстры.
.
.


   И ещё она каракатица из той же серии.
.
.
   Ну ладно, первые два хотя бы отдалённо похожи пусть на стилизованные, но всё же пароходы. А вот эта плавучая конструкция?
.
.
   Не знаю какова грузоподъёмность этого плавкрана, но судя по количеству мощных гаков, весьма внушительная. Вот я и думаю, и как же эта конструкция не переворачивается под действием многотонного груза? Занятно...
.


Вояж продолжается.

2017-08-12 17:49:44 (читать в оригинале)

  Вообще-то мой контракт в текущем заплыве закончился ещё 4 июля, когда пароход стоял на якоре в Фуджейре. Однако, ничего у меня не спросив, умники из Компании прислали мне сообщение, что они «милостиво согласны продлить мой контракт до 5-го августа». Вот и эта дата миновала, а воз и ныне там. То есть не воз, а я. И, честно говоря, уже не там, а в Китае.
.
Капитан Никольский с китайцем
Китайский Агент, который, как раньше было известно, «друг навек». Какой-то я горбатый на фотке получился, надеюсь, что в действительности получше.


.
   Приехали мы в китайскую дыру Qingdao, по дороге из порта выгрузки Ульсан помыли грузовые танки. Сейчас должна приехать толпа местных работников и они вручную будут выбирать из танков осадок тяжёлых фракций нефтепродуктов, то есть практически асфальт вперемешку с гудроном.
   А всё это вместе – подготовка к докованию, то есть к ремонту в заводе, который также будет в Китае. Постановка в док 17-го августа, выход из ремонта планируется 29-го. До этого времени, естественно, никто домой меня не отпустит. Более того, поменять меня в конце ремонта должен турецкий капитан, который первый раз а компании. Поэтому я вместе с ним ещё поеду до порта погрузки, который неизвестно где.
   Не слабо я влип на этот раз?
   Индусы мои ещё и издеваются, говорят: «Зато на полученные сверх запланированных деньги, жена сможет купить себе какой-нибудь подарок».
   Зато за время этого контракта нафотографировал разных разностей, смонтировал несколько видеороликов, да и ещё видеонарезки имеются. Приеду домой, начну выкладывать потихоньку.
   Надеюсь, что в заводе будет доступ в Интернет, тогда ещё здесь нарисуюсь.


Привет с Гавайев!

2017-05-01 02:08:47 (читать в оригинале)

Пароход наш выгружался в Гонолулу на монобуе, а вот сегодня на несколько часов встали к причалу на бункеровку.
.
капитан Никольский в Гонолулу

.


   Погода здесь не радует. Всего +23 и как назло зарядил дождь. Но всё равно постараюсь выйти в город, сделать несколько фотографий. Как говорят, в Гонолулу расположен последний в США дворец - бывшего Гавайского короля.
   Заранее прошу прощенья, что не смогу посетить журналы всех друзей - связь очень медленная. Пообщаемся уж когда вернусь из контракта.

.


Сколько длится один день?

2017-03-12 01:11:11 (читать в оригинале)

   На прставленный вопрос отвечу в конце поста.
   Как я уже говорил, в Сингапуре смотреть нечего. Но я всё же прогулялся немного в районе гостиницы.
.

.

Пожарная станция
Пожарная станция.
.

Она же, вид с высоты 19-го этажа.
.

.

.

.

Лев, как известно - символ Сингапура.
.

.

.
Так сколько же может длиться один день? Оказалось, если дело касается торгашей, их прибылей и разведения женщин на покупки, то не стесняясь можно объявить, что день 8 марта длится целый месяц.
.

.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.