Сегодня 19 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Капитан Влад Никольский
Капитан Влад Никольский
Голосов: 3
Адрес блога: http://cczy.livejournal.com/
Добавлен: 2008-05-03 22:55:12 блограйдером cczy
 

Happy New Year!

2016-01-27 11:33:57 (читать в оригинале)

   Всем привет и с Новым Годом!
   Поздравляю слегка запоздало, но именно на Новый Год пароход был на переходе и сейчас мы впервые встретились в этом году.
   Моя лайба – «Politisa Lady» - в три раза меньше предыдущего парохода. Но это химик, а для химовоза (Oil/Chemical Tanker IMO Class II) размеры весьма внушительные – водоизмещение в полном грузу  57,212 тонн.
.
mt POLITISA LADY
.
Greetings and Happy New Year!
   My congratulations coming with delay, but just on New Year exactly, ship was at sea without Internet connection, so we met first time in this Year.
   My boat “Politisa Lady” is triple smaller than previous one. But she is Chemical tanker (Oil/Chemical Tanker IMO Class II) and for chemicals it is quite big, Displacement is 57,212 MT.



   Правда качает прилично. Как в конце декабря вышли из Порт Артура (который в Техасе), шли через зимнюю Северную Атлантику, а теперь в штормовом Бискайском заливе, так всё это время и качает. Практически уже месяц.
.
Серые волны Атлантики
.
I have to say, that she’s rolling really too much. Since departure from Port Arthur (Texas) in the end of December, passing through winter North Atlantic and now in the well-known stormy Bay of Biscay, all this time she is rolling and pitching. Not great pleasure.

   Новый Год встречали на переходе, как раз в районе Кубы. Я обещал, если буду в этом районе на Новый Год, то пошлю мысленный привет Эвелине. Так вот, я не забыл. Лина, привет был услышан?
Карта
On December 31-st we exactly passed off Cuba coast. So, as it was promised, I sent my best wishes and regards to Lina, who was there at this time.
.
31 декабря - Куба
.
   А это то же самое место на дисплее электронной карты, где в реальном времени отображается положение судна. Как раз 31-го декабря.
.
Дисплей ECDIS
And this is electronic chart – ECDIS display, which shows in real time ship’s position and progress.

   Экипаж у меня филиппинский (за небольшим исключением). К Новому Году они готовились дружно – почти все пришли на камбуз помогать коку.
.
Капитан Никольский и матрос Roybel Larot Luchana
We’re together with AB Roberto Binarao Mabborang.

The crew is Filipinos, except 3-rd  Engineer (Indian) and Chief Officer (Russian, but from Riga, Latvia). Of course, everybody was in galley, helping to Chief Cook in New Year preparations and cooking.

   Естественно, и сам кок провёл на камбузе практически весь день.
.
Chief cook Ramos Mamerto De Vella
Chief Cook Ramos Mamerto De Vella.

   Наготовили великое множество еды. Доедали весь следующий день, 1-го января.
.
Экипаж Politisa Lady на Новый Год
There were a lot of foods. Traditionally we continued with it all next day…

   Конечно же не обошлось и без праздничного торта и фруктов.
.
Праздничный торт
.
Without doubts, also there was a cake. Nice and testy.
   Once more, Happy New Year!

   Так что ещё раз всех с Новым Годом!

Christmas в Техасе.

2015-12-25 23:02:38 (читать в оригинале)

   Всё сижу в гостинице, парохода моего ещё нет. Вероятно стоит на рейде. Агент ничего не сообщает, у них такой "сервис" в порядке вещей.
   Вокруг гостиницы растут пальмы, температура +26. Тем забавнее выглядят американцы в шортах и красных шапочках Санта Клауса. А некоторые и вообще по-зимнему наряжаются. Хотя американцы, как я понимаю, не католики, а протестанты и прочие иные... Кстати, негров в таких шапочках я не видел. Быть может они так и остались язычниками?
.
Christmas
.


  Всех моих друзей католиков поздравляю с Рождеством!

   И для поднятия настроения. На Рождество в Техасе подобная картинка - обычное дело...
.
Texas December


Дорожные впечатления.

2015-12-24 13:05:12 (читать в оригинале)

    Так получилось, что поехал я на пароход. Работать. Надо было очень срочно поменять капитана, так что решилось всё буквально за два дня.
   В дороге я ещё раз убедился, что не зря я не люблю путешествовать, то есть находиться в дороге. Вот, поделюсь с вами впечатлениями.
   Из Анапы полетел я в Домодедово. А вот там между рейсами пришлось ждать 9 часов. Тоска невообразимая.
.
аэропорт Домодедово
.


   Таксисты здесь, как и все аэропортовские таксисты, прилипчивы до невозможности. От скуки разговорился с ними. Оказалось, что какие-то местные умники запретили продажу сигарет как в здании аэропорта, так и в различных кафе на прилегающей территории. При этом место для курения имеется прямо перед входом в здание. Поэтому курящие пассажиры-путешественники, не  имеющие с собой сигарет, мечутся и не знают что делать. Вот тут на помощь и приходят таксисты - продают пачку сигарет за 500 рублей. Неплохой бизнес? Мне они тоже предлагали, но мне было не надо. Правда множество узбеков, работающих здесь уборщиками, составляют таксистам серьёзную конкуренцию - у них пачка сигарет стоит 400 рублей. Но полагаю, что им и этого хватает. Кстати, стакан кофе капучино в Домодедово стоит 340 рублей. Тоже сильно!
   Дальше через Лондон (Хитроу) полетел я в Хьюстон. Хорошо, что в Лондоне был всего два часа, но вот перелёт в Хьюстон - почти что ад. Десять с половиной часов!
   Стюардессы на British Airways - страшненькие англичанки. Остроносенькие с тяжелой большой нижней челюстью и явно выраженной склонностью ко второму подбородку, с невзрачной фигуркой.
    Но более интересен состав пассажиров, летевших из UK в США. Почти половина пассажиров были негры. В оставшейся части - несколько белых, а остальные - индусы и арабы. Были женщины в хиджабах. Я ъаметил, что в руках они держали иаериканские паспорта. Вот вам и лицо среднестатистического жителя США!
   Видимо, клан Бушей не лишён тщеславия, ибо они назвали в честь себя аэропорт - Houston George Bush International Airport.
.
Houston airport
.
   Тут меня подстерегала очередная засада - никто не встречает. прождав 40 минут, я уже подсел на измену - может билеты неправильно заказали? Пароход приходит в Порт Артур (который не в Китае, а здесь, в Техасе), а прилетел-то я в Хьюстон! Брожу я брожу по залу прилёта, и вдруг замечаю в уголке у выхода тележку для багажа, к которой пришпилен листок с названием моего парохода - "Politisa Lady". Постоял около неё ещё минут десять. И тут появляется девушка в два обхвата, в руках у неё большой стакан с напитком (как потом она сказала, сладкий крем) и большой пакет с кексами и пончиками. Оказалось, что ожидая меня дама отошла подкрепиться в кафе.
   Приехала она за мной на гигантском траке Ford. По дороге она чавкала свои кексы, запивая напитком. Видимо не наелась. В машине на полу валялись пустые бутылки и какие-то опустошённые пакетики от еды. Обычный техасский пейзаж!
   Ехали мы в Beaumont, два с половиной часа. Правда пару раз на трассе за городом попадали в пробки, так что у успешных американцев такое тоже случается. Кстати, дороги в Техасе вовсе не фонтан - много потресковшегося асфальта, выбоины, корявые заплатки и бугры. Так что машину трясло капитально. У нас в Новороссийске дороги явно получше. А погода здесь хорошая. Даже вечером было +28.
   Привезла она меня в Elegante hotel Beaumont Texas, где я и жду прихода своего судна. Ожидается сегодня вечером.
.
Elegante hotel Beaumont Texas
.
   Поселили меня, естественно, в обычный номер. А вот напротив моего и по бокам находятся престижные номера с такими названиями - Presidential, Ambassador, Embasy, Cardinal. Полагаю, что с последним названием они расслабились - вряд ли муслимы захотят жить в номере с названием Кардинал...
   Ну а в остальном, "всё хорошо, прекрасная маркиза!", чего и всем вам желаю.

Рогатый.

2015-12-21 10:58:23 (читать в оригинале)

   Турки никогда не были нашими друзьями, что бы они там не говорили. Но в последнее время они реально оборзели. Наверное забыли Синоп и Чесму.
   Однако есть и сейчас весьма красноречивые фотографии по теме...
.


Эрдаган


BTM, автограф Путина и соцреализм.

2015-12-19 11:57:42 (читать в оригинале)

   Лёгкая жизнь в отпуске у меня никак не наступает, продолжаю учиться. Прошёл ещё одни курсы - Bridge Team Management, тренажёр в принципе такой же, какой был 5 лет назад в Сингапуре (можно фото посмотреть). А по большому счёту, абсолютно аналогичная компьютерная игра, как и была на предыдущих курсах. Просто к трём мышкам компьютеров добавились рукоятки и кнопки на панели управления. Полагаю, что если бы владельцы этого Центра пускали сюда детей поиграть, то могли бы получать неплохой доход.
.
Капитан Никольский на BTM simulator
.


   Кстати говоря, когда Путин приезжает в Новороссийск. он всегда посещает этот тренировочный центр. И даже пишет какие-то пожелания. Кто не видел автограф Путина, можно посмотреть.
.

.
Автограф Путина
.
   И ещё могу показать фотку прикольного парохода. Совкомфлот теперь оперирует и сейсмическими судами. Вот такой у них есть "Николай Тихонов". На мой взгляд весьма необычные обводы.
.
сейсмик Николай Тихонов
.
   И опять возвращаясь к Путину. Вот такой у нас есть плакат, практически на пол фасада. Россия ничего не боится. Кто бы сомневался!
.
Россия ничего не боится

.
  А это наш тренировочный мостик и его экипаж. Как ни странно, но на все эти курсы нас было всего четверо...
.
.
   По просьбе анонимного читателя, ещё несколько фотографий моделей танкеров, которые есть в SCF Novoship Training Centre.
.
танкер NS Pride
танкер "NS Pride" - NS означает Новошип
.
танкер Адыгея
танкер "Адыгея"
.
танкер Смольный
танкер "Смольный"
.
   А во дворе, прямо перед входом в Центр, стоит свидетельство социалистического реализма. В продолжение серии всем известной скульптуры "Девушка с веслом", здесь гордо возвышается "Мальчик с пропеллером"...
.
капитан Никольский и мальчик с пропеллером


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.