Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Выборка из танков. Китайский Hi-Tech.2017-08-15 00:02:04 (читать в оригинале)Я даже удивился слегка, что некоторые заинтересовались выборкой из грузовых танков. Вроде как ничего интересного здесь нет, но раз спросили – расскажу чуть подробнее. Приплыли мы в Qingdao для подготовки грузовых танков к постановке судна в док на плановый ремонт. По дороге из корейского порта выгрузки Ульсан, танки помыли горячей морской водой при помощи стационарных моечных машинок (что-то типа вращающихся водомётов), затем дегазировали, проветрили, используя вентиляторы, работающие на водяном приводе. Однако на днище танков остаётся твёрдый осадок нефтепродуктов – sludge, который необходимо выбрать, чтобы на судне можно было проводить огневые (сварочные) работы. И вот мы встали на рейде китайского порта Qingdao на якорь. . . С берега приехала китайская бригада в 50 человек. Через открытую горловину танка они опускались на самое дно, высота танка на нашем пароходе 21 метр. .. Через эту горловину поднимать наверх водонепроницаемые мешки с выбранным сладжем затруднительно – мешает трап, поэтому достают их верёвкой с гаком (крюком) через лючок, предназначенный для портативных моечных машинок. .. А группа китайцев, словно бурлаки, тянет эту верёвку, поднимая мешки. .. На фотке ниже как раз эти самые «бурлаки». .. Затем эти мешки (весом по 15 – 20 Кг) складывают в мешки большие, чтобы потом судовым краном перегрузить на баржу. .. На эту же баржу (slop barge) откатывается замазученная вода, оставшаяся после мойки танков. У нас получилось 670 тонн. А сладжа китайцы за двое суток достали более 30 тонн. .. Так как пароход наш вовсе не пассажирский, то размещать этих 50 китайцев было негде. Они между сменами спали практически повсюду – в курилке, в салоне отдыха, да и просто в коридорах. .. Ну а теперь о возможной механизации процесса, о чём спрашивали в предыдущем посте про подготовку танков. То есть чем китайский Hi-Tech отличается от не китайского. Не так давно на одесском танкере “Pacific” мой украинский экипаж проводил подобную же операцию – делали выборку из слоп-танка своими силами. Для сравнения процесса можно посмотреть фотографии с “Pacific”. А всё различие и механизация только в том, что китайцы в качестве «крана» использовали бамбуковую треногу с бурлацкой тягой. .. А на “Pacific” была подобная же, но металлическая конструкция с пневматической лебёдкой. И ещё китайцам повезло – здесь была пасмурная погода, ветер. То есть прохладно для этого времени года. .. А на “Pacific” делали выборку в лютую жару, на подходе к Персидскому заливу. Так что бы Чубайс не говорил про нано технологии, а некоторые работы без человека с лопатой сделать так и не получается. Правда тогда я выбил из Компании обещание хоть что-то заплатить матросам за работу, пообещали 1,000 долларов на 8 человек. Не знаю, заплатили в итоге или нет, так как я списался до того, как пришло (или не пришло) подтверждение оплаты. .
|
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.