Сегодня 29 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Капитан Влад Никольский
Капитан Влад Никольский
Голосов: 3
Адрес блога: http://cczy.livejournal.com/
Добавлен: 2008-05-03 22:55:12 блограйдером cczy
 

Куда ушёл ваш китайчонок Джо?

2017-08-19 16:16:55 (читать в оригинале)

   Третий день пароход наш стоит у причала в СРЗ. Ремонтные работы начались, а 21-го числа должны пойти в док. Почему-то все и всегда называют докование «Drydock», а на самом деле в сухом доке я, например, не был ни разу в жизни, всегда ремонт проходил в плавучем доке.
   Так что пока ещё мы у причала.
.
Капитан Никольский


.
   Из Офиса приехал технический суперинтендант, ответственный за наш пароход. Сингапурский индус. Его, как жабу, распирает от важности. Как же, он имеет право подписывать счета и прочие денежные документы, связанные с ремонтом.
   Параллельно с ремонтом производим проверку и сервис аварийно-спасательного имущества.
.
.
   Наши матросы вероятно сами не понимают что они делают – то ли помогают понабежавшим китайским работягам, то ли контролируют их.
.
.
   Про пескоструйку, наверное, все слышали. А здесь ржавчину сбивают «водоструйкой».
.
.
   Ну, а теперь непосредственно про китайчонка.
   Контора наша содержит не только китайского *капитана* для противодействия беспределу китайских властей, но и специально выдрессированного китайца, кто помогает общаться с местными во время ремонтов. Видимо, чтобы демонстрировать местному локальному населению свою значимость, он напялил белую робу, а на кармане нарисовал своё имя – Джо, хотя хрен его знает как его зовут на самом деле, быть может какой-нибудь Сунь-Хун-В-Чай.
   Так вот, этот Сунь-Хун-В-Чай сегодня реально лохонулся, вдобавок на грани фола.
.
.
   Сошёл я сегодня на причал посмотреть насколько ободран корпус судна, имея в кармане телефон компании с местной СИМкой. Именно это и спасло китайчонка. Но, по порядку. Вдруг телефон зазвонил. Оказалось, звонит наш индо-сингапурский технический суперинтендант, который в этот момент находился на берегу. Когда я его выслушал, то ушам своим не поверил, подумал, что он несёт какой-то бред. А вот что он мне сказал:
- Капитан, пошли кого-нибудь к 5-му грузовому танку левого борта, пусть откроют крышку лаза. А то кто-то забрался в танк, а вылезти не может.
   На всякий случай вызвал я по УКВ-рации старпома м отправил его к танку посмотреть в чём там дело. Оказалось, демонстрируя трудовую активность, наш китайчонок залез в этот танк, а работавшие на палубе неподалёку китайцы, закрыли крышку лаза. К счастью, у него с собой был мобильник. Позвонил он суперу, а тот уже мне. Так и состоялось волшебное спасение пропавшего китайчонка.
   Готовясь к постановке в док, откатали практически весь балласт. На фотографии кажется, что весь корпус лишь слегка касается воды, покоясь на поверхности как пустая канистра. Однако в носовой части ещё осадка 3 с половиной метра!
.
.
   А на корме осадка 5.20 м, пропеллер наполовину вышел из воды. Наш пароход, словно торпеда, имеет два пропеллера на одном валу. Для устойчивости на курсе.
.
.
   Сфотографирую ещё в доке, когда пароход будет стоять на кильблоках. В прошлом ремонте народ заинтересовался рассказом о стапель-палубе.
   Ещё забавный факт. Суперинтендант постоянно подгоняет китайского ремонтного инженера, а тот ссылается на нехватку рабочих. И это в полуторамиллиардном Китае!
   И «парковка» работяг около нашего борта. В отличие от СРЗ, скажем в Европе, здесь сплошные велосипеды и мопеды. Не знаю, то ли это дань привычке и удобству перемещения в заводе, то ли китайцы всё ещё недостаточно хорошо живут.
.

.

.

Тэги: танкер, флот

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.