Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Men At Work.2013-07-25 13:06:08 (читать в оригинале)В предыдущем посте разместил фотки турецких берегов, а на них нет ни одного живого человека. Чтобы исправить ситуацию, несколько фотографий моряков с борта парохода. Сегодня ночью должны сниматься в рейс, так что Я ОПЯТЬ В МОРЕ, и без интернета. Previous post was with photos of nature, so here I wish to show people from my ship. Tonight we going to sail, so I'LL BE AT SEA and again without Internet access, sorry. Для начала фото самого парохода - "CE-BREEZE", шлюпки пока не майнали, так что вид с палубы. Photo of my tanker "CE-BREEZE", view from main deck. А это мы со старшим помощником Олегом. Together with Chief Officer Oleg on Bridge's wing. . Apprentice officer Андрий с пеленгатором. Почти что постановочная фотка, так как я уверен, до моего прихода на пароход штурмана вообще не пользовались визуальным пеленгатором - GPS и, в самом лучшем случае, радар. Apprentice officer Andriy taking visual bearing. У нас на борту 11 человек с Украины и 10 филипинцев (во избежание недопонимания уточняю, что "экипаж судна состоит из капитана и судовой команды", поэтому себя я тут не учёл). На фото нащ камбузный департамент - Chief cook Иван и два стюарда - Jesser Almojallas и Rolando Valle. We have aboard 11 Ukrainians and 10 Filipinos. It is cattering department - Chief cook Ivan and two Stewards - Jesser Almojallas and Rolando Valle. Механики - особый сорт вредителей на пароходе. Когда они продувают дымовую трубу, то палубы прямо таки засыпает сажей. Поэтому матросам приходится периодически мыть открытые палубы. AB (Able Seaman) cleaning open decks after Engineers made their usual soot blowing (from the funnel). Старший офицер Олег. Колоритный гражданин! Chief Officer Oleg. 3-й помощник Олександр и Apprentice officer Андрий на рейде порта Пирей. 3-rd Officer Oleksandr and Apprentice Officer Andriy on the wing. Филипинцы, работая на открытой палубе, заматывают все открытые части тела. Ни за что не догадаетесь зачем! Они так предохраняются от загара. Тёмный цвет кожи у филипинцев не приветствуется. А наши люди наоборот в солярий ходят! Так что когда в рейсе я хожу по палубе без рубашки и в шортах, филипинцев это шокирует. Filipino crew, when working outside, cover all body to protect skin from sunlight. For us it seems unusual, as Russians opposite take sunbath to get more brown colour of skin. Матрос Dulay Crisanto. Я развеселил его, назвав "бездомным бродягой" из-за такого потрёпанного (рабочего) внешнего вида. AB Dulay Crisanto. He smiles as I call him "homeless poor boy" because of this working dressing. Старший помощник Олег и донкерман Олексий в штурманской рубке. Ch Officer Oleg and pumpman Oleksiy on navigational bridge. Так как пароход работает на коротком плече в Средиземке, почти в каждом порту на борт приезжают суперинтенданты из компании. Типа как с инспекцией. Это Marine Superintendent Captain Michail Michail. Ну вот такое у него имя. Because the ship trading on short leg in Mediterranean, superintendents from Company visit us almost in every port - it's convenient for their travel. Marine Superintendent Captain Michail Michail. Ещё один Marine Superintendent Captain Aphonasios Spanellis и наш второй механик Юра. Marine Superintendent Captain Aphonasios Spanellis and 2-nd Engineer Yura. Согласитесь, если посмотреть на фотографии выше, механика от капитана отличить весьма несложно. Это Technical Superintendent (механик) Georgios Margioras и наш рулевой De Vera Restituto. Technical Superintendent Georgios Margioras and our helmsman De Vera Restituto.
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.