Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Прощай, Дальний Восток.2015-04-03 11:06:42 (читать в оригинале)Я имею в виду морозильный траулер "Дальний Восток", затонувший в ночь с 1 на 2 апреля в Охотском море. Спасти удалось 63 человека, 54 погибли и 13 ещё не найдены. Как обычно бывает, ничего не смыслящие журналисты набросились на новость словно шакалы, извергая всевозможные глупости. Не менее тупые редакторы СМИ всё это публикуют и выпускают в телеэфир. действительно, бывает, что пароходы тонут, стоя на якоре на рейда порта. Но эдесь иной случай - БАТМ - океанское судно. .. Итак. что же привело к гибели судна и людей? Я не знаю. Но из любопытства посмотрим что говорят журналисты, ибо они свои бездарные выводы делают всё же опираясь на какие-то добытые факты. которых у меня нет. Итак, обхявлено. что у следствия ксть "десятки версий", а озвучивают пока два: - Судно столкнулось с припятствием, получило пробоину и затонуло. - Глупый капитан неправильно разместил груз и балласт, поэтому при подъёме 80-ти тонного (100 по другим заявлениям) судно накренилось и перевернулось. Столкновение и пробоина. В этом районе моря нет ни рифов, ни скал. Ледовая обстановка в этом году невероятно благоприятная. Могло ли судно столкнуться с дрейфующей льдиной? Могло. Были у меня рейсы по снабжению рыболовецких экспедиций (как раз в этом самом Охотском море. поднимался на борт к рыбам - они и правда плюют на безопасность мореплавания и на ходу вперёд не смотрят. Не даром есть старая флотская поговорка: "Бойся в море рыбака и вояку-дурака". Однако это как же надо пропороть корпус, на какую длину получить пробоину, чтобы судно быстро затонуло? Теоретически столкновение и пробоина могли быть. Но пробоина может быть только одним из факторов, приведших к гибели судна. И не основной причиной. Судно перевернулось, поднимая 80-тонный груз. это вообще бред. как же по-идиотски надо разместить груз, топливо и балласт, чтобы такое случилось? Ну а теперь несколько фактов из сообщений журналистов. Некто моторист Дмитрий Дмитриевич рассказал журналистам LifeNews подробности. кстати в репортаже они его периодически называют "механиком", хотя разница в этих должностях как между дворником и управдомом. Итак, "авторитетное" мнение моториста (цитата): "По словам моряка, когда судно вышло в открытое море, то ничто не предвещало беды: аппаратура работала исправно, а погодные условия были в пределах нормы" А теперь его рассказ о самой трагедии: "Когда начался крен, мы не были готовы к трагической развязке. Многие думали, что все будет хорошо и мы вернемся в исходное положение на воде. В общей сложности траулер кренился минут 30—40, а утонул он за минуту буквально. Многие остались на борту" Вот как это комментируют журналисты: "в экстремальных условиях многие моряки смогли психологически собраться и подготовиться к эвакуации. Затем их примеру последовали и другие члены экипажа. Они принялись доставать спасательные жилеты, гидрокостюмы и шлюпки (откуда шлюпки ДОСТАВАЛИ?). В свою очередь, капитан все это время, по словам механика, молчал." Что бы не произошло на судне, выходит, что вместо того, чтобы бороться за живучесть судна, рыбаки запаниковали и бросились спасаться кто как может. Это мятеж. И будь у капитана пистолет, он обязан был бы стрелять в этих "психологически подготовленных". "Взять жилеты и подготовиться к эвакуации судна — это была инициатива команды и матросов. Никаких команд от капитана не было". Вот вам и причина. Если за живучесть аварийного судна никто не борется, то судно тонет. А оставление судна без приказа капитана - это преступление.
|
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.