|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Дутый пузырь.2015-10-15 20:53:11 (читать в оригинале)Недавно в США вновь заговорили о системе ПРО. Наверное оружейные бароны жаждут новых заказов, вот и раздувают истерию. Смех смехом, но серьёзные военные эксперты считают, что противоракетная оборона Америки не способна защитить страну. Об этом, в частности, заявил бывший посол США на Украине, директор программы Бруклинского института по контролю за оружием Стивен Байден. . ![]() Он уверен, что нынешняя американская система ПРО, действующая с 2005 года, вводилась в строй в большой спешке. Печальная статистика испытаний говорит сама за себя: за эти годы было произведено 17 пробных пусков, успешно завершились лишь 9 из них. Кроме того, противоракеты оборонного комплекса ни разу не испытывали на целях, которые движутся со скоростью межконтинентальной ракеты. В случае реальной угрозы Америка может просто остаться беззащитной. Естественно, нас это не волнует. Проблема самих американцев. Сейчас у них есть два позиционных района ПРО – на Аляске и в Калифорнии. Пытаются развернуть такой район в Европе. По мере того как стали разворачивать, поняли, что обеспечивается перехват лишь очень малого количества целей. В голливудских фильмах армия США легко побеждает всех подряд, используя при этом самые современные технологии. На деле же оказывается, что ситуация с перспективными разработками не настолько хороша, как её пытаются подать американцы. Только ленивый не смеётся над российскими (кстати, самыми мощными в мире) стратегическими бомбардировщиками. Мол, не смотря на проведённую модернизацию, они безнадёжно устарели. Наверное весельчаки в противовес могут привести в пример новейшую авиацию этого класса в США? Как бы не так. Основу стратегической авиации США составляют бомбардировщики В-52. Вот они-то как раз и устарели. И морально, и технически. Самую «свежую» такую машину выпустили ещё 50 лет назад! Нашему «Белому лебедю» они и в подмётки не годятся. . ![]() По мнению экспертов не особо помогают и модернизации, этот самолёт легко собьют российские системы ПВО. Безусловно, в армии США много и современной боевой техники. На вооружение тратятся миллиарды и миллиарды долларов. Правда, не всегда новинки оказываются успешными. Это разрекламированный вертолёт «Команч» RH-66. . ![]() На его разработку ушло 20 лет и 8 миллиардов долларов. Министерство Обороны планировало заказать более тысячи таких машин, но проект внезапно закрыли. И виноваты в этом русские. С появлением таких машин, как К-52 и МИ-28Н «Ночной охотник», говорить о том, что «Команч» чем-то превзошёл бы российские вертолёты, бессмысленно. . ![]() Возможности одинаковые. Наши даже превосходят американцев по дальности действия вооружения. Поэтому проект и был закрыт. По мнению специалистов, по маневренности «Команч» не смог превзойти российский К-50, знаменитую «Чёрную акулу». . ![]() Так же российскую машину из-за мощной брони называют «летающим танком». Броня же у «Команча» присутствует лишь в виде лёгких кевларовых щитков, прикрывающих членов экипажа с боков. Наверное под обстрелом пилотам неуютно! Заокеанская вертушка может нести лишь две управляемые ракеты «Стингер» класса «воздух-воздух», а в вооружение «Чёрной акулы» входят 16 управляемых противотанковых ракет «Вихрь», которые могут применяться и по воздушным целям. На К-50 также установлена пушка 2А42, которая способна в клочья разнести американского соперника. Без вариантов. А недавний так называемый «драгунский» выезд армии США по странам Балтии? Реально насмешили. В марте 2015 сотни американских военных на бронетранспортёрах проехали по 6 европейским государствам. Этот марш должен был стать символом силы и могущества заокеанской державы. Правда, не обошлось без курьёзов и на этот раз. Один БТР сломался. Причём произошёл конфуз не в пустыне или непроходимом лесу, а на ровной асфальтированной чешской трассе. Вот он на фото – виновник многокилометровой пробки, которая образовалась в результате инцидента. . ![]() По мнению экспертов, это самый амбициозный проект Минобороны США последних лет. Он появился в 2003 году и предназначался для участия в локальных конфликтах. По заверениям создателей, броня якобы может защитить экипаж и десант от огня стрелкового оружия калибром до 14,5 мм с бортов и кормы, а лобовая часть выдержит и попадание 30-мм снаряда с дистанции 500 метров. Однако это оказалось дешёвым бахвальством. Первые же реальные боевые действия а Ираке показали, что бронетранспортёры совершенно не приспособлены для целей, которые перед ними ставились. Машины просто не выдержали атак противника, даже из старых советских гранатомётов РПГ-7. Опыт боевых действий в Ираке показал, что солдатам приходилось многократно перегружать «Страйкер» - навешивать на него мешки с песком, самодельные противокумулятивные решётки. По габаритам БТР стал напоминать плохо движущийся сарай. . ![]() Такой способ защиты сработал – пробивать корпуса американской машины стали меньше, но значительно увеличился общий вес БТРа, значит и ездить он стал медленнее. Эксперты отмечают, что скорость бронетранспортёра так же важна, как и броня. Ведь именно быстрота передвижения может оказаться тем фактором, который спасёт солдат. Бронемашины «Страйкер» постепенно отходят в тень. Конечно они до сих пор эксплуатируются вооружёнными силами США, но ни в какое сравнение не идут с нашими БМП-3… Хочется в завершение сказать, что наверное призраки российских солдат теперь будут мерещиться американским и европейским генералам ещё чаще. Стоит вспомнить шведов, которые целый месяц искали какую-то невероятно неуловимую русскую подлодку у себя в водах, или англичан, которые пугаются тени любого российского самолёта. Вот и переписывают они от страха историю войны, приписывая себе несуществующие победы в несуществующих сражениях… В посте использовыны материалы © "Военная Тайна с Игорем Прокопенко"
|
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.







