Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера некто со спичками/Записи в блоге |
некто со спичками
Голосов: 1 Адрес блога: http://xura.livejournal.com/ Добавлен: 2008-05-04 11:45:32 блограйдером Lurk |
|
Игуасу
2011-07-15 16:15:39 (читать в оригинале)на обратном пути мы сели с машинистом. и всю дорогу от водопадов до станции я смотрела, как от железнодорожного полотна убегают в темноту какие-то маленькие животные, похожие на коати.
только в полнолуние в национальный парк Игуасу пускают по ночам. я узнала об этом позавчера, и вчера мы успели.
первое знакомство с водопадами у нас случилось при свете полной луны. и только этот свет освещал дорожки, когда мы шли к ним от поезда.
это было чем-то несколько более сказочным, чем даже наша обычная история существования.
36 бильярдов, этот вечер
2011-07-10 08:06:16 (читать в оригинале)Маринка, я попозже выложу остальное. проснусь и сделаю. что-то я рушусь, очень это был длинный-длинный-длинный день.
шёл в комнату, попал в другую
2011-07-09 08:22:38 (читать в оригинале)в Буэнос Айресе хорошо гулять, развлекаясь угадыванием года постройки дома. я такие прогулки ужасно любила в Москве. и так наловчилась, что, в конце концов, если и ошибалась, то максимум на год.
хорошо смотреть на книжную вакханалию в магазинах, лавках и лавочках. это тоже московское такое занятие.
я тут себя часто ловлю на том, что я в какой-то, что ли, Москве. и — главное — где-то рядом со своей коммуникативной канавкой.
особенно, когда отвечаю приветствием на приветствие знакомому в толпе. через мгновение поняв, что это совсем не знакомый мне человек, а кто-то просто очень на него похожий. и что со мной этот похожий тоже обознался.
так я здороваюсь с людьми сквозь стёкла кафе. так какая-то барышня круглила глаза и показывала пальцем на свой телефон, мол, разговариваю, а потом делала знаки, что надо созвониться. постоянно так.
и я искренне не понимала, почему
этот город
такое
категорическое
мимо
вернее, я не понимала до сегодняшего вечера.
оказывается, дело, лично для меня, в некоем градусе, что ли, юмора. нет?
на момент моего отъезда ещё говорили "постмодернизм", уже с улыбкой-набок, но говорили. не уверена, что это приличное слово теперь. но разница именно в этом.
ребзя!!!! насколько в Москве даже издеваются иначе, чем здесь.
мы вернулись из клуба, где работала типа крутая местная группа, адски рекомендованная хорошим местным человеком.
какой же это был местечковый драмкружок, но дело даже не в этом.
мама в некотором недоумении, я в некотором недоумении, Илья в тихом улыбающемся состоянии, то есть — в бешенстве.
играли поначалу даже и неплохо, но под конец вечера певица наебошилась и чудом не падала со сцены, а музыканты перестали попадать в ноты. все вокруг орали. и в этом веселье певица решила пошутить. сначала не сильно трезво вещала то про революционеров из бедных предместий, то про цыганку из своего детства, то про лучшего аргентинского поэта Raúlя Gonzálezа Tuñónа. а потом какой-то поэт вышел на сцену и попрыгал.
потом она обложила китайцев, потом обхамила американцев. и, как бы подмигивая и даже как бы тангируя, выдавала сентенции о том, что все теперь должны срочно вспомнить своё аргентинское детство, в своём аргентинском городе, со своими аргентинскими друзьями. и мамой.
мне вдруг стало скучно, как давно не. и даже внезапно захотелось в Москву, где в клубах, в тех, что не мимо, непредставимо такое, даже спонтанно, а уж тем более после репетиций, как похоже тут. ну, не поют случайно китайскую песенку.
если, конечно, мои воспоминания не устарели, как "постмодернизм".
мы дома. дома хорошо. сняли вот квартирку. теперь в районе Реколето. во вторник поедем дальше. чему я, признаться, уже и рада.
как-то вдруг надоело находиться рядом со своей коммуникативной канавкой.
хочется уже честной дороги.
и, на самом деле, я хотела написать совсем другое. но, видимо, надо спать.
Уругвай / стоп-машина
2011-07-04 17:13:03 (читать в оригинале)ещё Уругвай, но вечером будет опять Аргентина. чувство такое, словно каникулы кончаются.
сегодня последний день.
я ничего не писала, не выкладывала фотографий. не потому, что их нет. они есть, нам категорически везло с погодой. впрочем, мне всегда после всех эпизодов нашего путешествия знакомые говорят, что с погодой повезло. просто как-то всё сразу и всего много.
мы видели залитые солнцем набережные Монтевидео, все по очереди прибрежные городки до Пунта дель Эсте, нац-парки после, и так доехали до границы с Бразилией. где с погодой, казалось бы, везти перестало. ночью, пока мы спали в Пунто дель Дьябло, задул памперо, ветер из пампы, стало холодно до ужаса. но утром с неба всё равно свалился такой свет, какой в тех широтах, откуда мы родом, бывает ясными днями внезапных сентябрьских похолоданий, то есть — самой пронзительной ясности. под этим светом и жестоким памперо я гуляла в дюнах Санта Тересы, под ними же мы не рискнули лезть в дюны Кабо Полонио.
сейчас мы в Колонии, откуда три часа автопаромом до Буэнос Айреса. мы вернулись в точку, в которой высадились в Уругвае неделю назад, и я почувствовала, как из меня убирают усталость и напряжение всего нашего четырёхмесячного пути. или даже больше.
ответики на вопросики / фриланс для фотографа в Эквадоре
2011-07-01 20:39:17 (читать в оригинале)если есть возможность этого не делать, лучше не делать. лучше приезжать в отпуск, короткий, длинный, очень длинный, снимать нарядных индейцев, рыбаков и пейзажи-распейзажи, а потом возвращаться к нормальной работе в приспособленной для этого стране. Эквадор в число таких стран не входит.
во-первых, потому, что техника в Эквадоре, если ею пахать, становится расходным материалом. не инструментом. а именно расходником.
жить среди индейцев нельзя, если у тебя есть хоть что-то ценное. лаптоп или фотокамера — как инструмент для заработка — понятны только тебе, для индейца — это такие вещи, которые есть у всех гринго, есть всегда, и гринги всегда эти штуки будут иметь. их незазорно взять и продать, потому что от гринго не убудет (индейцы — не идиоты, и видят, что сколько ни бери, гринго снова и снова приезжают с лаптопами и камерами), никто из индейских знакомых и роственников за такой отъём не осудит, а семье от этого только лучше. вы — не семья, вообще не люди, а природа. у природы можно и нужно брать. воруют не только профессионалы без стыда и совести, которые есть во всех странах. вас обворует простой и честный человек. любой.
грабить больно при том именно индейцы, скорее всего, не будут. потому что вредить телу и, не дай боги, убить не для еды — это уже нарушает индейскую картину мира. обычно для андских индейцев такое невозможно на уровне позвоночника даже, а не мозга. просто умыкнут сразу, если будет возможность.
во-вторых, потому что в Эквадоре нет привычных пастбищ:
не получится подхалтурить на свадьбах.
в андских городах очень сильна семейственность и клановость. в свадебный бизнес можно пробиться только через родственные связи через много лет. индейцы никогда никуда не торопятся. и очень не торопятся начинать доверять чужому человеку, каковым вы будете являться всегда. к тому же, они очень артистичны, очень хорошо умеют рисовать и снимать на мыльницу. если уж они нанимают профессионала, то возьмут того, кто знает местные обряды, обычаи, степень родства приглашённых, и вообще — свой родной человек.
не получится снимать моделей.
ни модельные портфолио, ни моделей для стоков. уже хотя бы потому, что индейцы некрасивы, да и модельного бизнеса нет.
приятель, которому удавалось делать портфолио моделям даже на Кубе, просто растерялся в Эквадоре, пофотал немного пейзажей, заскучал без красивых женщин, да и свалил в Аргентину.
подруга, искренне влюблённая в страну, но в Москве зарабатывающая так же на портфолио моделей и моделях же для стоков, потратила несколько дней на китовские торговые центры, изучая местных барышень: какие у небедных тёток фигуры, как держит косметику лицо, какие вещи и что для визажа. подруга отказалась от мысли жить в Эквадоре.
казалось бы, можно работать удалённо для российских изданий.
но даже при условии, что вы живёте скромно, то есть, делая по статье с фотографиями в месяц, вам нужно иметь знакомства в двадцати российских изданиях с хорошей оплатой труда.
потому что один журнал не может писать про Эквадор больше, чем раз в два года.
и лучше бы вам при этом уметь самому писать тексты. иначе фотографии вообще не пригодятся никому серьёзному. а дешёвые копипастеры фото не покупают, они их прут.
работать в местных газетах-журналах и жить с привычным уровнем комфорта не получится. к тому же, чтобы работать здесь, кроме языка необходимо хорошее знание страны и традиций. считалочек, мультиков, любимого зверья. и всё же, лучше быть эквадорцем из хорошего, известного в стране клана.
рекламу снимают только свои и плохо, студий в стране нет. свой свет покупать придётся в Майями, самое ближнее. но вопрос: зачем?
ресторанные меню снимают со встроенными вспышками на камеры невысокого класса.
своих глянцевых журналов нет, строго переводное, сделанное в Мексике. тряпки не снимают, фуфырики не снимают.
галерейного бизнеса нет. так что, арт-фото только для себя.
есть жалкий фотоклуб в Гуаякиле, ещё более жалкий в Куэнке. в Гуаяке есть ещё два фотообъединения, но они скорее мёртвые, чем живые. продать картинки они вам не помогут.
всех интересных фотографов Кито я представляла у себя в жеже. все они работают ещё кем-то, хотя эквадорцы.
так что, если вы фотограф и хотите жить фрилансером в Эквадоре, начинайте присматриваться к герберам и малине. выбирайте себе компаньона посимпатичнее. заводите трогательное домашнее животное, лучше кролика. и попрощайтесь с профессиональными амбициями.
фриланс в индейских городах для вас возможен только в виде складывания в кучки овощей и фруктов, цветов и домашних для фотостоков. внутри хорошо защищённого от воровства доме, а за пределами его — только в светлое время суток, под присмотром друзей или сожителей. потому что никто не гарантирует, что вас не ограбят метисы, мулаты или негры на заработках.
или учитесь рисовать в адоб-иллюстраторе.
но это уже будет история не про фриланс для фотографа, а про фриланс для иллюстратора.
вернее, про фриланс для тех специалистов, специализация которых не требует соприкосновения с живыми людьми вокруг, не имеющими отношения к живой фотографии вообще или имеющими опосредовано: программистов, иллюстраторов, веб-дизайнеров, например.
Категория «Литературные проекты»
Взлеты Топ 5
+144 |
150 |
Коптящий_Небо |
+133 |
151 |
SLAVASTIK |
+126 |
163 |
Илья Лавров |
+126 |
195 |
J-Misty |
+113 |
164 |
Поисковая машина индейца Джо |
Падения Топ 5
-2 |
8 |
Алена_Макси |
-6 |
5 |
КнигоБлог |
-27 |
62 |
Тайный дневник Фингуса |
-28 |
67 |
Реклама в картинках |
-28 |
9 |
М а с с а р а к ш |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.