![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Весна, лето, осень, зима и снова весна/Записи в блоге |
Весна, лето, осень, зима и снова весна
Голосов: 1 Адрес блога: http://annamis.livejournal.com/ Добавлен: 2008-08-04 10:20:41 блограйдером pinker |
|
Список чтения на лето 3й класс
2016-05-23 21:45:12 (читать в оригинале)Честно говоря, я в шоке от некоторых пунктов. Все, что лично меня, мягко говоря, удивило, отметила жирным
1. Е. Велтистов «Приключения Электроника»
2. А. С. Пушкин «Борис Годунов», «Сказки» ("Борис Годунов" в 9 лет???)
3. «Повесть временных лет» (мама дорогая! Это точно придется чиатть вслух, как бы нам двоим не загнуться от радости)
4. С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука» (мне кажется стиль очень тяжелый для современных детей)
5. Басни И. А. Крылова
6. А. Погорельский «Чёрная курица»
7. В. А. Жуковский «Спящая царевна»
8. В. Даль «Война грибов с ягодами»
9. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»
10. Л. Н. Толстой «Рассказы»
11. К. Ушинский «Детский мир и Хрестоматия» (обратить внимание на рассказы: «Столица и губернский город», «Деревня и уездный город», «Просёлочная дорога», «Наше Отечество»
12. А. И. Куприн «Слон»
13. А. П. Чехов «Мальчишки»
14. Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки»
15. Е. Шварц «Два брата»
16. А. Толстой «Фофка», «Кот - сметанный рот»
17. М. Пришвин «Изобретатель»
18. Ю. Олеша «Три толстяка»
19. А. Гайдар «Тимур и его команда» (я Коле прочитала зимой вслух, ему нравилось местами, местами он откровенно ничего не понимал, я бы рекомендовала для более старшего возраста)
20. Н. Носов «Федина задача»
21. С. Козлов «сказки».
А вам как такой список? Мне кажется, он немного скучный и только русская литература, а как же западная?
Успехи Коли
2016-05-22 22:14:50 (читать в оригинале)Ура! У Коли каникулы! И у меня тоже :) Осталась художка. 3й класс Коля закончил хорошистом (четверки по математике, русскому!!! тут прям супер молодец!!! и рисованию :))) ха-ха!). Я, помогаю, но сейчас гораздо! меньше! Основная моя задача теперь скорее подпинывать и структурировать занятия, чтобы быстрее и качественнее :) Наличие кружков, по моему глубокому убеждению, заставляет мобилизоваться и жить в графике.
Музыкалка - вчера сдал экзамен (немного позже из-за болезни) По фортепиано 4, сольфеджио и хор 5. Сольфеджио поставили даже без последнего зачета, любимый предмет. Я фигею от этого мальчика. Понимать в тональностях и длительностях и не понимать в математике... Говорит, что готов оставить только хор и сольфеджио :) Он, кстати, на хоровом тут, чему я и рада. Нет такой нагрузки и играем, что хотим, без сильного насилия по требованиям и программе. Он перешел в эту школу с потерей года, так что сейчас закончил снова второй класс.
Художка, 2 класс подготовительного отделения... Коля и тут отличается своеобразием. Рисует он...э... странно. Листа ему мало, А3 формат - не наш масштаб :)) Если деревья, то во весь лист, если блины, то пока не упрется в край. Аккуратность - это тоже не про Колю. Я иногда ругаюсь, но что-то есть в его рисунках. Насчет всяких там украшательств, это уже от меня, пытаюсь как-то облагородить его работы, приучить к какой-то законченности, или хотя бы выделить некие детали.
Что делать с аккуратностью, я не знаю :( когда он рисует, то весь в красках, в пастели... Остальные рисует намного аккуратнее и ближе к учительсткому образцу, у Коли же рисунки - вот есть класс, а есть Коля :))
Графика
Тут должен быть только терем, у Коли ферма на фоне терема :)
Карандаши, смешанная техника
Аппликация
Пастель
слив было больше! заставила часть закрасить
Этот рисунок дома перерисовывал, а я следила, чтобы драконы не все небо закрыли :)
Гуашь
Если яблоко, то скорее груша и вообще что-то свое :))
Рерих
От кота лично прусь
Грабарь "Береза" (кажись)
Если кто тут найдет елку с подарками, тот молодец :)
На следующей неделе будет пленер, буду с ним ходить каждый день по 3 часа, надеюсь тож немного порисую :)
Максимальный репост!
2016-05-14 17:32:32 (читать в оригинале)Оригинал взят у
Дорогие родители! Информация по набору во 2 класс по системе Жохова В.И.
На данный момент у нас набрано 15 человек. Нам нужно сделать последний рывок, чтобы добрать класс.
Нужна помощь всех!
24 мая в 18:30 состоится встреча для родителей будущих второклассников с представителем Жоховских классов в Москве. Большая просьба! Пригласите, пожалуйста, на нее своих друзей, одноклассников. На этой встрече можно будет лучше узнать о системе Жохова.
Если каждый приведет по 1 человеку класс будет набран!

Если у вас нет друзей, заинтересованных учится в таком классе, то можно поучаствовать в доборе так:
нужно раздать рекламу (прикрепленный файл) родителям первоклассников из параллельных классов в вашей школе.
Давайте приложим усилия вместе и у нас все получится!
До встречи 24 мая!
С уважением, Евгения Савиных
ГБОУ СОШ № 438 Адрес: Борисовский проезд, 40, запись по тел. 89165721863 Женя (активная мама
Режим дня как в обычной школе, после уроков домой или на продленку.!
телефон директора 8495-3940700 Наталья Вячеславовна Отке
На данный момент у нас набрано 15 человек. Нам нужно сделать последний рывок, чтобы добрать класс.
Нужна помощь всех!
24 мая в 18:30 состоится встреча для родителей будущих второклассников с представителем Жоховских классов в Москве. Большая просьба! Пригласите, пожалуйста, на нее своих друзей, одноклассников. На этой встрече можно будет лучше узнать о системе Жохова.
Если каждый приведет по 1 человеку класс будет набран!

Если у вас нет друзей, заинтересованных учится в таком классе, то можно поучаствовать в доборе так:
нужно раздать рекламу (прикрепленный файл) родителям первоклассников из параллельных классов в вашей школе.
Давайте приложим усилия вместе и у нас все получится!
До встречи 24 мая!
С уважением, Евгения Савиных
ГБОУ СОШ № 438 Адрес: Борисовский проезд, 40, запись по тел. 89165721863 Женя (активная мама
Режим дня как в обычной школе, после уроков домой или на продленку.!
телефон директора 8495-3940700 Наталья Вячеславовна Отке
Нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой...
2016-05-09 10:01:11 (читать в оригинале)Я очень давно порывалась написать этот пост, но боль слишком сильная, никак не могла себя пересилить...
Я внучка войны, я знаю про войну из фильмов, книг, песен, но я очень мало знаю про войну из рассказов бабушки. Она не хотела, да и не могла. Несколько раз порывалась мне что-то рассказать. откроет альбом с военными фотографиями, а там: "вот этот погиб, этот без вести пропал, этого зверски замучили фашисты, этот заживо сгорел в самолете..." И плакать начинала.
А теперь я плачу, когда вспоминаю ее рассказы. Не знаю, сколько поколений должно родиться и умереть, чтобы как-то уменьшить эту безумную боль...

Родилась бабушка Фролова Лидия Алексеевна 14 марта 1923 г. в селе Деболовское Ярославской области недалеко от г. Ростов Великий.
В 1942 году, приписав себе два года, она ушла на фронт (по документам везде так эти два года и добавились). Во время Великой Отечественной войны она служила пулеметчицей на поездах и сбивала самолеты. Прошла всю войну до Латвии, где была среди тех, кто освобождал детский лагерь смерти Са́ласпилс (концлагерь «Куртенгоф»). У нее были косы до пояса, густые русые волосы, с войны вернулась седая. Освобождая Куртенгоф зашла в комнату, а там немец ребенком прикрывается грудным, а потом нервы у него сдали, он и швырнул младенца в угол со всей силы, ребенок умер... Бабушка выпустила в немца всю обойму, еле ее вывели оттуда, тогда и поседела...Две тяжелейшие контузии были, до конца жизни мучилась головными болями.
А на фронт пошла за своим женихом, она вернулась, он нет. Без вести пропал... Ждала его еще 7 лет после войны, пока уж родители жениха не пришли к ней и не сказали, чтобы больше не ждала, свою жизнь уж как-то устраивала.
Она устроила: уехала в Москву, познакомилась с моим дедушкой, он, кстати, ее был младше на 9(7) лет! Прожили душа в душу всю жизнь, родили двух детей (мою маму и Алешу), умерли в один год, дедушка пережил бабушку всего на 2 месяца.
Наград у нее было не очень много, не за награды воевала.

Бабушка написала историю своей жизни, сделала несколько копий, нам не отдавала, говорила: "Вот умру, тогда каждый получит от меня наследство, прочтете тогда, не сейчас".
Квартира их на Речном вокзале отошла моему дяде. Отдельный разговор про то, как это все было сделано, но не суть. Мы с мамой узнали уже перед смертью дедушки об этом. Дедушка у мамы прощение просил, да ничего нельзя было изменить уже.
Вот говорят "в семье не без урода", у нас тоже такой урод есть. Алеша непутевый какой-то вышел: пил, жену бросил с двумя детьми (мы всей семьей за него алименты платили и помогали), с работой вечно непонятно, хотя начинал очень хорошо, работал в таможне, видимо не справился со славой и деньгами. Вторая жена чуть что, к бабушке с дедушкой его отправляла. А они уже старенькие, им тяжело все эти пьяные выходки терпеть. У деда нашли рак, мы нашли врача, который согласился его прооперировать. Дедушка в больнице, тут умирает бабушка... Все похороны на нас с мамой легли, дядя вообще не помог никак. Только это пережили, дедушку из больницы забрали, сиделку ему нашли. Врачи говорили, что на удивление хорошо прошла операция, что никто гарантий не дает, но динамика хорошая, главное покой и уход. Покой... ага... дядя как с цепи сорвался, доводил деда, орал на него "Чтоб ты сдох!" Сиделка в ужасе убежала, вторую нашли еле-еле, она боялась с дядей в квартире оставаться... В общем, дед быстро угас...
Опять похороны, опять мы с мамой, Коле 2 лет нет, я особо то не могу его оставить, 2008 год был очень тяжелым... Дядя опять ничего не дал, но завел разговор, что поделится квартирой, что, конечно, это общее... Мама повелась, я не верила в эти сказки совсем... В итоге и 40 дней не прошло, в родительскую квартиру пустили жильцов, ключи у мамы забрали, у нас на руках остались 2 фотографии вот эти и копия военного билета. А все дневники, медали, фотоальбомы Алеша выбросил... Просто взял и выкинул на помойку, медали тоже куда-то дел, думаю просто продал. Нам позвонила соседка, мама поехала. но только вот эти две фотографии и смогла спасти с помойки, есть какие-то еще у нее в альбоме, но очень мало... У меня от бабушки остались ее вязанные скатерти. Я сама их забрала сразу после ее смерти, а дневники в шкафу закрытом были, у меня не было ключей...
Вот такая история.
Мы не общаемся с ним, мама в один год потеряла всю семью: родителей и брата. Алеше она не может простить квартиру, а я не могу простить выброшенных дневников и фотографий. Я не понимаю, как вот такое чмо выросло, вроде и в Афганистане был, десантник, как можно было так скурвиться? Неужели бабки все в жизни решают?
И вот говорят, надо простить, время лечит. Нет, не лечит и не надо прощать! И я хочу, чтобы и мои дети помнили, и чтобы в них тоже жила эта память про войну, чтобы просто умели отвечать на вопрос: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Вроде ведь всем детям одно и тоже объясняют, но до некоторых, видимо, так и не доходит...
Детективная история про Плюха и Плиха с хорошим концом
2016-05-07 00:35:03 (читать в оригинале)Каспар Шлих, куря табак,
Нёс под мышкой двух собак.
«Ну! — воскликнул Каспар Шлих. —
Прямо в речку брошу их!»

*фотография с сайта театра
Что делать клоунам, опоздавшим на поезд? Денег нет, билетов нет...Конечно, нужно устроить представление- ведь это у них получается лучше всего! Смешить, рассказывать страшные и веселые истории, разговаривать со зрителями. И не беда, что нет привычного реквизита, мы сделаем игрушки из половых щеток, чемоданов, веревок...
С первых минут мы оказываемся на вокзале и перед нами веселые клоуны, балаган, шутки, музыка.. Стихи Хармса, рассказываются, поются, танцуются. Сын включился сразу в игру, ведь в этом спектакле можно общаться с актерами, отвечать на их вопросы, дурачиться вместе с ними. Полный восторг!
А меня царапнуло, защекотало в груди, вспомнилось, как в детстве подушка и чемодан легко превращались в корову. Как можно было биться на швабрах, и превращаться в самолетик, автомобиль, пароход.
Бегал Петька по дороге,
по дороге,
по панели,
бегал Петька
по панели
и кричал он:
"Га-ра-рар!
Я теперь уже не Петька,
разойдитесь!
разойдитесь!
Я теперь уже не Петька,
я теперь автомобиль".
Кстати, не переживайте, с собаками все будет хорошо! :) Их спасут два мальчика, Петер и Пауль, возьмут к себе жить, а потом уже собаки вытащат из воды англичанина мистера Хоппа, который и выкупит их аж за целых 100 рублей! :)
Отдельно хочу отметить музыкальное исполнение стихотворения "Врун". За это отдельное спасибо! Сыну, кстати, тоже больше всего именно этот номер запомнился в спектакле.
-- А вы знаете, что У?
А вы знаете, что ПА?
А вы знаете, что ПЫ?
Что у папы моего
Было сорок сыновей?
Было сорок здоровенных --
И не двадцать,
И не тридцать,--
Ровно сорок сыновей!
-- Ну! Ну! Ну! Ну!
Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!
Еще двадцать,
Еще тридцать,
Ну ещ? туда-сюда,
А уж сорок,
Ровно сорок,--
Это просто ерунда!

*фотография с сайта театра
А в конце представления весь зрительный зал наполнился шариками, и тут уже и взрослые не утерпели и начали ими кидаться. Так здорово было!
Хармса я люблю со школы, но почему-то своим детям читала его детские стихи редко. А Коля теперь ходит и вспоминает строчки и просит почитать.
Отличный спектакль, очень добрый, яркий, веселый и поучительный. Я бы рекомендовала его детям с 5-6 лет и родителям обязательно, чтобы вспомнить детство! :)
Летят по небу шарики,
летят они, летят,
летят по небу шарики,
блестят и шелестят.
Летят по небу шарики,
а люди машут им,
летят по небу шарики,
а люди машут им.
Летят по небу шарики,
а люди машут шапками,
летят по небу шарики,
а люди машут палками.
Летят по небу шарики,
а люди машут булками,
летят по небу шарики,
а люди машут кошками
Летят по небу шарики,
а люди машут стульями,
летят по небу шарики,
а люди машут лампами.
Летят по небу шарики,
а люди все стоят,
летят по небу шарики,
блестят и шелестят.
А люди тоже шелестят.
1933 год

*фотография с сайта театра
Спасибо театру "Жар-птица" и сообществу мосблог за прекрасный вечер!



Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+141 |
163 |
Информационный колодец |
+139 |
146 |
Annelle |
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+128 |
151 |
МухО_о |
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Падения Топ 5

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.