Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Весна, лето, осень, зима и снова весна
Голосов: 1
Адрес блога: http://annamis.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 10:20:41 блограйдером pinker

Первая неделя марта. Привет из Сочи

2017-03-10 02:21:12 (читать в оригинале)

Прошедшая неделя была настолько богата на события, что я решила разделить рассказ на две части.
Понедельник и вторник я просто усиленно работала, сходила на собрание по поводу летнего спортивного лагеря для Коли (он уезжает в июне на 3 недели в г. Геленджик).
А с 1 по 3 марта я была в Сочи!!!
Поездка - корпоратив от работы.Сказать что я довольна, ничего не сказать!
Конечно, трех дней мало, но будем считать эту поездку разведкой перед глобальным десантом :)
Прилетели мы в Сочи в 17 часов, в отеле были уже в 18.15. Отель "Богатырь" просто шикарный! Он мне очень понравился, расположен рядом с тематическим Сочи-парком, похож на сказочный средневековый замок. У нас были проплачены завтраки и ужины по системе шведский стол. Еда очень вкусная и разнообразная.
Хочу сразу сказать: я ехала в Сочи отдыхать, а не искать недостатки. Может они и были, возможно, я бы тоже что-то увидела, если бы была дольше, но я ничего негативного не увидела вообще! Мне все очень понравилось и сервис в том числе :)
Вид на отель с колеса обозрения.

А это уже ночной вид.

Мы успели в первый день поужинать и погулять по набережной, постояли на берегу моря, попили вина и пошли спать.

Второй день был очень насыщен! Мы взяли индивидуальный тур. Сначала мы поехали на мост Sky Bridge. Это то еще испытание для людей, боящихся высоты. Мост считается самым протяженным пешеходным подвесным мостом 439 м!!!  Пройтись по нему уже достаточно интересно и страшновато, а те, кто еще прыгает на троссах, вообще герои!

Вон там вот слева это маленькое, это дорога :)

Вдалеке можно даже море разглядеть.

После этого мы поехали в Красную поляну. У меня было полное ощущение, что я оказалась в Европе :)

Погуляв по курорту, мы поднялись на канатке посмотреть на горы 2200 м. В горах уже, конечно холодно и много лыжников.

Солнце, кстати, появлялось в тот день, но урывками и почему-то на фотки практически не попало. Снимала, я кстати все на телефон, фотик решила не тащить. После подъема и спуска, пообедали в кафе.

Потом мы поехали на еще один горнолыжный курорт Роза Хутор, ну чем не Карловы Вары?

Опять же прогулялись немного.

Вернулись в Сочи и поехали осматривать Олимпийское наследие. Сообружение для олимпийского огня, здесь по вчерам проходит шоу "Поющие фонтаны". Длится час, абсолютно бесплатно и удивительно прекрасно! Фотографии не передают всей этой красоты.

После шоу, мы уже пошли на ужин, гулять не хотелось, нагулялись. Так что после ужина я просто почитала.
Третий день у нас тоже был неполным, вечером улетали в Москву. Я решила пойти в Сочи-парк, к тому же от гостиницы у нас была скидка в 50%. Вот сюда мне бы очень хотелось привезти детей! Я накаталась на атракционах, походила по лабиринту и надышалась весенним воздухом :)
Избушка с Бабой-Ягой, она загадывает загадки и угощает конфетами детишек :)
Вход стоит 1500 со взрослого, у меня соответственно стоил 750 рублей. Это на целый день. Можно уходить и приходить снова (что я и сделала: пошла погулять по набережной и поесть и снова вернулась). Атракционы уже входят в стоимость и бесплатны, что-то есть за деньги (типа тира, но оно мне было не надо).

Здравствуй лето весна!

Все уже зацветает и распускается :)

Это лабиринт.

Аттракцион "Чашки".

Сзади этого фонтанчика виднеется аттракцион "Дракон"... О! Это мега вещь! Страшно! Самые крутые на сегодняшний день американские горки. Второй, еще более страшный, подобный аттракцион был закрыт. Чему я даже рада :)

Вот в целом и все. Я купила сувенирчиков небольших после парка, пообедала (мы нашли недорогую столовую прям на набережной) и к в 17.30 нас уже повезли в аэропорт.
По поводу цен: они разные, прокат велика на час стоит 150 рублей - мне кажется, это очень приятная цена. В плане еды, тоже можно найти на разный кошелек. Например, в столовой я поела на 600 рублей (первое, второе, 2 салата, компот...). Было вкусно! Ну а выше цены, конечно, тоже были.
Кстати, в отеле можно было купить ужин, если кто едет по системе только завтраки, - 800 рублей и вот, пожалуйста, тебе шведский стол.
Я честно испытала гордость за свою страну, потому что то, что построили очень красиво и на уровне! С удовольствием приеду еще!

Тэги: 2017, 365, жизнь, путешествия

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.