Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze/Записи в блоге |
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Голосов: 1 Адрес блога: http://dubva1.livejournal.com/ Добавлен: 2008-08-04 10:21:30 блограйдером pinker |
|
В Стокгольме есть детский сад, в каком отказались от различий меж полами
2011-11-05 14:27:02 (читать в оригинале)В этом детском садике больше нет мальчишек и девочек, есть только «друзья», а вместо сказок — гейские истории, пишет Элена Ловенталь в статье, размещенной в газете La Stampa. «Для начала воспитателям пришлось выдумывать средний род, которого в шведском языке не существует. Персонал дошкольного заведения в либеральном окружении Содермальм в Стокгольме решил реализоваться собственный воспитательный проект по отказу от различий меж полами».
«Больше нет мальчишек и девочек, есть только „друзья“. Больше нет традиционных сказок, герои которых — представители мужского и женского пола. Под запретом оказались жеманная Белоснежка, кокетливая Золушка, а также семеро крепышей-гномов и мужественный Голубой Царевич. Заместо их детям говорят о двух жирафах-самцах, которые желают усыновить малыша и сделали выбор в пользу яичка крокодила, — история со счастливым концом», — пишет журналистка.
«В детском саду с говорящим заглавием Egalia, „Равенство“, рядом с игровой зоной с кубиками размещена игрушечная кухня, чтоб предложить детям смену ролей. Никаких ментальных барьеров. Все изготовлено для того, чтоб убрать различия меж полами. „Egalia предоставляет детям фантастическую возможность быть тем, кем они желают“, — с энтузиазмом гласит воспитатель заведения. Женщина-директор детского сада объясняет, что их цель — освободить малышей от „половой дискриминации“, так как различия меж полами „лежат в основе неравенства“. Метод заслуги этой цели — создание нейтральной местности, где каждый может развивать свои потенциальные возможности полностью независимо от половой принадлежности», — докладывает создатель статьи.
«Притом, что либеральная Швеция всегда была в авангарде борьбы за общечеловеческие штатские права, за права дам и геев в особенности, Egalia вызвала замешательство: ликвидация либо игнорирование принадлежности к определенному полу рискует сузить горизонты, а не расширить их. Отмена ролей может быть полезной для того, чтоб учить малышей уважать других, чтоб малыши не смеялись над своим товарищем, у которого два папы либо две матери заместо разнополых родителей, уверена узнаваемый блогер Таня Бергквист», — говорится в статье.
«Для устранения разногласий и дискриминации нет необходимости в отмене различий, напротив, их следует признавать и относиться к ним беспристрастно — такового представления придерживаются предки малышей, посещающих упомянутый детский сад. Заместо отмены местоимений и прилагательных, а также отказа от сказок, на которых выросли многие поколения, сущностью головного послания, адресованного детям, должно быть равенство в правах и возможностях», — заключает Элена Ловенталь.
Источник: radulova.livejournal.com
Кто такой Путин?
2011-11-05 14:18:03 (читать в оригинале)Помню ранее кое-где эту фамилию слышал, но не помню кто это, а вы? Строго не судите, я плохо знаю историю Рф...
он уже председать правительства, а так ыторой президент
епта. эта. типа оппа.
Сегодняшний премьер-министр
Это человек который всех путает и вводит в заблуждение
Это не фамилия. Put in - класть куда-либо (англ.)
# Владимир Владимирович Путин родился 7 октября 1952 года в Ленинграде.
# Отец Владимира Путина, Владимир Спиридонович, был участником войны, после работал на вагоностроительном заводе.
# Мама, Мария Ивановна Путина (до замужества Шеломова), была санитаркой.
# 1960 – 1968 годы – Владимир Путин обучается в общеобразовательной школе в Ленинграде.
# 1968 – 1970 годы – учеба в спец школе при технологическом институте.
# Март 1997 года – Владимир Путин назначен Указом Президента РФ заместителем управляющего Администрации Президента. В этом же году включен в состав Междуведомственной комиссии Совета Безопасности РФ по экономической безопасности.
# Май 1998 года – Путин назначен первым заместителем управляющего Администрации Президента РФ, ответственным за работу с регионами. Чуток позднее возглавил Комиссию при Президенте РФ по подготовке договоров о разграничении предметов ведения и возможностей меж федеральными органами гос власти и органами гос власти субъектов Русской Федерации.
# Июль 1998 года – Владимир Владимирович получает пост директора Федеральной службы безопасности (ФСБ) Русской Федерации. В этом же году Путин введен в состав Совета Безопасности РФ.
# Другие предназначения Владимира Путина в этот период: в состав Междуведомственной комиссии по оптимизации муниципального оборонного заказа, в состав попечительского совета Интернационального фонда защиты от дискриминации, секретарем Совета Безопасности РФ (начало 1999 года).
# Август 1999 года – Путин получает только-только введенную Б. Ельциным должность первого заместителя председателя Правительства. В тот же денек был выслан в отставку премьер-министр Сергей Степашин, а Путин был назначен временно исполняющим обязанности главы правительства. Спустя некоторое количество дней кандидатура Путина # на пост Председателя Правительства была утверждена в процессе голосования в Гос Думе. За этим последовали последующие предназначения: председателем Исполнительного комитета Союза Белоруссии и Рф, главой Комиссии при Президенте РФ по вопросам военно-технического сотрудничества с зарубежными государствами, председателем Гос комиссии по подготовке к празднованию 300-летия основания Санкт-Петербурга.
# 31 декабря 1999 года – в телеобращении Борис Николаевич Ельцин именует Владимира Путина своим преемником на посту Президента РФ: «Он сумеет объединить вокруг себя тех, кому в новеньком, XXI веке, предстоит обновлять величавую Россию… Я в нем уверен. Но желаю, чтоб в нем были также убеждены все, кто в июле 2000 года придет на избирательные участки и сделает собственный выбор». Путин в тот же денек заявил, что будет учавствовать в выборах на пост Президента, ранее времени был назначен исполняющим обязанности Президента. Становится лауреатом премии «Человек года».
# Март 2000 года – Владимир Владимирович Путин избран на пост Президента Русской Федерации.
# Март 2004 года - Владимир Владимирович Путин вторично избран на пост Президента Русской Федерации. За него проголосовало 71,31% избирателей.
# 2007 год – возникновение «Плана Путина». В течение всего срока собственного президентства Владимир Владимирович раз в год обращается к Федеральному собранию. «План Путина» выстроен из тезисов воззваний и определяется как программка развития страны, принятая партией парламентского большинства «Единая Россия».
# Осень 2007 года – в преддверии выборов в Муниципальную Думу РФ Путин возглавляет «Единую Россию», не являясь членом этой партии. Предвыборная кампании «единороссов» проходит под девизом «План Путина – победа Рф!». Партия выигрывает выборы.
# Декабрь 2007 года – потому что в марте 2008-го исходит срок президентства Владимира Путина, он назначает так именуемого «преемника» - лицо, рекомендуемое им к роли в президентских выборах и способное продолжить намеченный политический курс. Таким преемником становится 1-ый вице-премьер Дмитрий Медведев.
премьер министр правительства РФ.
Я бы ответил, но это матерно!
В калашный ряд...
Издавна это было. Только самые древнейшие старики слышали, что был таковой человек до Величавой Эры Медведева. Но кто он был таковой, чем известен про то никому неизвестно.
Путин-бывший президент Рф..Потрясающий мужчина..Россию на новый уровень вывел..Не так давно заместо него Медведива на пост президента поставили...и Путин был за него
козырный чувак....это вор в законе
путин это толковый крендель который пробует повысить экономику рф!!!!
Некие убеждают,что это 2-ой президент.Медведев-первый
Ранее был президентом, а на данный момент полноуполномоченный премьер-министр
мессия
Экстрасенс.
"лилипут с чёрным лицом" ,тысячеголовый спрут либо паук держащий на для себя все нити сети управления и власти на местности РФ(прошлый СССР,бывшая Русская империя,бывшая Киевская Русь),кто он не знает никто :некие восприниают его как предтечу антихриста некие как мессию и посланника бога-"с нами Путин означает с нами бог""я свободен выместе с Вовой в облаках",некторые как спасателя страны Русского и народа российского,некие как второсортного кгбшного полковника случаем вылезшего на верх,некие как представителя внеземных цивилизаций через которого неизвестные нам ирерархии вводят на Землю свои программки а некие как величавую фигуру современной политике которой нет равной на всей земле со времён Ганди....кто он по сути может быть сумеют выяснить только наши счасливые либо несчасные потомки ,которые всё же надеюсь появятся у нас благодаря новейшей демографической политике ,также плану г-на Путина..Молвят что он родился в 1952 году но вероятнее всего это только легенда он также стар как и весь наш мир..)))ну и есть ли Путин либо это всего только плод колективной галлюцинации ,массового психоза либо чекловеческого безумия и глупости на данный момент доподлинно неизвесно...)))
Новые потаенны реголита
2011-11-05 14:11:02 (читать в оригинале)Представьте для себя посадку на Луне. Спустившись с посадочного модуля по маленький лесенке и оглядываясь через шлем скафандра, недалеко вы с удивлением обнаруживаете очередной галлактический корабль. Конкретно это вышло в 1969 г. с командой миссии Apollo 12.
В ноябре 1969 года Пит Конрад (Pete Conrad) и Алан Бин (Alan Bean), участники миссии Apollo 12 стали 2-ой в истории группой людей, чья нога ступил на лунную поверхность. Каково же было их удивление, когда в нескольких шагах от собственного посадочного модуля, на краю маленького кратера они узрели заброшенный корабль Surveyor 3, опустившийся на Луну 2,5 годами ранее. Когда они доложили об этом на Землю, ученые стремительно сообразили, как с толком использовать сделанную так внезапно находку.
Вобщем, в особенности удивляться не стоит, ведь посадочное место «Аполлона» и было выбрано недалеко от маленького корабля Surveyor 3, который провел столько времени в самых грозных критериях, которые только можно отыскать на Луне: глубочайший вакуум, мощная галлактическая радиация, опасность попадания метеора, экстремальные перепады температуры. Спецы на Земле очень заинтересовались тем, как перенесла подобные трудности бортовая аппаратура, железные, стеклянные составляющие аппарата.
По их просьбе в собственный 2-ой запланированный выход на поверхность спутника Бин и Конрад обошли и кропотливо сфотографировали пустой зонд, провели некие замеры и начали разбирать его на части. Космонавты прихватили с собой все, что заинтриговало ученых: куски железных трубок и электрических кабелей, бортовую камеру и маленький совок, которым Surveyor 3 создавал сбор образцов лунного грунта (реголита). Все это возвратилось на Землю и после ряда исследовательских работ был благополучно отправлено в хранилище. Совок расположили в стеклянный контейнер и выставили в галлактическом музее Johnson Space Center. Пока – уже в наши деньки – ученые не сообразили, что «выжали» из него далековато не все вероятное.
К примеру, этот умеренный совок может поведать почти все о том, как надо копать лунный грунт, что в особенности принципиально в свете подготовки к строительству на спутнике неизменной обитаемой базы.
Дело в том, что каменистый и пыльный реголит содержит массу компонент, которые можно не доставлять с Земли, а, сберегая многие миллионы, добывать прямо на месте. Например, в его составе полностью довольно кислорода, связанного в составе минеральных соединений, а может быть – на полюсах спутника – и в форме замерзшей воды (мы об этом ведали в заметке «Экскаватор добудет воздух»). Ученые уповают, что таковой лед может сохраняться на Луне веками, скрываясь под узким слоем пыли либо в нескончаемой тени глубочайших кратеров. Главное, что в данном случае и копать в особенности не придется.
Лунный грунт приметно отличается от земного. Почва под нашими ногами формируется под воздействием композиции причин не только лишь геологических, да и погодных, и био. Наша земля мокроватая, ее частички округлены под воздействием ветров и течений. Напротив, грунт Луны – сухая субстанция, разбитая в маленькую крошку бессчетными ударами метеоров, от которых Землю защищает атмосфера. И если раскапывать реголит ковшом экскаватора, вести он себя будет не так, как земная почва. Как конкретно – ученые и решили установить, исследовав совок зонда Surveyor 3.
«Чтобы создать подходящее для лунной базы оборудование, нам необходимо осознавать силы, нужные для того, чтоб, например, зачерпнуть реголит, либо проделывать с ним другие манипуляции», - гласит один из участников исследования Ален Вилкинсон (Allen Wilkinson).
Этими исследовательскими работами как раз и занималась миссия Surveyor 3, также последующая за ней Surveyor 7. Вкапываясь в лунный грунт, они параллельно замеряли усилие, нужное для этого. Но только сейчас ученые обратились к анализу этих данных. А для этого им сейчас, 40 лет спустя, пригодилось знать четкие размеры и форму совка. Каково же было их потрясение, когда они нашли, что чертежи миссии просто пропали! На счастье, один совок нашелся в музее.
Но даже измерить его оказалось не так просто. Можно было бы просто использовать линейку, но совок запаян в воздухонепроницаемый контейнер, а нарушать его целостность управление NASA воспретило, чтоб не нарушить историческую подлинность уникального музейного экспоната.
Ученым пришлось использовать технику фотограмметрии, позволяющей устанавливать четкие размеры объектов по фото. Установив совок на белоснежном фоне, они сфотографировали его совместно со стандартным «фотограмметрическим кубом», на поверхности которого нанесена четкая размерная сетка. Исходя из этих данных, удалось установить все нужные размеры с точностью около 1 мм и сделать точную модель совка, который уже можно использовать для тестов.
С ним ученые проводят различные опыты, используя искусственно сделанный аналог реголита JSC-1a, пользующийся популярностью у исследователей (вспомним, например, исследование последствий падения метеоров, о котором мы ведали: «Стрельба в грунт»). Стоит сказать, что эти бывалые данные отлично сходятся с замерами, изготовленными зондом Surveyor 3 «на натуре», и ученые обещают предоставить всю нужную информацию инженерам, которые и разработают вправду действенное оборудование для работы специально на Луне. А означает – база будет.
По сообщению NASA
При развале СССР Россия избавилась от нахлебников или всё же пошла путём нищеты?
2011-11-04 22:48:03 (читать в оригинале)Достойные внимания убеждения относительно экономики Украины, не глядя на то что у нас почему то не молвят какое есть создание но всё же малость знаю.
И так я с Хмельницкого - город где в среднем 300 000 чел население, что у нас есть.
Термопласт автомат - создание автоматов для производства деталей с пластмасс - экспорт
Трансформаторный завод - экспорт
Уктпрылад - измерительные приборы для лабораторий, что конкретно ни кто не знает, но всё идёт на экспорт.
Новатор (прошлый радиозавод) - водяной газовый счётчик, телеки, мед оборудование, военные изделия и т.д
Пригмапрес - гвоздильные автоматы и для производства пружин и т.п
Трактородеталь - ни кто не знает что создают но работает
Завод железобетонный конструкций Всякие колбасные цеха типа Адакса и т.д хлебозаводы перечислять нет смысла, такового хватает во всех городках,
Что обанкротилось в 90-х годах - 2 завода Катион (создание электролитических конденсаторов) на данный момент там швейные цеха и создание турецких ковров которыми Белорусь завалена. Нева - (военные изделия) на данный момент там выше 30-ти различных компаний создают всякий хлам, типа кухонных сигнализаторов утечки газа и т.д. Завод Темп на 50% одна часть стала академией, другая производит ваны для волновой пайки.
Это в моём городке то что я знаю, а есть ещё создание о котором не знаю, что в других городках - понятия не имею.
И так от каких нахлебников Наша родина избавилась, от таких как Украина? ))))) А что оставила в замен? )))) Что делается в Москве либо Питере?
Это Украина избавилась от Рф и пошла своим оковём.Поглядите "72 метра",там есть достойные внимания кадры.Хотя это просто кино.Просто кино.
Нет,она как обычно пошла другим методом...
Ничего толком не делается., профессионалов
обычных нет, контроля за качеством
тоже. А пошли наши независящие страны
по пути обогащения одних и полного обнищания
других.
Это Вы произнесли.Кравчек,Шушкевич и Ельцин захотели безраздельной власти. Они её получили.А никто ни от чего не избавился. А кому от этого стало лучше,вопрос?
Всё делается.. А что тебя интересует? А что хохлы на нашиш стройках делают?
Э.Асадов
Разрушили величавую страну,
Ударив в спину и пронзая сердечко.
И коль спросить и пристальней вглядеться,
На чьи же плечи возложить вину?
А, вобщем, это длинный разговор.
Вопрос другой, более грозный:
Куда мы сегодня устремляем взгляд
И что желаем от этой жизни "новейшей"?
Говорят нам: "Если прежней нет страны,
То нет былых ни сложностей, ни бренностей.
На данный момент другие мерки нам необходимы.
У нас сейчас переоценка ценностей!"
Переоценка, гласите вы?
А кто для нас настроил эти стены?
Ведь от всех границ и до Москвы.
Уж если брать не с глуповатой головы,
Какие здесь еще "переоценки"?!
Как в прошедшем каждый в государстве жил?
Не все искрометно было, что ж, не скрою.
Диктат над нами непременно был,
И "темный воронок" мерцал порою...
Да, было управленье силовое.
Сейчас все это совсем не тайна.
Но было же, но было и другое,
Чего сейчас и в помине нет!
Пусть числа строги и малость сухи,
Но лезли круто диаграммы ввысь.
То строилась страна после разрухи!
И за фуррором вспыхивал фуррор!
Росла в плечах плотина Днепростроя,
Звенели сводки, как победный марш,
Кружились в песнях имена героев,
Турксиб летел в сиянии и зное,
Рос Комсомольск, Магнитка, Уралмаш!
Но вновь нам гортань стиснула война.
Снова разруха и снова работа!
Но опять вспыхнул свет за поворотом:
И вновь, как в притче, выросла страна!
Ну а сейчас какими же мы стали?
Ведь в прошедшем, бурно двигаясь вперед,
Мы из разрухи родину вздымали,
А сегодня просто все напротив!
А сегодня, друг мой, сердечком взгляни:
Страшась в бою открытых с нами схваток,
Противники каверзно, изнутри
Вонзили нам ножики меж лопаток.
Сначала, собравшись на краю земли,
К взрывчатке потаенно приложили нажимало,
А после: трах! И к черту разнесли,
И родины былой - как не бывало!
И все, что люди до этого воздвигали,
И чем мы все гордились столько лет,
Разрушили, снесли, позакрывали,
Разграбили державу и... привет!
И на очах практически у народа
Все то, что создавалось на века,
Плотины, шахты, фабрики, фабрики, -
Фактически спустили с молотка!
Может быть ль, впав в осатанелый раж,
Практически все и растащить, и слопать?!
И можно ль честно средства заработать,
Чтоб приобрести аж целый Уралмаш?!
А ведь купил! Нашелся умеренный "гений".
Раз средства есть, то и нахальство есть!
А Уралмаш - только часть его владений,
А всех богатств, пожалуй, и не счесть!
Когда же всем нам правда раскроется,
Что мы идем фактически ко дну,
Коль преподаватели по помойкам роются,
А те, с кем даже власть уже не борется,
Расслабленно грабят целую страну!
"Переоценка", гласите вы?
Вы к нищенству уже спустили планку.
Историю Рф и Москвы, -
Все выкрутили сегодня навыворот!
Дескать, Русь тупа, культура нам только снится,
Науки нет совершенно, а поэтому
Нам типо уж нечем и гордиться,
А чтоб хоть чего-нибудь достигнуть,
Должны мы раболепно поклониться
Хоть какому зарубежному дерьму!
Жизнь рушится и к черту рассыпается.
Ну вот и вся "переоценка ценностей"!
И если молвить без вранья и лености,
То ересь же просто выходит!
И, может, лучше в самом же начале
Признать провалом совершенный путь.
И то, что мы не так давно опровергали,
Свергали и ругательски ругали,
Вновь сегодня с благодарностью возвратить?!
ЛУЧШЕ ,ЧЕМ АСАДОВ НЕ СКАЖЕШЬ,НЕ ТАК ЛИ?
Ну а что тогда в Россию то лезете, раз такие процветающие?:)) Ну и цветите для себя на здоровье, мы же не возражаем:)))
Хмельницкий россияне не знают, даже не все украинцы знают, что таковой город есть. но то, что там есть огромный вещевой рынок, но который огомное число людей из Беларуси приезжает затариваться - это точно. По поводу ковров - ну не знаю, рынки, наверняка наши и завалены, но вот в магазинах местные производители не последнее место занимают.
Наша родина от нахлебников не избавлялась и не пошла методом бедности.
я живу в Калуге. город популяцией 450 тыс. чел. у нас большие : Фольсваген, пежо, вольво, самсунг, калужский движок(движки и другая хрень на спецтехнику и военную технику), создание магнитов - несколько компаний, концерн эликор - много чего от посуды до вытяжек, гофротара, ЗПУ., Калужанка - обувь , Индезит - холодильники, Калугаемпутьмаш- поезда, и стальная дорога (все к нем прилагающее)...господи, да тут перечислять и перечислять...молчу уже про стройки, рестораны, клубы, торговые центры , маленький бизнес, и т.д. так кто в жопе то? мы либо вы, что даже не понимаете что производите....и заметьте гастербайтеры "спецы из Украины" делают запятнанную работу на которую местное население не пойдет..потому и вызывают "профессионалов", точнее сами прете сюда...плюнуть некуда....в магазинах украинское только конфеты, которые жрать не может быть, одна соя...
твоё заявление сродни"кто выше бье тот краше грае"как мне кажется наша родина вправду сбросила с плеч баласт,а трудности украины это не отсутствие мощностей производства,а системная не стабильность власти и самый животрепещущий вопрос на сей день не в том как кому кривую морду показать,как выстроить модель взаимо прибыльного сотрудничества
Избавилась от кормильцев. К примеру таких, как Казахстан
наша родина избавилась от связей, которые завязывались столетиями, а порвались за один денек подписания указа. а все это отразилоась на обычных людях, а не на чинушах, которые сняли сливки при дележе пирога
Вы просто уж очень очень переживаете по поводу чьих-то резких выражений.
Давайте честно - а кому не считая Рф ещё необходимо ваше родное создание (В СССР, к слову сказать, т.е. вместе организованного)?
А проявили действия в странах Прибалтики - запад совсем не заинтересован в сильных соперниках в виде новоиспечённых государств. В Прибалтики уже закрыты фактически все боле- наименее большие предприятия, вроде как "невыгодные"... Причём это было требование ЕС!!!
И, скажите, куда вы На данный момент экспортируете свою продукцию?
100% что конкретно к нам, В Россию)))
Так что давайте жить, по-прежнему - дружно и взаимовыгодно.
А про бедность читать это и совсем забавно)))
От нахлебников. Но сходу избавиться не вышло. Границы нужно закрывать и посыпать дустом.
Вы по моему слабо ориентируетесь в экономике.
Ну и насильное разделение на части большой страны навряд ли являлось "Избавлением от нахлебников".
По поводу производства это вы загнули....вы уверени что эта продукция хоть сколько нибудь отвечает современным требованиям?
Съездий в европу либо америку и сравни...
И вообщем оковём бедности никто не пошёл...все пошли по пути капитализма...и в 90-ые все посиживали с нагой жо...Но это не означает что с течением времени все эти реформы не принесут подабающего результата. Ну и вообщем это разве не украина терперь не может россию? Скажите спасибо вашим политикам...которые от собственной тупости даже в кино киноленты на российском воспретили демонстрировать....это вообщем нормально?
Вы учитыйвайте стадии развития стран...Наша родина уже перебегает к нанотехнологиям....вроде бы это забавно не казалось...и сколько бы средств на это не угробили всё равно индустрия в том виде каком она есть полностью неэффективна...
Кстати в питере и москве создают фактически всё управление...представьте для себя стадо баранов и задумайтесь что они сумеют сделать если ими не будет управлять пастух)
Дурачье, вы должны молиться на то чтоб наша родина от вас не отвернулась.
Если порвется последняя связь - именно тогда точно сдохнете, где еще купят ту неконкурентную дрянь что вы производите? неуж-то в ЕС?
грузины хотя бы свои винные фекалии пробуют по миру распихать, а вы что распихаете?
Как можно избавиться от "нахлебников",порождённых системой?
Нахлебники всегда будут и бедность рядом....
ну во первых, мне кажется в ссср нахлебников было меньше, т.к там даже законы какие то были, а что косается пути, то мы как обычно что то свое зпмутили
опрос культурным и образованным людям про искусство ?
2011-11-04 22:38:02 (читать в оригинале)я не культурный и необразованный, потому желал узнвть у вас. Что такое концептуальный подход к искусству ???Либо что как осознавать, когда музыкальный альбом некий группы именуют концептуальным ? Очень нередко сталкиваюсь с этим термином и не знаю, что он значит.
концептуальность это вроде бы идейность. Если по-человечески и на вашем примере - альбом такой-то группы несет внутри себя идею о том, что мы все будем жить плохо, а позже умрем. Эта мысль выслеживается во всех песнях данного альбома, а в неких даже является основной. И для основной массы поклонников данная мысль как бальзам на душу, другими словами звучит с ними в унисон, так как фанаты данной группы задумываются конкретно так. Но несколько лет вспять они так не задумывались, и через годик тоже так мыслить закончат, а означает, и песни ранее не были и позднее не будут так животрепещуще цеплять за душу. В конечном итоге получаем - концептуальный альбом - целостный, несет внутри себя идеи, "которые попадают в струю" конкретно на этот момент времени и конкретно в той категории населения, для которой предназначен. Но слово "престижный" не совершенно синоним. Тут конкретно о согласовании души.
Энциклопедия постмодернизма
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО — более радикальное направление в рамках авангарда "новейшей волны" (см. "Новейшей волны" авангард), фундированное презумпцией отказа от генетической связи художественного творчества с каким бы то ни было афицированием субъекта со стороны объекта. Конституируется в США в конце 1960-х (1-ая базовая презентация К.И. имела место в 1969 в новейшей галерее С.Сигелауба); основатели — Дж.Кошут (основной теоретик К.И.), Д.Хюблер, Р.Берри, Я.Вильсон и др. К.И. выступает в качестве более философски артикулированной концепции искусства в художественной культуре 2-ой половины 20 в. — программным для К.И. теоретическим произведением является статья Дж.Кошута "Искусство после философии", в какой он, отталкиваясь от логического позитивизма (и, частично, мыслях И.Канта и Витгенштейна), постулирует невозможность выполнения философией когнитивно-методологических функций в современной культуре (что связано с имманентным для философии и неразрешимым противоречием меж эмпиризмом и рационализмом), — эти функции в современной культуре могут, по воззрению Дж.Кошута, производиться только искусством. По словам Дж.Кошута, "ХХ столетие вступает в период, который может быть назван концом философии и началом искусства", но искусства, понятого принципно нетрадиционно. Согласно Дж.Кошуту, история искусства есть не история произведений, но история концепций творчества, и признание этого происшествия обязано иметь своим следствием переосмысление самой сути искусства, т.е. осознание художественного творчества в качестве генерации эстетических концепций либо собственного рода концептуальных моделей (проектов) произведений. В отличие от модернизма первой половины 20 в., К.И. решительно выступает не только лишь против изобразительности в творчестве (см. Экспрессионизм, Кубизм), да и против выразительности (включая любые варианты "формотворчества"): суть искусства заключается, согласно программке К.И., в выявлении и объективации конкретно сути феноменов — минуя не только лишь видеоряд объекта (что уже было осуществлено кубизмом), да и видеоряд произведения искусства. (Можно сказать, что в художественной практике К.И. обрела свою полную реализацию сформулированная в позднем кубизме пуристская программка конструктивного "отказа от зрения" — см. Кубизм.) Согласно позиции К.И., современное искусство может выполнить свою культурную цель, только отказавшись от собственной классической "морфологии" (а в конце — от "морфологии" как такой), т.е. от нерефлексивно принятой традиционным искусством презумпции необходимости воплощения мыслях художника в материале: "физическая оболочка должна быть разрушена, ибо искусство — это сила идеи, а не материала" (Дж.Кошут). Как писал Д.Хюблер, "мир полон предметов более либо наименее увлекательных, — я не желаю добавлять к ним новых". Исходя из этого, произведение искусства, по мысли Д.Хюблера, вообщем не следует осознавать как предметно артикулированное: "я предпочитаю констатировать. Просто констатировать существование вещей на языке времени и места. Говоря более непосредственно, произведение искусства имеет дело с вещами, отношения которых находятся за пределами конкретного опыта восприятия". Таким макаром, credo К.И., лежащее в базе его эстетической программки, выражено в последующем тезисе: "искусство не имеет ничего общего с каким бы то ни было определенным объектом" (Д.Хюблер). Тут К.И., по оценке С.Сигелауба, может быть названо "искусством антиобъекта". Таким макаром, исходя из убеждений К.И., конкретно в рамках его концептуальной парадигмы искусство, освобожденное от "морфологии" и формотворчества, обретает, в конце концов, возможность воплотить собственный когнитивный потенциал, выполнить свою культурную цель (мысль "самоосуществления искусства", центрирующая эстетическую концепцию К.И.). Таким макаром, цель искусства в реальный (в системе отсчета К.И.) момент К.И. лицезрело в конструктивном переходе от ориентации на фиксацию явления — к ориентации на фиксацию сути (знаме
Какаянибудь хвалебная байда либо что-то типа того...
ну там выше есть энциклопедическое разъяснение..но это как одно из направлений..а ваще концептуальность это имеют ввиду что в данном альбоме сущность творчества какой то группы..вроде бы то что они яко бы и желали донести..ну типа так намекают что чего то дескать желали..:-)
Концептуальный подход к искусству,это подход,учитывающий все стороны обсуждаемого произведения.А альбом именуют концептуальным,когда считают,что в нём выражены ВСЕ стороны творчества данной группы!
Ну, йопть, куда уж мне то, но, рискну....
Это типа, такое пристижное слово, обозначающее, что определенная вещь, претендующая на титул "искусство", самим своим возникновением должно всех наталкивать на идея о его исключительности и возможности выразить какое-либо направление нашей жизни в особенности точно и актуально
Концептуальный альбом (в музыке) — альбом, в каком все выставленные композиции объединены общей мыслью: музыкальной, композиционной, повествовательной, текстуальной и т. д.
Обычно, таковой альбом заблаговременно спланирован,
и все его композиции либо песни являются частью единой сквозной темы либо истории; такая тема либо история называется концепцией.
Этим концептуальный альбом отличается от обыкновенной практики издания альбомов, состоящих из нескольких разрозненных композиций либо песен, написанных либо избранных для выполнения музыкантом либо группой.
Часто концептуальным именуют альбом, композиции которого объединены по нечётким признакам, таким, как общее настроение, потому четкое определение концептуальности время от времени бывает затруднительным.
Конце'пция, либо конце'пт, (от лат. conceptio — осознание, система) — определённый метод осознания (трактовки) какого-нибудь предмета, явления
либо процесса;
основная точка зрения на предмет;
руководящая мысль для их периодического освещения.
Употребляется также для обозначения ведущего плана,
конструктивного принципа в научной, художественной, технической,
политической и других видах деятельности.
От слова концепция - т.е. некоторый план, система.
Инода создатель что-то длительно разъясняет, доказывает... но в конечном итоге всё равно"как получится".
Вроде футристы все концептуальные - а след оставили только некие.
Либо другой пример концепции - социалистический реализм - здесь и Шолохов, и горы макулатуры.
Время от времени это обоснование - просто сопутствующий пиар, развод, создатель дурачит (Дали, Пикассо)
Время от времени создатель ничего не разъясняет просто делает новое направление - тогда это именуют концептуальным посторонние просто по факту.
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
+910 |
933 |
Ruslan_Terentiev |
+875 |
934 |
Накукрыскин |
+864 |
953 |
Yurenzo |
+774 |
849 |
~ tatarnikoff ~ |
+749 |
969 |
pogovorim |
Падения Топ 5
-1 |
460 |
Рисунок, живопись, дизайн |
-1 |
2 |
Интернетные штучки |
-2 |
455 |
Компания Альпари |
-2 |
215 |
Авторский блог о ВебОС |
-2 |
29 |
Бросить пить |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.