Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze/Записи в блоге |
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Голосов: 1 Адрес блога: http://dubva1.livejournal.com/ Добавлен: 2008-08-04 10:21:30 блограйдером pinker |
|
Самый небольшой веб-сайт в мире умещается в квадратик 18 на 18 пикселей
2011-11-04 20:58:01 (читать в оригинале)Английской дизайнерской компанией London Design Collective был сотворен, пожалуй, самый «микроскопический» из всех веб-ресурсов.
На звание самого микроскопичного сайта может претендовать ресурс www.guimp.com. Весь веб-сайт умещается в квадратик 18?18 пикселей, и при этом имеет flash- и html-версии, несколько всеполноценных игр (space invaders и др.), раздел с миниатюрными хокку, и даже баннер на стартовой страничке.
Источник: www.i2r.ru
Солнечный ветер в межзвездных облаках
2011-11-04 20:48:01 (читать в оригинале)Исследовательский аппарат Voyager 1, запущенный NASA еще в 70-х, продолжает передавать данные о таинственном «гелиощите» — последнем рубеже Галлактики.
Voyager 1 был запущен практически 30 годов назад — в 1977 г. Совместно со своим братом-близнецом Voyager 2 он стал первым аппаратом, которому удалось сфотографировать поблизости Сатурн и Юпитер. На данный момент Voyager 1 пролетает через совсем неисследованную и таинственную область места, именуемую гелиощитом. Конкретно она считается последней границей нашей планетарной системы.
Галлактика находится снутри «гигантского пузыря» из разреженного газа с внутренним поперечником, превосходящим орбиту Нептуна приблизительно в четыре раза. Этот пузырь, именуемый гелиосферой, появляется солнечным ветром — потоком заряженных частиц, испускаемых Солнцем. Вращаясь совместно с Солнечной системой вокруг центра галактики, гелиосфера вроде бы проталкивается через межзвездные газопылевые облака, в итоге чего на ее фронтальной границе происходят различные возмущения. Граница гелиосферы получила заглавие гелиощита. Его начало определяется по резкому замедлению солнечного ветра, при всем этом в последней точке гелиощита — гелиопаузе — давление солнечного ветра и межзвездного газа стопроцентно компенсируют друг-друга.
Объясняет Эд Стоун (Ed Stone), один из участников проекта Voyager: «Вы сможете имитировать гелиощит в раковине. Откройте кран так, чтоб узкая струя воды падала в ее центр. Там, где струя упирается в раковину, находится солнце. Вода, растекающаяся в стороны от этой точки, представляет собой солнечный ветер. По мере того, как вода (либо солнечный ветер) распространяются все далее и далее, ее поток становится все наименее плотным, давление равномерно падает, что приводит к появлению кольцевой зоны с нерегулярными завихрениями — турбулентностью. Эта зона и есть гелиосфера, а ее наружняя граница — гелиощит».
Часть инфы, переданной аппаратом в процессе движения через гелиощит, оказалась для ученых полной неожиданностью. На данный момент Voyager находится в непонятном магнитном провале, где магнитное поле гелиосферы имеет напряженность всего 0,01 нанотесла, что приблизительно в 10 раз ниже среднего значения. Временами ему встречаются области с напряженностью до 0,2 нанотесла. Настолько сильные неоднородности магнитного поля пока не имеют точного разъяснения. Не считая того, скорость солнечного ветра зоне гелиощита оказалась существенно ниже, чем ожидалось. Компьютерные модели предвещали, что в точке, где на данный момент находится Voyager, частички будут распространяться со скоростью от 200 до 300 тыс. км/ч, меж тем скорость, закрепляемая аппаратом, составляет всего 34 тыс. км/ч.
По сообщению NASA
Как вы считаете, дети с особенностями в развитии, имеют право ходить в обычную школу/сад и полноценно общаться?
2011-11-04 20:39:02 (читать в оригинале)У меня отпрыск прогуливается в садик. В его группе есть мальчишка, который отстает в развитии на 2 года. Я естественно не против, чтоб он прогуливался в сад, если б это не мешало другим детям. Во-1-х он всех бьёт без предпосылки, очень нахальный ребёнок (я таких вообщем не переношу). У меня отпрыск не желает даже из-за него ходить в сад, повсевременно уговариваем. Вобщем ребёнок не адекватный! Одна воспитательница за то, чтоб он прогуливался в спец сад, другой его жаль. Вот такая вот ситуация! Любопытно имеет ли он право ходить в сад с другими детками?
А кто произнес,что он агрессивен без предпосылки!Когда здоровые малыши дерутся то это нормально,как только особый ребенок,то это плохо!У меня трое малышей ,двое здоровы,а 3-ий особый.Он самый старший.Дратся он начинает когда его оскорбляют,отымают игрушки!И он не нахальный ,он обычный!Ему понравилось он взял.
конвенцию о правах малыша ещё никто не отменял
В США конкретно так, и считается, что это полезно для всего класса.
непростой вопрос. если это просто физические недочеты то да , ребенок должен ходить в самую обыденную школу, если психологические то наерное все же в специальной будет лучше
полное право. И даже это им на пользу пойдёт. Так как если они будут крутиться в среде таких же малышей - фурроров в развитии можно не ждать.
право имеют. только не очень их хотя брать в обыденные сады и школы. таким детям нужно больше уделять внимания. а нашим преподавателям не ранее. вот и выходит: право имеют, а ходить не могут.
особенности бывают различные.
в общем случае ДА.
но здравого смысла никто не отменял - потому в неких случаях НЕТ.
право то они имеют. но не столкнуться ли они там с ожесточенным воззванием одноклассников?
Глядя какие особенности. Если не мешают самому ребёнку разговаривать с другими на равных - то почему бы и нет. А если ребёнок недостаточно развит, чтоб его понимали сверстники- то ему самому не захочется разговаривать с ними.
А чисто юридически-имеет право посещать всякую школу. Определяют это сами предки. Никто без согласия родителей не сумеет перевести в другую школу. Могут только порекомендовать.
если приложить максимум усилий, что бы ребенок умел делать практически то же что и малыши без "особенностей", то почему нет, просто тяжело будет самому ребенку, он будет задаваться вопросом что с ним не так, почему на него обращают свое внимание, а если будет не достаточно чем отличаться, никто ничего и не усвоит.
Непременно да, если это не вредит их здоровью, не усугубляет самочувствие и не замедляет развитие. Нередко для схожих малышей принципиальна конкретно квалифицированная поддержка и корректировка, грамотная и своевременная - в таком случае может посодействовать только спецшкола ( к примеру для слабослышащих и слабовидящих детей). И этого не стоит страшиться - при правильной поддержке такие дети стремительно выправляются и уже через пару лет могут поступить в обыденную школу. А что касается малышей, скажем, с ДТП либо колясочников - они непременно должны находиться в обществе относительно здоровых детей. Фортуны вам.
естественно. Они такие же члены общества как и все другие, им тоже необходимо общение
мы же не в старом веке, когда слабеньких со горы кидали
Имеют полное право, и в гуманитарно продвинутых странах так оно и есть, только вот готово ли наше правительство и его мещанины принять таких малышей? 20 лет работаю с такими детками и повсевременно сталкиваюсь с этой неувязкой, при этом даже преподаватели часто на таких малышей реагируют как на изгоев....А малыши, они малыши и должны расти в настоящем окружении...
Право ,естественно,имеют,но мне кажется,что на их самооценке плохо скажется,будут ощущать себя неполноценными,это моё мировоззрение.
да, имеют полное право!
меня лично подавляет, когда я слышу что в школах делают "коррекционные классы" - как будто делят малышей на "белоснежных" и "темных"... чтоб общество было здоровым, малыши с рождения должны созидать и осознавать, что люди Различные!...и уметь разговаривать... а задачка взрослых - сделать для этого все условия... не плохое техническое обеспечение школ, граммотные психологи, заинтригованные преподаватели....
их не нужно отдолять от других позже им вьестся что они не такие как все. нужно думаю почаще самим уделять внимание
Имеют полное право
Я ЗА то, чтоб так и было (при условии, что это благотворно будет оказывать влияние на этого Особого малыша)
Право всеполноценно разговаривать имеют все. Что касается школы, то весь вопрос в том, что считать "особенностями". При неких заболеваниях малыши не в состоянии усваивать школьную программку в тех темпах и в том режиме, что и "обыденные". Другими словами или они будут отставать и не управляться, или другие обязаны будут терять время и энтузиазм к обучению. Так что это дело тонкое, как и вообщем хоть какое разделение школьников зависимо от возможностей и обучаемости.
Особенные малыши имеют право ходить в обыденный детский сад.Более того, дошкольное учреждение должно сделать для особенного малыша особенные условия.В этом смысле, на мой взор лучше избрать личный детский сад,если средства у семьи позволяют. Там наполняемость групп меньше, а как следует внимания преподавателей и докторов особенное дитя получит больше.
Городские детские сады всюду детками переукомплектованы, а в переполненных группах и здоровые малыши устают резвее, хворают почаще и т.д.В эталоне , к примеру. гиперподвижного малыша каждые 20-30 минут необходимо было бы отвести в спортзал, дать возможность попрыгать,побегать, снять напряжение.А если в группе 30 малышей и няньки нет...Без комментариев....
Вобщем ,право имеют особенные малыши.Но родителям следует отлично поразмыслить, необходимо ли этим правом воспользоваться.
На данный момент имеются ДОУ с группами краткосрочного пребывания. Вот это , на мой взор ,лучше.
Что касается настоящего общения со сверстниками - дошкольники воспримут отличающегося от их малыша,будут играть с ним,как с равным.ит.д.
А вот насчет школьников сомневаюсь...они уже другие, здесь и обыденных малышей могут затравить(вспомните кинофильм "Чучело").Совершенно,конечно, из детского сада совместно со знакомыми детками в один класс, да к мудрейшей учительнице...Эталоны, как понятно, недосягаемы..
Вселенная изогнута?
2011-11-04 20:27:01 (читать в оригинале)Тысячелетиями Земля числилась плоской, и все резоны против этой картины мира просто игнорировались. Сейчас всякий, кто выскажет схожее утверждение, рискует заслужить репутацию глубочайшего неуча, а то и на психическом уровне больного человека. Зато Вселенная в целом считается плоской – хотя в этом вопросе мы можем ошибаться точно так же, как и с нашей планеткой.
В случае со Вселенной «плоскость» предполагает тот, казалось бы, тривиальный факт, что свет и излучение распространяются в ней по строго прямолинейно. Естественно, присутствие материи и энергии заносит свои коррективы, создавая преломления в пространственно-временном континууме. Но все-же, в плоской Вселенной строго параллельные пучки света никогда не пересекаются, в полном согласовании с планиметрической теоремой.
Если же Вселенная изогнута по положительной кривой (как большая сфера), параллельные полосы в ней должны в конце концов сойтись совместно. В обратном случае – если Вселенная припоминает циклопическое «седло» – параллельные полосы будут равномерно расходиться.
Вопрос о плоскости Вселенной изучала, а именно, галлактическая проба WMAP, о основных достижениях которой мы писали в статье «Миссия: выполняется». Собрав с ее помощью данные о рассредотачивании материи и черной энергии в юный Вселенной, ученые проанализировали их и пришли практически к единодушному заключению о том, что она все-же плоская. Заметим – практически единодушному. Например, этот взор на вещи поставлен не так давно под колебание группой оксфордских физиков во главе с Джозефом Силком (Joseph Silk), которые проявили, что результаты WMAP полностью были бы интерпретированы ошибочно.
В статье, которая пока только принята к публикации, ученые взяли данные WMAP и неких других галлактических миссий гораздо меньше, и подвергли их анализу при помощи известной аксиомы Байеса, которая, упрощенно говоря, в данном случае позволяет удостовериться, как возможность явления определяется разными стартовыми допущениями относительно его природы.
Если брать за отправную версию принятую концепцию плоской Вселенной и высчитать на базе данных WMAP возможность того, что она вправду плоская, то можно придти ко впечатляющей цифре в 98%. Но если стартовать с допущения о том, что она изогнута, данная величина здесь же преобразуется в 67% – другими словами, возможность того, что Вселенная вправду плоская, остается высочайшей, но никак не позволяет делать конкретные выводы.
«Допущение о том, что Вселенная не совершенно плоская, остается полностью резонным», - резюмирует Джозеф Силк, замечая также тот факт, как наши взоры на вещи способны определять, казалось бы, самые строгие научные выкладки. По его словам, требуется достигнуть величины вероятности в 99,9999%, чтоб стартовая версия совершенно точно не оказывала влияние на итог. Но в вопросе о плоской Вселенной мы можем никогда не суметь провести довольно четкие для получения таковой числа измерения.
По публикации New Scientist Space
Чувственный способ
2011-11-04 20:16:03 (читать в оригинале)Над созданием языкового интерфейса для действенного голосового управления автоматикой ученые бьются не 1-ый десяток лет. Производительность вычислительных устройств выросла в млрд раз, но в сфере осознания и производства речи успехи компов более чем умеренны. Новенькая концепция, основанная на «эффекте сопереживания», представляется хорошим выходом из технологического тупика.
Стандартный подход к конструированию языковых интерфейсов рассматривает процесс общения как цепь поочередных преобразований: начальный смысл сообщения, родившийся в мозгу говорящего, перерабатывается им более либо наименее связный текст, после этого адресат сообщения производит оборотное действие, другими словами конвертирует речь в смысл. Заметим, что 2-ая процедура на порядки труднее первой – прочитать газетную статью и извлечь из нее некоторый смысл существенно легче, чем написать газетную статью, другими словами оформить некоторый начальный смысл в виде связного текста. Вот поэтому обучить машины гласить еще неизмеримо сложнее, чем обучить их различать языковые команды.
Лингвистика подразумевает, что на теоретическом уровне оба эти процесса можно обрисовать полностью формально и исчерпывающе, после этого их можно будет точно воспроизвести машинными способами. Правда, снабдить машину работающими преобразователями типа «смысл-речь» и «речь-смысл» недостаточно, она еще должна уметь создавать тот смысл, который необходимо выразить через речь. Другими словами, машину необходимо обучить мыслить, и как это сделать – пока совсем непонятно. Вот поэтому создание настоящего языкового интерфейса как и раньше отодвинуто на совсем неопределенный срок, при всем этом некие специалисты считают, что в рамках применяемых сейчас способов эта задачка может и совсем не иметь решения.
Доктор Роджер Мур (Roger Moore) предложил альтернативную концепцию языкового интерфейса, предполагающую активное внедрение эмпатии для анализа и генерации речи. Сущность подхода состоит в том, что машина вроде бы ставит себя на место говорящего с ней человека, чтобы попробовать реконструировать его желания, чувства, мотивы и текущие задачки – весь контекст, в каком происходит выражение. Смысл получаемого сообщения (и более адекватный ответ самого компьютера), выводится, исходя из особенностей ситуации, в которую погружен говорящий. Концепция получила заглавие PRESENCE («Присутствие»).
Объясняет сам Роджер Мур: «Основное различие меж PRESENCE и классическими подходами к языковым интерфейсам заключается в последующем. Во-1-х, PRESENCE соединяет воединыжды процессы определения и генерации речи, что позволяет уменьшить количество анализируемых характеристик и, в конечном счете, оборачивается значимым понижением вычислительной нагрузки. Во-2-х, этот подход связывает воедино относительно примитивную деятельность по техническому анализу речи с высокоуровневой познавательной деятельностью. Благодаря этим особенностям интерфейсы, основанные на PRESENCE, должны быть еще эффективнее обычных систем, которые агрессивно делят процесс генерации и определения речи и поэтому испытывают колоссальные трудности при попытке соединить их в единое непротиворечивое целое».
Концепция Мура базируется на последних достижениях в области нейробиологии – таких, как описание коммуникативных стратегий, общих для всех живых систем, и выделении когнитивных возможностей, характерных только человеку и никому больше. Хотя к лингвистике все это имеет только косвенное отношение, приобретенные результаты могут быть удачно применены для сотворения языковых систем принципно нового типа.
«Ключевым положением PRESENCE, - комментирует доктор Мур, - является тот факт, что в базе поведения лежат сокрытые убеждения, желания и намерения. Отсюда следует, что если одна система интерпретирует поведение другой, главным фактором будет то, как конкретно 1-ая система осознает убеждения, желания и намерения 2-ой. Другими словами, смысл выводится из контекста. Одна особь может составить полностью адекватное представление о действии другой особи благодаря тому, что сама способна совершить нечто схожее. В этом и заключается сущность эмпатических либо зеркальных отношений, возникающих меж представителями 1-го био вида».
В рамках подготовительных исследовательских работ команда Мура сделала гуманоидного бота АLPHA REX, использующего принципы PRESENSE для решения относительно обычный задачки по синхронизации собственных действий с действиями человека. Бот показал полностью достойные результаты.
Если человек произносит «раз, два» с постоянными интервалами, бот начинает хлопать в ладоши. Очень обычная цепь контроля принуждает бота поменять темп хлопков до того времени, пока он не совпадет с темпом людской речи. Высочайшая степень синхронизации достигается уже на восьмом хлопке – а стандартные способы решения схожей задачки востребовали бы от бота массы сложных логических операций, требующих неизмеримо огромных вычислительных мощностей. Так как бот действует, основываясь на прогнозе поведения человека, после окончания счета он «по инерции» совершает один излишний хлопок – совершенно так, как это сделали бы мы.
Конкретно способность к оперативной синхронизации, реагированию и прогнозированию, продемонстрированная роботом АLPHA REX (пускай на очень простом уровне) является краеугольным камнем модели PRESENCE. Как объясняет Роджер Мур, идет речь не сколько о распознавании речи, сколько о новеньком способе взаимодействия машины и человека.
Что касается определенных сроков широкого внедрения языковых интерфейсов, Мур отмечает последующее: «Языковые интерфейсы сумеют соперничать с классическими устройствами ввода не ранее, чем их способность распознавать речь достигнет половины от того уровня, который показывают сами люди. Сейчас их уровень приблизительно в 5 раз ниже этого минимума. Сколько времени пригодится им, чтоб устранить этот разрыв? Если нам получится поддерживать те же темпы развития, что наблюдались в течение последнего десятилетия – около 20 лет».
В то же время, другие исследователи лицезреют будущее нашего взаимодействия с компьютерами в виде нейросетей («По виду и подобию»), а некие разрабатывают интерфейс, способный конкретно принимать «мысли» («Мыслю – как следует, управляю»).
По инфы Physorg.Com
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
+910 |
933 |
Ruslan_Terentiev |
+875 |
934 |
Накукрыскин |
+864 |
953 |
Yurenzo |
+774 |
849 |
~ tatarnikoff ~ |
+749 |
969 |
pogovorim |
Падения Топ 5
-1 |
460 |
Рисунок, живопись, дизайн |
-1 |
2 |
Интернетные штучки |
-2 |
455 |
Компания Альпари |
-2 |
215 |
Авторский блог о ВебОС |
-2 |
29 |
Бросить пить |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.