Сегодня 13 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Голосов: 1
Адрес блога: http://dubva1.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 10:21:30 блограйдером pinker
 

Теория подтверждает практику

2011-11-26 19:02:02 (читать в оригинале)

Теория квантовой хромодинамики получила доказательство: более 95% массы вещества рождается из ничего - поточнее, из энергии.





Если кто-то запамятовал базы, то напоминаем: материя состоит из атомов, атомы – из ядра и электронов, атомные ядра – из нуклонов (протонов и нейтронов). Более 99,9% массы атома – а означает, и всей материи вообщем – приходится на протоны и нейтроны.


Не считая того, понятно, что и протоны, и нейтроны состоят из 3-х кварков. Нейтрон включает один верхний (u) и два нижних кварка (d), протон – напротив: два верхних и один нижний. Масса обоих видов кварков фактически схожа, так что масса обеих частиц выходит примерно равной.


Но есть в этой картинке одна нестыковка. Дело в том, что если сложить массы 3-х кварков, в сумме они дадут только малую толику общей массы частицы-нуклона. Откуда же вообщем берется масса атомных ядер, а совместно с ней – масса самих атомов, нас с вами и всего мироздания?


Считается, что ответ дает именитая эйнштейновская формула взаимопревращения массы и энергии: до 95% массы нуклона возникает из очень резвого и высоко энергетического движения кварков и промежных частиц, которыми они обмениваются в процессе взаимодействия.


Тройка кварков, составляющих нуклон, удерживаются совместно т.н. сильным взаимодействием. Из 4 узнаваемых на сей день базовых взаимодействий это вправду самое сильное, но проявляется оно только на очень малых (порядка размеров атомного ядра и меньше) расстояниях.


Для математического описания сильного взаимодействия имеется особая теория – квантовая хромодинамика. В принципе, конкретно уравнения квантовой хромодинамики должны бы позволить высчитать массы нуклонов. Но надлежащие подсчеты очень сложны.


Дело в том, что, как и другое базовое взаимодействие – электрическое, – сильное проявляется при обмене частиц другими частицами-посредниками. И если в электрическом содействии это фотоны, то в сильном – глюоны.


В отличие от фотонов, глюоны способны вести взаимодействие вместе, что и делает сильное взаимодействие так сильным, что кварки вообщем не встречаются в природе поодиночке – только связанными парами либо тройками. Все эти моменты фактически не позволяют провести прямые расчеты уравнений квантовой хромодинамики и подтвердить теоретические выкладки о массе протонов и нейтронов.


Только не так давно интернациональная группа ученых, возглавляемая венгерским физиком Золтаном Фодором (Zoltan Fodor), смогла использовать германский суперкомпьютер JUGENE и решить задачу, в первый раз подсчитав впрямую массы протона, нейтрона и неких других адронов, представляющих из себя тандемы либо тройки кварков. JUGENE, способный совершать 180 трлн. операций за секунду, считается самым массивным компом в Европе.


Приобретенные учеными результаты расчетов стопроцентно согласуются с экспериментально вычисленными массами частиц. «Это указывает, - гласит Золтан Фодор, - что квантовая хромодинамика является верной теорией сильного взаимодействия, интерпретации которой стопроцентно согласуются с опытнейшеми данными».


Таким макаром, доказано, что фактически вся масса всей материи во Вселенной рождается из энергии. Если, естественно, гласить об обыкновенной материи, а не о черной материи и черной энергии, из которых, в главном, и состоит мироздание и которые до сего времени остаются совсем таинственными.


По пресс-релизу John von Neumann Institute for Computing








как узнать человека, который родился в СССР? )))))))))

2011-11-26 18:50:02 (читать в оригинале)

спросить: сколько стоила газ-вода с сиропом в автомате?))))
у мну рожа красноватая как флаг...
У него на груди тату ...управляющих страны!
По реальным, человечьим очам.
Мы все родом оттуда.
в периодж ностальгии он втихаря носит красноватые с серпом и молотом трусы...
по манере общения))))
типа: "Сталина на вас нехватает"
либо вот ещё: "а в наше время...."
Зимой по льду свободно , без коньков и фиг мы подскользнёмся ))))))))))))))
а че такое секс?
По паспортной фото - если не улыбается - Мейд in СССР.
Ну я родилась,далее чё?
Кто родился до 1991 года.
По году рождения.
по тату - изготовлено в СССР
Дык,по возрасту естественно ! 1991 г.р.-до декабря месяца
мы все родились когда то в СССР, это те, кто родился до 1991 года! )))
По интеллигентности и образованию, по грамотности письма и речи. По загубленному таланту.
Мы все из СССР ,все из XX века
Спросить ты что хахол???И пореакции сходу видно где и когда он родился!!!!Русский человек только поблагодарит вам за внимание к цивилизации которая ничего не имела в русское время и все были схожи!!Напротив хохол либо казах вызывало удовлетворенность в беседе!! Спасибо!!
Он каждые 5 лет составляет план...
Соображает на троих...
В булочную на такси не ездит...
Телек без пульта переключает, вручную...



Иммуноглобулины убьют опухоль

2011-11-26 18:41:01 (читать в оригинале)

Стимулирование синтеза в организме иммуноглобулинов, соответствующих для аллергических болезней, отлично предутверждает развитие опухолей.





Иммуноглобулины Е (IgE) – антитела, играющие главную роль в развитии гиперреактивности иммунной системы при аллергических реакциях. Докторы издавна увидели, что астматики намного пореже обыденного хворают раком. Результаты ряда исследовательских работ подтверждают, что завышенный уровень IgE в организме понижает возможность развития неких типов злокачественных опухолей. Основной функцией синтезируемых при аллергии IgE является ликвидирование аллергентов (к примеру, белков цветочной пыльцы), а проявляемая ими противоопухолевая активность – это собственного рода успешный побочный эффект.


Ученые Венского мед института под управлением доктора Эрики Дженсен-Яролим (Erika Jensen-Jarolim) поставили впереди себя задачку сделать иммуноглобулины Е, специфичные к опухолевым клеточкам, и создать способ активной иммунизации, которая обеспечивала бы длительный синтез IgE в организме.


Скармливание мышам белков, подобных белкам опухолей, при одновременном искусственно вызванном понижении кислотности желудочного сока запускало IgE-опосредованные аллергические реакции, специфичные к опухолевым белкам. Таким макаром, создателям в первый раз удалось достигнуть активной противоопухолевой вакцинации средством аллергических иммуноглобулинов.


Читайте о поисках средств борьбы с раком: «Наночастицы выжгут опухоль», «За чистоту крови».


«Коммерческая биотехнология»








После пришествия половой зрелости у мух-подёнок есть всего три часа на спаривание

2011-11-26 18:33:01 (читать в оригинале)




Мухи-подёнки живут всего день. После пришествия половой зрелости у них есть всего три часа на спаривание и откладывание яиц, потом они погибают.


У подёнки имеется ротовое отверстие, но она им не пользуется. Есть пищеварительный канал, но также не функционирует. Всю свою недолгую жизнь эти насекомые посвящают супружеским танцам. Над озерами нередко можно узреть, как будто скопление либо пар, это подёнки то поднимаются ввысь, то медленно опускаются. Спаривание подёнок происходит в воздухе. Самец обымает самку и позволяет ей нести себя. В таком состоянии они опускаются на землю. После приземления самка, не теряя времени, откладывает яичка в воду. Из двух половых отверстий их выпадает неограниченное количество. Выполнив собственный долг, подёнки тут же погибают и остаются лежать на воде рядом с яйцами.

Источник: www.km.ru

Хочу узнать у кого дети пошли в школу с шести лет...тяжело детям дается учеба или нормально...

2011-11-26 18:24:02 (читать в оригинале)

..тяжело детям дается учеба либо нормально...
Учеба дается нормально, программка очень слабая. Есть маленькие социальные трудности: запамятывает переобуть зимние башмаки выходя на прогулку, либо средства все растрачивает днем, а на продленке голодный посиживает. Другие малыши повсевременно теряют учебники, тетрадки, судочки с пищей размазывают по всему ранцу. (У нас все с 6 лет идут)
Отлично но обычно становятся отличниками те кто пошел с 7
тяжеловато

У меня дочка пошла в 6,5 лет. До 7 класса была отличницей, при этом не натуживаясь (я уроки никогда не инспектировала). А сейчас у нас "любовь-морковь", отлично троек нет, но на отличников уже не тянем....
Учеба дается даже отлично, но в классе 5-6 появляется какое то психологическое отставание, вялость что ли
нормально, дочка пошла в 6 с половиной лет, так она в классе читает лучше всех, по арифметике тоже одна из наилучших)))))
Не в учёбе дело. Обучаются они нормально. А вот других заморочек имеют массу. Хотя бы с литературой, в особенности в старших классах: не успевают они дорасти до того, что приходится читать. Ну и со сверстниками, почти всегда, дела тяжело складываются. Если отдавать с 6, то исключительно в класс шестилеток. А так - для чего укорачивать ребёнку детство?
Все находится в зависимости от возможностей малыша. У меня дочка пошла с 6 лет: успевала, даже если б её дали с 5. А отпрыск и в 7 орал - не пойду! Дали практически в 8. Да и позже желание к учебе не появилось - одно мучение.
я пошел с 6 лет. учеба давалась отлично, но вот одноклассники по началу не желали со мнои играть так как я самы младший.. :( а позже все ok :)
У меня старшая пошла с 6 и обучалась отлично, а младшая с 7 и обучалась плохо
учеба может и норм. а если ребенок в кружок захотит записаться? трудновато боюсь будет
Если мальчишка, то очень тяжело.У мальчиков психика позднее созревает, если дать в 6 лет, невроз обеспечен.Подарите ребёнку ещё годик юношества!!!
Были отличники....НО С ВНИМАНИЕМ и с поведением --ПРОБЛЕМЫ....Нужно идти с 7 лет и позднее....А позже , если это спецшкола . то ведь уже во 2-м классе по 6-7 уроков....И в первом по 5....И снаружи очень большая разница....К 7 классу те уже ЮНОШИ и Девицы . а вы еще ДЕТСАД...Ну и для чего все это????ЭНШТЕЙНОМ ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ!!!
Мальчиков отдавайте с 7, а не с 6. Тяжело им обучаться.
у меня страший с 5 с половиной, младший с 6. Потому что все малыши было 1-го практически возраста - далось просто. Правдо будить трудно по утрам и ныли несколько лет, позже влились в струю.
Нас тоже этот вопрос истязает. Отпрыску 6, денек рождения в январе, и в школу вроде желает. Но я побеседовала с психологом в саду и с психологом в больнице - все в один глас кричат, что лучше отдавать все же в 7 лет... психических заморочек меньше, ну и с успеваемостью будет лучше. Хотя как знать... видите сколько различных воззрений.
Моя дочка пошла в этом учебном году, ей тогда только 6 исполнилось.Учебную программку тянет отлично, но на физическом уровне очень устает-у их 3 раза в неделю по 5 уроков, да еще на дом благопристойно задают, да еще она музыкой занимается...
В общем по-хорошему нужно идти в школу с 7 лет. И докторы, и психологи такового представления, жалко министерство образования у нас по другому задумывается.
Не отнмайте у малыша год юношества. Успеет еще поучиться
Всё находится в зависимости от личных возможностей и способностей ребёнка...

У нас, в Украине, в школу идут в полные 6 лет. Но младшая школа расчитана на 4 года. Обучение в школе пока 12 лет.

Лучше с 6 лет не отдавать в школу. Даже , если и интеллектуально ребёнок готов, то физиология, опорно-двигательный аппарат, мышечная система готовы с 7 лет.
Как препод говорю - это персонально.

А вообщем я в 6 пошла (ДР в июне) и мне было очень просто - обучалась в британской школе, позже в математическом класее.
Сестра в 7 пошла - ей трудно было.

По мне так если ребенок не полностью тупой - то нужно отдавать лет в 5, лучше естественно в 4, но таких не берут.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.