![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блогов/Cтраница блогера Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze/Записи в блоге![]()
История - это наука ?2011-11-22 20:21:02 (читать в оригинале)История - это дисциплина, в какой повсевременно подтасовываются факты, а действия преподносятся зависимо от политической конъюктуры. Если б так периписывали таблицу умножения в арифметике либо законы в физике ? "История - от древнегреческого - ἱστορία - “расследование, исследование” - наука, занимающаяся прошедшим людского общества: его деятельности, культуры и цивилизации. Для человека, знакомящегося с историей, принципиально осознание, что процесс зания прошедшего так же нескончаем, как и хоть какой другой, и поэтому неважно какая попытка канонизации исторических фактов уничтожает их исторический смысл и возможность извлечения исторического опыта. Пушкинский «сын ошибок трудных», не скапливается, подобно жемчужине, на уровне хим смирения. Его ценность создаётся в духовных трудах. История - осознанные опыты жизни. Историческое мышление - в ощущении нескончаемого бытия - прошедшее не ушло: оно - в реальном и будущем. Неосмысленные действия прошлых дней не канули в вечность, а ворачиваются к людям, живущим в неосознании собственной жизни - вне исторического опыта. История населения земли - история людской мысли, и она воссоздаётся из понимания человеком прошедшего, а не из огромного количества неосмысленных сюжетов, которые хранятся в публичных архивах, с надписью «история»" четкие науки тоже очень относительны и привязаны к определенным системам... а факты в истории не так просто исказить... нужно только быть внимательным и стараться отсеивать пропаганду :)))) История - это лженаука. Нет, враньё от начала до конца. История -наука. А подтасовывания фактов - искажение этой науки. То же самое в бухгалтерии. Можно составить бухгалтерский баланс в согласовании с правилами. А можно налгать. Человек, не понимающий бухгалтерии, не сумеет найти, вранье это либо нет. И человека, не знающего истории, тоже просто одурачить. История - это наука о случившихся фактах. А вот комменты к ним нередко личны. Ученый-историк во-1-х должен установить было ли событие, а позже установить причинно-следственную связь. есть действия , которые фундаментальны и ты никак их неперепишешь, можешь только поразному интерпретировать предпосылки так , допустим, и в физике- есть явление, а о его происхождении ведут дебаты... 10 фактов о наручных часах2011-11-22 20:10:01 (читать в оригинале)![]() 1. 1-ые наручные часы были сделаны в начале XIX века для Евгения Богарне, но в то время мысль не была оценена по достоинству. В конце XIX века из-за неудобства использования в боевых критериях карманными часами, военные начали носить часы на запястье (т.н. траншейные часы), а окончательное признание наручные часы получили только в начале XX века. В настоящее время употребляются также как девайс в связи с большим распространением мобильников. ![]() 2. Если взять в зубы тикающие наручные часы и заткнуть для себя уши, то тиканье перевоплотится в сильные, томные удары — так оно усилится. ![]() 3. Для производства наручных часов нужно более 20 человек ![]() 4. Обычно, большая часть операций по изготовлению часовых деталей делается в Швейцарии с помощью автоматического оборудования и современных станков с ЧПУ. Только единицы фирм-изготовителей, создающих изделия ценой в десятки тыщ баксов и более, позволяют для себя ручную сборку устройств, и уж тем более — доработку и полировку каждой детали часов вручную. ![]() 5. История марки Tissot берет свое начало в 1853 году, когда в Швейцарии в местечке Le Locle отец и сын Tissot основали часовую компанию. Это была маленькая мастерская, в которой работали сами хозяева. Повышение производства вышло после большого заказа карманных часов Правительского двора Рф для российских офицеров. Позднее, уже после утраты этого заказчика в связи с революцией 17 года, было запущенно серийное создание. Мастерская обеспечивала работой фермеров-часовщиков. Последние приносили готовую продукцию через несколько недель родовому дому Cret-Vaillant. Часы подвергали экспертизе на фирме TISSOT и ставили символ о том, что часы соответствовали аспектам часового свойства. Часы, которые не удовлетворяли этим аспектам, устранялись. ![]() 6. С 1974 года, когда Tissot выступила спонсорами автогонки в Le Mans, Франция, компания не один раз учавствовала в качестве официального напарника либо «хранителя времени» в крупных спортивных мероприятиях, посреди которых гонки Формула 1, Мировой Кубок по Горному Велику, Мировые Чемпионаты FIM по мотоциклетному спорту и другие. ![]() 7. Считается, что заглавие марки швейцарских часов Swatch происходит от словосочетания «Swiss Watch» (Швейцарские часы), но Николас Джордж Хайек утверждал, что на самом деле заглавие пошло от словосочетания «Second Watch» (2-ые часы), то есть часы на каждый денек, как доступный девайс. ![]() 8. На сегодняшний денек в мире делается более 1 млрд. часовых устройств в год. Из них около 60% приходится на долю Стране восходящего солнца. Самые дорогие часы — швейцарские, потому швейцарские компании, уступая японским по количеству сделанных часов, по выручке значительно опережают их. ![]() 9. Chopard’s — самые дорогие часы в мире. Общее число карат алмазов — 201. Их стоимость — $25 млн. ![]() 10. Младший брат султана Брунея царевич Джефри заплатил 5,2 млн долл. за 10 испещренных бриллиантами наручных часов. ![]() Насколько, по-вашему, важно хорошо учиться в школе? Как школьная учеба повлияла лично на вас?2011-11-22 19:57:02 (читать в оригинале)Как сказать. Я вот к примеру по натуре разгельдяй и лодырь. Но если мне нужно что-то, то разберусь. Мне гласили в школе, что я тупой и я длительно комплексовал по этому поводу. Позже решил поступать в универ. Начал готовиться и подготовился.Поступил. И сообразил, что главное это уметь обучаться, а не оценки получать. Дело совсем не в оценках. Но это незначит, что сейчас нгадо на все забить и мыслить, дескать разберусь, если че....Может ведь и поздно стать. Так что, здесь нужен рациональны подход. Желаю ужачи. И еще добавлю, я терпеть не могу ботаников. Если голова варит, то время на все найдется и на разгельдяйство, т на отдых и дебоширство и на спорт и на учебу. Рациональность!!!!Вот что необходимо выработать внутри себя. да принципиально отлично и повлияла так что сходу поступила без заморочек в университет.... Просто нужно всё, за что берёшься, делать радиво, по другому зря тратится время, а его не вернёшь... ну отменная учеба в школе развивает возможности к обучениюю.. естественно, есть избыточное в программке... но это собственного рода испытание... думаю практически нереально, учась на два-три, получить красноватый диплом, конечо, если не куплен... ИМХО - зависимость оборотная. Чем лучше обучался в школе, тем ужаснее устроился в жизни. Правда наблюдение относится к перестроечной молодежи, для современной может быть работают другие механизмы я уроки изредка делала, все схватывала на лету. На последующую жизнь это не особо оказывает влияние. Есть разум и сноровка-в жизни не пропадешь. А вообщем троечники и хулиганы более удачны в жизни ) Полностью никак, все школьное время проводил в тусовках...не обучался вообщем, просто нужно быть многосторонним человеком и знать, что для тебя необходимо. В атестате реально нет ни одной четверки, но очень многие вещи знал лучше отличников....зубрежка никогда и ничего не даст, не считая оценок, которые никому и никогда не необходимы, необходимо осознавать вопрос а не автоматично запоминать....если тебя что-то не зацепило все равно забудется. Да кстаи на данный момент 2-ое высшее получаю;) Если б нормально не обучалась в школе, то навряд ли бы поступила в институт. Ну и школьные годы - самые продуктивные исходя из убеждений получения основной массы познаний. Ну а если б на данный момент не было диплома - навряд ли бы могла устраиваться на нормальную работу (имею в виду без блата и протекции). А обучаться либо не обучаться - каждый выбирает себе сам. Фортуны! Школа - даёт 1-ые базы, понятия. Позже навёрстывать - тяжело, в предстоящем познания помогают, и на работе и в учёбе предстоящей и в быту и даже в разговоре, что бы не быдь глуповатым человеком. на меня повлияла. нежели б меня мать еще стерегла покрепче и не давала так безбожно прогуливать, то щас мож магистром каким0нить была...( у меня в школе были примечательные учителя. каждый -Личность.меня обучили мыслить. ради оценки никогда палец о палец не стукнула. хотя все 10 лет была одной из наилучших учениц в школе. отличные учителя - мне было просто любопытно. а по поводу поступлени в институт - читайте Р. Киосаки . лучше чем он никто не растолкует, чему необходимо учить малышей. обучался очень плохо, сообразил что необходимы познания когда обусловился с будущей профессией. даже слезу пробило из-за того что я "не обучался" 10 лет в школе. на данный момент я в 11 классе и за год выучил 5-ию программку. Помоему кто плохо обучаться у всех такое бывает Школьная учеба мне ничего не отдала, потому что обучалась все равно на платной базе. А в аттестате было три тройки, все по техническим предметам. Мне в своё время учеба давалась просто, за время летних каникул я осваивала годичную программку по всем предметам без помощи других....Просто поступила, просто обучалась... Дочери просто давались только гуманитарные предметы, потому я оплачивала репетиторов по арифметики, химии, физике... Закончила дочь школу с 3-мя тройками, которые никак не воздействовали на её поступление в Университет. Обучается на филологическом, на отделении журналистики. С этими репетиторами она сама себя лишила юношества, столько времени потеряно напрасно! Когда в ВУЗе (педагогический институт, кстати) ректор на первом общем собрании спросил у первокурсников: "Помните, чему вас учили в школе?", и на их дружное "да" произнес: "Забудьте! Это вам никогда в жизни не понадобится",- у дочки случился шок. Пришлось убеждать её, что это ей понадобиться в жизни, ректор имел чисто профессиональную деятельность, там, вправду, необходимо обучаться с нуля...Но в целом, можно прийти к выводу: 1.Обучаться необходимо, но ради познаний, а не ради оценки. 2. Заблаговременно обусловиться с профессией и учить те предметы, которые понадобятся в будущей профессии. 3. Иметь хотя бы удовлетворительные познания по тем предметам, которые плохо даются и которые малозначимы для избранной специальности. 4. Попытаться держаться на том уровне, на котором выдают аттестат, а не справку, по другому не видать вам Университета даже на коммерческой базе. Фортуны всем. И помните: лучше голубий диплом и красноватая рожа, чем напротив... Как спец по персоналу со 100% уверенностью вам заявляю, что если придут на одну вакансию два спеца с голубым и красноватым дипломами, я возьму на работу с голубым...И не из-за вредности собственного нрава... Фигня вся это ваша школа.... спортивные бальные танцы - это все-таки спорт или искусство?2011-11-22 08:56:02 (читать в оригинале)Это и то, и другое! Неотделимо друг от друга! 1) Почему спортивные танцы – это искусство? Вот определение ИСКУССТВА: Искусство – это творческое отражение реальности, проигрывание ее в художественных видах. Произведением искусства именуют далековато не все творения, это должно быть нечто очень высококачественное, более увлекательное и способное поменять сознание зрителя (слушателя). Искусство воспринимается человеком всеми органами эмоций. СОГЛАСИТЕСЬ: танцы стопроцентно соответствуют этому определению! 2) Почему танцы - это СПОРТ? Какие главные аспекты СПОРТА? СПОРТ предполагает ДВЕ ГЛАВНЫЕ ВЕЩИ, которые позволяют считать это спортом: 1) Неизменные тренировки в том либо ином виде деятельности, направленные на неизменное увеличение уровня спортсмена и улучшение результатов 2) Как вытекающее отсюда: спорт - это СОРЕВНОВАНИЕ, без соревнования нет и спорта. Танцы (конкретно спортивные) На ВСЕ 100% соответствуют этому понятию! (в отличии, скажем, от балета – искусства в чистом виде, ведь там не соревнуются.. Либо от ледовых шоу в отличии от фигурного катания как вида спорта). Вот в этих ответах это отлично отражено otvet.mail.ru/question/19398480/ otvet.mail.ru/question/19092447/ Я бы еще произнесла: что первично в танцах искусство, а спорт - это вторично, осознаете? Другими словами танцами можно заниматься себе, не соревнуясь... Начально танцы были искусством, а позже стали к тому же спортом. Но нагрузки (физические и чувственные) в танцах очень значительны! Потому танцы - это к тому же очень отменная нагрузка, очень нужная, очень прекрасная и просто КЛАССНАЯ! Искусство+физическая культура+спорт+экспрессия=ТАНЦЫ (какие бы то ни было - бальные либо не бальные). Спорт с элементами искусства . Спорт вероятнее всего, от искусство там не достаточно чего высочайшего, быстрее традиции . Альтруизм и наркотики2011-11-22 08:45:02 (читать в оригинале)Для исследования, которое позволяет заного посмотреть на функционирование мозга высших насекомых, ученые пристрастили их к наркотикам. ![]() Общеизвестно, что медоносные пчелы-добытчки способны передавать своим собратьям информацию о отысканных ими местах, богатых источниками еды. Но делают они, только если найдут место, только обильных цветочным нектаром либо пыльцой, или в этом случае, когда рой очень нуждается в еде. При всем этом пчелы совершают свои известный танец, в каком докладывают всю нужную информацию о направлении и расстоянии до питательных «залежей». «Подсадив» же пчел на кокаин, ученые во главе с Дженом Робинсоном (Gene Robinson) узнали, что те ведут себя подобно людям – становятся намного общительнее, почаще пляшут, независимо от свойства и количества обнаруженной еды либо состояния роя. По воззрению создателей исследования, их открытие подтверждает догадку о том, что в неких обстоятельствах пчелы вправду очень похожи на нас: достаточной мотивацией для их действий могут служить положительные переживания, связанные с заслугой за то либо другое поведение. «Танец пчел – очень непростой процесс, - гласит Робинсон, - Он представляет собой высоко интегрированную систему коммуникаций, очень детализированную и совместно с тем элегантную. Танец этот можно считать одним из чудес животного мира». Взглянем на таковой танец сами. Для ученых же танец пчел – принципиальный объект для исследования общественного поведения насекомых, сначала, альтруизма, собственного рода «общественного клея», удерживающего совместно огромные и малые общества животных (в том числе и людские). Исследование пчелиного танца, в конце концов, привело Джена Робинсона к октопамину – нейротрансмиттеру, играющему огромную роль в регуляции поведения насекомых, сначала, в их двигательных и пищевых реакциях. Насекомые-одиночки под воздействием октопамина начинают интенсивней питаться. У публичных пчел реакция несколько другая: они становятся наименее привередливы к еде. Данный факт и принудил Робинсона проверить, как октопамин оказывает влияние на пчелиный танец (ранее, кстати, уже было показано, что вообщем рабочие пчелы владеют завышенным уровнем октопамина в сопоставлении с остальными представителями роя). Выяснилось, что октопамин вправду учащает танец пчел – и уже это наблюдение позволяет сделать суровые выводы об эволюции альтруистического поведения. «За всем этим стоит идея о том, - объясняет Робинсон, - что паттерны эгоистичного поведения (пищи) в процессе эволюции были включены в паттерны общественного, “альтруистического” поведения. Если вы по природе одиночка, под действием октопамина вы начинаете питаться лучше. Если вы – животное соц, вы стараетесь посодействовать питаться лучше другим». Какое же вознаграждение вы получаете в данном случае? Хим: в мозгу соответственных высших животных в ответ на прибыльное обществу поведение активируются определенные вещества, вызывающие положительные переживания. Но есть ли подобные механизмы вознаграждения в обществе пчел? Чтоб проверить это, ученым и пригодился кокаин. Вначале это вещество вырабатывается листьями коки с тем, чтоб защититься от насекомых-листоедов: оно нарушает передачу октопамина в мозге насекомых. Ну а его воздействие на нервную систему человека и других млекопитающих полностью понятно – кокаин нарушает работу дофаминовой системы, которая является нашим аналогом октопаминовой. Дофамин как раз и играет главную роль в нашей возможности ждать заслуги за какое-либо действие. Он модулирует действие целого ряда схем поведения, включая исследование и сон, настроение, внимание и обучение. Дофамин является принципиальным компонентом и альтруистическом поведении: уже одна только идея о совершении такового «доброго дела» активирует центры наслаждения в мозге. Посмотрев на поведение пчел под воздействием кокаина, ученые отметили очевидную тенденцию к учащению танца – другими словами, к усилению альтруистического поведения. Это может гласить о том, что и в их нервной системе существует аналог хим вознаграждения за деяния, помогающие обществу в целом. Любопытно, что те пчелы, которые не плясали до использования кокаина – к примеру, нерабочие пчелы – не начинали плясать и под кокаином. Зато рабочие плясали значительно почаще. При всем этом было показано, что в остальном движения их не становились более частыми либо насыщенными, а танец сохранил всю нужную информативность и структуру. Рабочие пчелы не плясали и тогда там, где их танец не мог быть «прочитан» другими пчелами. «Не стоит мыслить, как будто под кокаином рабочие пчелы предавались каким-то одичавшим пляскам, - объясняет Робинсон, - Имел место таковой же структурированный процесс, дававший сведения и о направлении, и о расстоянии до источника еды. Танец остался настолько же серьезным, просто сделался более частым». В итоге стоит увидеть, что, как и у людей, при прекращении введения наркотика, у пчел наблюдался очевидный синдром отмены. Видимо, и тут можно отметить работу системы «химического вознаграждения»: нарушенная действием кокаина, она закончила отлично работать у пчел, пристрастившихся к нему. О физиологии деяния неких других стимулирующих наркотиков читайте: «НЕ СПАТЬ». По сообщению EurekAlert!
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.