Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze / Запись в блоге
ИгроФрешер_-_Лучшие_игры_90-х2011-06-28 13:53:13 (читать в оригинале)ИгроФрешер - Наилучшие игры 90-хАркады 90-х Нескончаемый жанр, который будет популярен еще длительно - ведь не всегда охото играть в сложные игры, а на данный момент в аркаду комфортно поиграть на телефоне либо портативной приставке. Сначала 90-х, когда игры были еще не очень сложными, аркад было много. Я уже вспомнил Commander Keen, Dangerous Dave и The Lost Vikings, а сейчас другие именитые аркады и их герои: - Начну сходу с 2-ух узнаваемых героев - водопроводчика Mario и ежика Sonic - вообщем, естественно, это не PC-игры (хотя все таки некие игры обеих серий были и на PC), но их герои так известны, что писать про аркады и не упомянуть их было бы святотатством :) Кстати, серия про Марио занесена в книжку рекордов Гиннесса как самая продаваемая игра всех времен. - Prince of Persia (1989), Prince of Persia II (1993), Prince of Persia 3D (1999) - еще одна игра, не нуждающаяся в представлении. Треть была похожа на Tomb Raider, а в 2000-х игровую серию удачно возродили и даже сняли кинофильм. - Gods (1991) - средневеково-мистическая аркада от Bitmap Brothers, которые позднее подарили нам стратегию Z, по тем временам в Gods была хорошая графика. - Metal Mutant (1991) - уникальная была игра, с элементами квеста - управляем роботом-трансформером, который мог перевоплотиться в киборга, боевого бота либо железного динозавра. - Prehistorik (1991) и Prehistorik 2 (1993) - помните этого смешного первобытного парня с дубиной в поисках пищи? :) - Ugh! (1992) - тоже первобытная аркада, только здесь необходимо было не бегать, прыгать и колотить динозавров, а ловко управляться с древесным вертолетом. - Duke Nukem (1991) и Duke Nukem II (1993) - если вы не знали, то старина Дюк был поначалу аркадой, но уже тогда был очень крутым парнем :) - Серия Dizzy - признавайтесь, девицы, вы провели не один час, играя за этого милого и положительного человечка-яйцо? Здесь не было схваток и стрельбы, игра больше походила на квест. - Another World (1991), Flashback (1992) и Fade to Black (1995) - эти три игры от Delphine Software были с элементами квеста, если 1-ые две - это аркады, то Fade to Black - это шутер от третьего лица (чуть не отец жанра, потому что вышел еще до Tomb Raider). - Aladdin (1993) - аркада по известному диснеевскому мульту. - The Lion King (1994) - путешествие по тропическим зарослям взрослеющего Симбы делала именитая Westwood Studios. - Jazz Jackrabbit (1994) и Jazz Jackrabbit 2 (1998) - зеленоватый зайчик был хорошей кандидатурой ежику Сонику. - Mystic Towers (1994) - изометрическая аркада с ролевым уклоном, ходим по лабиринтам замка и сражаемся с чудовищами. - BlackThorne (1994) - Blizzard сделала не только лишь The Lost Vikings, да и эту аркаду-боевик: припоминает Prince of Persia, только заместо клинка - дробовик и гранаты. - Earthworm Jim (1994), Earthworm Jim 2 (1996), Earthworm Jim 3D (1999) - червяк-супергерой, сражающийся с вселенским злом, получил гигантскую популярность, о нем сняли мультсериал и сделали комикс. Кстати, помните головного героя квеста Neverhood, похож на червя Джима, правильно? Их обоих выдумал живописец Дуглас ТенНэйпел. - Oddworld: Abe’s Oddysee (1997) и Oddworld: Abe’s Exoddus (1998) - очень уникальные игры, оживившие жанр, даже и сопоставить не с чем, это уж быстрее двумерный квест. Либо все таки аркада? В общем, если вы еще не успели поиграть, то еще не поздно - должно приглянуться любителям обоих жанров. - Postal (1997) - можно сказать, что это шутер от третьего лица, но игровой процесс был обычным, так что будем считать ее изометрической аркадой. Она отличилась тем, что была запрещена в почти всех странах (еще бы, уровень насилия зашкаливал, играем за маньяка-убийцу и расстреливаем всех попорядку), и так бы и осталась скандальной игрой среднего уровня, если б в 2003 году не вышло ее культовое продолжение от первого лица. В 2007 году вышел кинофильм, а Postal 3 все фанаты ожидают в этом году. Квесты от Sierra On-Line Можно сказать, что конкретно компания Sierra и выдумала квест (adventure) как жанр. Квесты были очень популярны в 90-х, и основное соперничество развернулось меж 2-мя компаниями: Sierra против LucasArts. И если 2-ая сделала их много, то Sierra выпустила просто удивительное количество игр этого жанра, при этом она известна конкретно сериями игр. - King’s Quest (8 частей): приключения царской семьи в фэнтезийном мире. Кстати, в 2000-х сделали римейки первых 3-х частей, так что в их полностью можно поиграть и на данный момент. - Space Quest (6 частей): юмористическая серия о злоключениях галлактического уборщика-неудачника, нередко спасающего вселенную по случайности :) - Quest for Glory (5 частей): опять фэнтезийный мир, при всем этом сначала игры необходимо было избрать класс героя: вояка, вор либо колдун (ничего не припоминает?). При всем этом в игре, кроме решения квестовых задач, были схватки и ролевая составляющая. - Leisure Suit Larry (7 частей в 90-е и еще 2 части в 2000-е) - похождения любителя дам Ларри, игра с элементами эротики, стимулом для прохождения нередко были выискивания этих самых частей :) - Police Quest (4 части, потом серия продолжилась в других жанрах) - полицейские расследуют злодеяния, при всем этом конкретное роль в разработке игры воспринимали бывшие полицейские. - Gabriel Knight (3 части) - личный детектив открывает магические приключения. - Gobliiins (3 части в 90-е, в 2009-м вышла 4-я) - юмористический квест о приключения гоблинов в сказочном мире. - EcoQuest (2 части) - обучающие квесты для малышей. - Phantasmagoria (2 части) - именитая игра-ужастик вышла в 1995 году на 7 дисках (что для тех времен было необычным), юная пара заезжает в дом с темным прошедшим, играем за даму и пытаемся раскрыть потаенны дома - практически, это был кинофильм, потому что персонажи были не отрисованы, а отсняты - их игрались реальные актеры. 2-ая часть (1996) была снята аналогичным образом, и вышла на 5 дисках. В том же жанре страшилки в 1996 году вышла игра Ripper от студии Take-Two Interactive (на 6 дисках) c Кристофером Уокеном в качестве приглашенной звезды. - Shivers (2 части) - Myst’оподобная игра-страшилка с набором головоломок. Тут же можно упомянуть игру Lighthouse (1996) из такого же жанра. - Из единичных игр без продолжения стоит упомянуть Torin’s Passage (1995) - фэнтезийный квест с молодым героем в главной роли. С этой игрой у меня еще ассоциируется отлично отрисованный Fable (1996) от компании Sir-Tech. Ролевые серии 90-х Если на данный момент в RPG популярен вид от третьего лица, то в первой половине 90-х принятым был вид от первого лица, как в шутерах. Исключительно в серии Ultima был вид на игрока со стороны, и только с выходом Diablo, Fallout и Baldur's Gate тренд был повернут в сторону изометрических RPG. Поглядим на самые именитые ролевые серии: - Ultima (9 частей) - 1-ые 5 частей вышли еще в 80-х, а в 90-х вышли еще 4. Большой мир, NPC, живущие собственной жизнью, свобода действий, отсутствие конкретного деления на Добро и Зло. Можно сказать, что эта серия стояла у истоков жанра (1-ая часть вышла в 1981 году, а ее приквел аж в 1979) и стала родителем RPG с видом от третьего лица. Серия переродилась в известную Ultima Online, на самом деле это была 1-ая online RPG, начиная с нее некие люди проводили намного больше времени в виртуальной жизни, чем в реальной. - Ultima Underworld (2 части) - вклад игровой серии Ultima в ролевой жанр тяжело переоценить. Если в других традиционных сериях перемещение было покадровое, то тут было непрерывное, как в шутерах (кстати, игра вышла сразу с Wolfenstein 3D), и тут можно было глядеть ввысь/вниз! - Wizardry (8 частей) - 5 частей в 80-х, 2 части в 90-х и 8-я в 2001. Команда из нескольких персонажей с уникальными чертами и экипировкой каждого, путешествие по лабиринтам и убийство чудовищ - вот обычные черты ролевых серий тех пор, и Wizardry как традиционная серия - не исключение. - Might and Magic (9 частей) - 2 части в 80-х, 6 частей в 90-х и 9-я в 2002. Большой мир, увеличивающийся с выходом каждой новейшей части, также выбор меж пошаговым боем и боем в реальном времени - вот что вспоминается о Might and Magic. С этим миром также связано другая именитая серия - Heroes of Might and Magic. - Eye of the Beholder (3 части) - 1-ые две части делала Westwood, третью - SSI (она похуже). Кропотливо прорисованная графика (фирменная черта Westwood), увлекательный сюжет, смышленые загадки и тайники, трудные бои. - Lands of Lore (3 части) - эту серию Westwood делала после Eye of the Beholder, хорошая графика и звук. - The Elder Scrolls (4 части) - 2 части в 90-х, 2 части в 2000-х. Action RPG с большущим миром, получившая продолжение в виде именитых Morrowind и Oblivion. - Betrayal at Krondor (1993), Betrayal at Antara (1997) и Return to Krondor (1998) - эта серия оставляла чувство, что ты попал в книжку (так оно и было - игра была базирована на фэнтези-произведениях) и стал одним из персонажей в ней, сюжет был разбит по главам, традиционный вид от первого лица перемежался с боями в изометрии. - Ishar (3 части) - - эта не очень популярная ролевая серия отличалась хорошей графикой. - Аллоды (3 части) - чуть не 1-ая российская игра, получившая мировую известность. Что и гласить, было приятно поиграть не в локализованную, а вначале русскую доброкачественную игру, местами использующую нашу историю и фольклор. На данный момент игра переродилась в «Аллоды Онлайн». Логические игры 90-х Если честно, в игры этого жанра я играл не достаточно, но некие вспомнил. - Rockford (1988) и Supaplex (1991) - это наследство 80-х, походили на Digger и Pac-Man, целью игры было собрать все призы на уровне и не умереть при всем этом. - Серии Chessmaster и Battle Chess - Chessmaster со времен 80-х и до сегодняшних дней является самой пользующейся популярностью реализацией шахмат на компьютере, а Battle Chess занесла элемент динамичности - шахматные фигуры были живыми и по-настоящему прогуливались и сражались на поле. - Color Lines (1992) - главный соперник пасьянса «Косынка» в качестве «убийцы времени» для работников дамского пола :) - Серия The Incredible Machine - необходимо было соединить различные механизмы и устройства в поочередную цепочку, при запуске которой производилась задачка уровня. Спортивные игры 90-х В 1993 году стартовали именитые футбольная и хоккейная серии от Electronic Arts: FIFA и NHL. Из симуляторов гольфа я вспомнил серию Microsoft Golf, из симуляторов бильярда - Virtual Pool, обе начались в 1995 году. В спортивные игры я играл не достаточно, так что если вспомните, пишите в комментах. Вернемся к обзору игр. Warcraft (1994) и Warcraft II (1995) С этих игр началась слава величавой Blizzard - компании, которая делает только хиты. Если сюжет Dune II разворачивалась в мире грядущего, то Warcraft предложил кандидатуру в стиле фэнтези. Это были 1-ые стратегии, которые заложили базы жанра. В первом Warcraft’е уже можно было в конце концов соединять воединыжды войска - до 4 юнитов максимум и не «рамочкой», а при помощи кнопки Shift :) Warcraft II вознес компанию Blizzard на верхушку - это была хорошая игра во всех компонентах: приятная «мультяшная» графика, прекрасные ролики, мультиплеер, классная озвучка персонажей, редактор карт. Похоже, что разработчики Blizzard после первого Warcraft работали днями - выпустить вторую часть всего только через год после первой - в голове не укладывается, как они это сделали. В Рф успеху Warcraft II содействовал к тому же хороший перевод/озвучка от студии «СПК (Слово Гамма Код)» - пожалуй, этот перевод, и переводы квестов Full Throttle и Neverhood можно именовать наилучшими локализациями 90-х. 2-ая часть получила продолжение - Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) - ее делала Cyberlore Studios. Warcraft II был настолько пользующимся популярностью, что продолжение серии - Warcraft III: Reign of Chaos - вышло исключительно в 2002 году, а в 2004 году вышел World of Warcraft, и слово Warcraft перевоплотился в целую вселенную. Смотрим прохождение 5-й миссии за орков в Warcraft II:
|
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.