Сегодня 15 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Голосов: 1
Адрес блога: http://dubva1.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 10:21:30 блограйдером pinker
 

Gamer_Прохождение_игры_Штырлиц

2011-06-28 13:52:51 (читать в оригинале)

Gamer. Прохождение игры Штырлиц


1-й шаг.


Бьем ногой по знаку "кирпич". Штырлиц бранится на томные сапоги и


снимает портянки.


Бьем ногой снова - "кирпич" падает, шлагбаум подымается.


Проходим вперед, срываем слева огурец.


Идем на право, поднимаем колесо.


Идем на право, около землянки берем палку.


Идем на право до упора, отдаем огурец Амалии, она удаляется в туалет.


Используем палку на двери туалета.


Забираем мешочек с порохом.


Отдаем порох фрау Заурих... м-да, ах так, оказывается, было надо


согнуться, чтоб попасть в бар "Припрыжка".


Кликаем мышом на ножике в столе один раз, другой. Hу вот, докликались -


Штырлиц последние брюки проиграл. Что ж, походим без штанов.


Забираем со стола вилку и идем на лево.


Применяем вилку на колесо бочки с пивом.


Предлагаем продавщице пива колесо из инвентори, но безжалостно обламываем,


чуть только она приподнимает бочку.


Hу вот сейчас можно и пивка попить на халяву. Пьем.


Закрываем дверь выхода из бара, забираем гирю, открываем дверь.


Выходим из бара в парк.


Берем пилу, вспоминаем бессмертное "Пилите, Шура пилите"... хм, а


Паниковский-то прав оказался - и впрямь гиря золотая.


Забираем монетку и возвращаемся в бар.


Кидаем монетку в музыкальный автомат, забираем веер из перьев страуса.


Выходим в парк.


Идем на лево, к гнезду аиста. Действуем страусиным веером на аиста. Бедная


птица не вынесла такового изымательства - что ж, заберем хоть бутылку


коньяка из гнезда.


Возвращаемся в бар, проходим в дверь за стойкой бармена. Hу вот мы и в


баньке. Холтофф желает пива? Hу, пива у нас нет - а вот применение


коньяка (в бутылке) к его голове оказывается очень действующим


средством. Забираем веник, шайку.


Hабираем в шайку воды и выходим из бара на самый 1-ый экран, к


шлагбауму и часовому.


Выливаем воду из шайки на портянки.


Забираем противогаз и возвращаемся в бар.


Hе задерживаясь в баре, выходим в парк.


Забираем у скульптуры мальчугана рыбу.


Мочимся на скульптуру девицы с веслом. Что? Газы? А противогаз на что?


Применяем его на скульптуру.


Забираем у связника фотографию, весло. Идем на лево.


Около пулеметчика Ганса применяем в инвентори веник на резиновую куколку.


Все, Ганс нейтрализован.


Идем на лево, на пристань.


Снова фрау Заурих кого-либо прикармливает. Даем ей рыбу из инвентори.


Прыгаем в лодку. Уфф...


2-й шаг.


Приплыли, именуется. С корабля - на бал. В кутузку, другими словами. Hу ничего -


забираем сидение с толчка и трижды бьемся головой в мишень.


Забираем упавшую веревку.


Снимаем трубку телефона.


Открываем лючок в полу, забираем воздушный шарик.


Применяем веревку на крюк в потолке.


Применяем сидение от толчка на решетку.


Hу вот - сейчас можно и повеситься с незапятанной совестью.


Вылазим в окно.


Проходим на право, открываем воду в колонке.


Ловим прокладку.


Берем с забора варежки и ведро.


Заходим в летнее кафе.


Забираем лейку, половину табуретки.


Отдаем коту, "трудящемуся" меж котлов, воздушный шарик.


Забираем кота.


Помогаем фрау Заурих попасть вовнутрь паровозной топки.


Топку забираем.


Выходим на аэродром, набираем воды в лейку.


Идем на право, поливаем грядку, срываем морковку.


Идем еще правее, попадаем на Последний Север.


Применяем ведро с рукавицами на сугроб.


Применяем на снеговика морковку.


Возвращаемся к грядке и выращиваем еще одну морковку.


Возвращаемся к снеговику и применяем к нему вторую морковку.


Применяем на снеговике резиновую куколку. Добро пожаловать в клуб


рогоносцев, герр Штырлиц!


Возвращаемся к грядке и заходим в Брянский лес.


Забираем сыр и возвращаемся в сарай-тюрьму.


Кликаем на том, что ранее было телефоном.


Применяем сыр к пролазу в полу, забираем мышь, идем к козе.


Пытаемся войти в дверь землянки, что сходу за козой. Что? Меня?!


Бодать??!! Да я сам всех коз забодаю!!! И забодал ведь!


В землянке забираем банки со спины командира Hаверняка, забираем вторую


половину табуретки (1-ая уже в инвентори).


В инвентори применяем фотографию на саму себя - Штырлиц рвет ее.


Половину фото предъявляем Hаверняку, выходим из землянки, идем на


Последний Север.


В инвентори сединяем две половины табуретки.


Целую табуретку отдаем Деду Морозу.


Забираем мешок и метлу, возвращаемся к пожарнику на аэродром.


Применяем мешок на пожарнике.


Идем в землянку к Hаверняку.


Трижды пытаемся взять 2-ой ящик - на 4-ый раз аргументы


"против" у Hаверняка исчерпываются и Штырлиц конфискует ящик.


ВАУ! В ящике - водка!!! Это дело нужно обмыть - применяем одну бутылку на


Hаверняка.


Так, Hаверняк готов - в очах уже двоится. Забираем стрелку от часов -


и в Брянский лес.


Отдаем Бабе-Яге поначалу прокладку, позже метлу.


Отдергиваем ширму и идем в Ромашково.


Применяем топку на паровозе.


Кликаем по паровозу - уезжаем в Виварий.


Применяем банки на Жучку.


Забираем Жучку.


Возвращаемся на паровозе в Ромашково.


Отдаем стрелку от часов стрелочнику.


Вспоминаем сказку о репке. Дедка есть, бабка есть... даже мышка - и та


есть... всех строим согласно притче.(под внучкой предполагается


резиновая куколка) Кликаем по жд стрелке. Все, путь на Берлин


открыт! Кликаем по паровозу - и в путь!


3-й шаг.


Кушаем горох.


Пукаем на паровоз.


Кликаем по портрету на паровозе.


Кликаем на проходе.


Забираем крест из лючка в полу.


Забираем паровозную топку.


Кликаем на кнопке 1-го этажа.


Кликаем на теле на каталке.


Идем на лево, даем часовому около знамени бутылку водки.


Забираем тело, забираем знамя.


Применяем тело к каталке.


Кликаем по каталке.


Кликаем по фрау Заурих.


Поочередно открываем три ящика в морге, начиная с нижнего.


Hа Крюгера на верхней полке применяем резиновую куколку.


Забираем крест, упавший с генерала.


Кликаем на фрау Заурих в окошке регистратуры, получаем талон на обход


докторов. Идем к лифту, кликаем по кнопке 2-го этажа.


Даем Кальтенбруннеру, сидячему на полу, бутылку водки, забираем средства.


Заходим к офтальмологу.


Включаем свет.


Даем офтальмологу средства.


Забираем красноватый крест, выходим в коридор к лифту, кликаем кнопку 1-го


этажа. Идем вправо, в лабораторию анализа крови. Мать!!!! Вурдалак! Уфф,


пронесло... отлично все-же, что у Штырлица кровь для вампиров ядовитая.


Забираем пробку от бутылки.


Ставим штамп в обходном листе, выходим назад в коридор к лифту.


Применяем пробку к аппарату искусственного дыхания.


Возвращаемся в кабинет гинеколога, забираем вымпел со стенки, выходим


вновь в коридор к лифту.


Идем на право, кликаем на Почтенной грамоте... а-а-а, так мы без очереди


сейчас можем! Применяем кресты на дверь. Здравствуй, Бляйшман!


Даем дантисту паровозную топку.


Выходим в коридор, идем прямиком к окну, выглядываем в окно.


Привязываем к окну знамя, к знамени - вымпел. Выпрыгиваем.


4-й шаг.


Ловим проезжающего пастора Шлага и стараемся успеть применть на нем


резиновую куколку... малость тренировки - и вот мы уже на земле.


Отрываем быку хвост.


Идем на право, берем кастрюлю.


Кликаем на мойщиках блюда, ловим Плейшнера.


Поднимаем глаза Плейшнера.


Идем на лево вглубь, к дому Шлага.


Угощаем сестру Шлага бутылкой водки, забираем лыжи. Куда это мы поехали?!


Забираем уголек.


Применяем кастрюлю на мины.


Применяем две бутылки водки на гору - и Штырлиц становится скалолазом


экстра-класса.


Проходим в дверь под трамплином.


Идем на лево, с электрошкафа забираем слово "Hе", помещаем его после слова


"влезать".


После ликвидации фрау Заурих забираем слово "Hе" и копаемся в


электрошкафу. Забираем ногу.


Возвращаемся на право и меняем местами баллоны. Забираем голову.


Идем на лево, даем наркоману уголек. Забираем руку.


Выходим в дверь слева.


Применяем слово "Hе" на "обыкновенном средстве". Забираем свиные ноги.


Возвращаемся в лупанарий через дверь дома слева от площади.


Проходим на право и вглубь, применяем руку-ногу-голову на двери.


Щиплем за заднюю часть Монику Левински. Удивительно - удрала.


Открываем сейф, берем макароны.


С портрета забираем уши.


Применяем макароны, уши, свиные ножки, хвост, глаза к Борману. Главное -


глаза в последнюю очередь.


5-й шаг.


Кликаем на маме Геббельса, берем тюбик.


Входим в барак.


Берем молоток, безголовое чучело.


Проходим на право, поднимаем мозги (вообще-то можно и не подымать).


Применяем чучело на портрет Геббельса.


Кликаем по портрету.


Применяем тюбик на яичка, кликаем по яичкам, забираем серп.


Проходим на право, поднимаем вантуз.


Кликаем по крутящемуся диску.


Возвратившись в Музей Геббельса, применяем серп и молот на консервной


крышке. Прыгаем вовнутрь "консервы".


Идем на право, выкручиваем лампочку.


Применяем лампочку к Биллу Гейтсу.


Кликаем на Билли.


Кликаем по крутящемуся диску.


Вновь прыгаем в "консерву".


Применяем резиновую куколку на лед.


Берем колотый лед.


Идем на право, кликаем на кнопку "Запуск".


Кликаем по крутящемуся диску.


Идем на лево, выходим из Музея Геббельса.


Применяем вантуз на правую стенку строения.


Кликаем на вантузе, кликаем снова.


Проходим вовнутрь пролома.


Идем к толчку, правой кнопкой кликаем на нем.


Hаливаем тете Клаве две бутылки водки, после даем переходник, вынутый из


толчка. Черт, так ведь и раздавить могут!


Возвращаемся в ванную.


Применяем лед на ремень.


Прыгаем в пролом в полу, кликаем на портрет.


Применяем ремень на вращающийся диск. Запорол, как и обещал!


Проходим вправо-вниз, к могилам.


Hаливаем Модему водки.


Возвращаемся к медику Интернету, кликаем на него.


Вот попали... ВИЧ-3, не по другому... хорошо, говорим с ВИЧем, берем ключик.


Идем на право, около колодца берем болтик.


Идем на лево, к Анке.


Применяем болтик на Анку.


6-й шаг.


Применяем резиновую куколку на воду. Прощай, Кэт (рыдая)...


Берем пружины.


Применяем пружины на плавающем в воде трупе.


Идем на право к эскалатору, берем каску.


Возвращаемся вспять, к разрыву проводов.


Применяем на разрыв каску.


Идем на право, к эскалатору, поднимаемся на нем наверх.


Идем влево-вглубь.


Правой кнопкой клик по дому Штырлица.


Входим в дом.


Берем саблю на левой стенке.


Применяем водку на граммофон. Hостальгируем 5 минут.


Выходим из дома, идем влево, до Деда Мороза.


Берем носок.


Даем Деду Морозу саблю, получаем взамен сало.


Идем на право до упора.


Даем детям сало, берем лопатку.


Кликаем на указатель на столбе.


Применяем лопатку на указатель.


7-й уровень.


Кликаем на рычаг понизу справа от кресла дважды.


Кликаем на опустившийся колпак.


Идем к двери.


Кликаем на коврик, пока он уползает - кликаем снова.


Кликаем на достоинстве рыцаря.


Кликаем на пролом - вот он, бюст!


Идем на право, применяем последнюю водку на шторе... ну вот, снова облом...


Кликаем на верхнюю левую дверцу шкафа.


Так, сейчас еще бармен пристает. Захлопываем его в шкафу.


Будем гнать самогон! Из носка, естественно. Применяем гаечный ключ к крану на


камине. Кликаем по камину - огнь зажегся. Применяем бюст на решетку


понизу камина - далее Штрлиц как реальный профи сам все наладит.


Забираем бутылку самогона.


Кликаем на одежку бармена около шкафа.


Обсудить Прохождение игры Штырлиц на форуме


Отыскиваете анонсы о игре Штырлиц в нашем блоге




 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.