Сегодня 15 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Голосов: 1
Адрес блога: http://dubva1.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 10:21:30 блограйдером pinker
 

Прохождение_игры_Half_Life_2_Episode_Two

2011-06-28 13:52:44 (читать в оригинале)

Прохождение игры Half Life 2: Episode Two


Белоснежная роща


Очухиваемся в поезде и двигаемся по вагонам, спрыгиваем в воду, пролезаем в последующий вагон, он под нашим весом наполовину погружается в воду и здесь возникает Аликс, целая и невредимая. Естественно, мозг доктора Фримена еще не дошел до того, чтоб вылезти из вагона через хоть какое окошко, потому ждем, пока Аликс отыщет валяющуюся рядом с вагоном грави-пушку и вырвав дверь, освободив нас. Вылезаем на божий свет, берем из рук Аликс грави-пушки и осматриваемся по сторонам… Божечки, какая красота!


Двигаемся в сторону, откуда идет дым, заходим в перевернутый вагон на возвышении, грави-пушкой отпираем левую створку двери и спрыгиваем вниз, спугнув ворон. Лицезреем впереди себя пока закрытый вход в тоннель. Со всех ног бежим к обрыву и созерцаем открывшееся великолепие. В районе оплота появился странноватый вихрь. Через некое время от него пройдет мощная взрывная волна. Сзади слышится треск, оборачиваемся и смотрим потрясающее обрушение моста. Сейчас путь в тоннель свободен.


Ломаем загораживающие проход доски, добираемся до завалов и прыгаем в дыру. Грави-пушкой разбиваем мешающую пройти лавочку. Доходим до поворота и вдали лицезреем битву муравьиных львов и зомби. Двигаемся по коридору, умерщвляя особо прытких, добираемся до улицы и разруливаем потасовку. Опасайтесь зомбайна-камикадзе с гранатой! С патриотичной ухмылкой от надписи «ШАХТА ПОБЕДЫ ИМ. 50-ЛЕТИЯ» заходим в здание. Оказывается, тут радиоточка. Аликс пробует связаться с Белоснежной Рощей – базой повстанцев, где находятся Илай Венс и доктор Кляйнер, куда мы, фактически, и направляемся. Питание отключается. Ждем, пока Аликс заберется наверх и сбросит нам штекер. Вставляем его в розетку. Связываемся со своими и продолжаем путь.


Выходим в другую дверь, заходим в тоннель и спускаемся вниз, убив опасного хед-краба. Понизу – выход из тоннеля, забитый громоздкими досками. Поднимаемся наверх и разбиваем доски, сдерживающие томную нагруженную телегу. Любители экстрима могут сделать путь вниз прямо на ней (у меня, к примеру, после такового один процент жизни остался). По холмику попадаем за ограду. Поднимаемся по лесенке, попадаем на крышу строения по опоре, снимаем грави-пушкой оцинковку, закрывающую дыру в крыше и попадаем вовнутрь. Жмем кнопку, снимаем грави-пушкой запор на лючке в полу, открываем его и выползаем на белоснежный свет. Принимаем подарок от треножника. Встречаем вортигонта и дальше держим путь совместно с ним. Доходим до лифта, залезаем в него на присядках и грави-пушкой выбиваем монтировку, заклинившую механизм. Вортигонт обиделся и пошел собственной дорогой, мы же – собственной.


Расчищая для себя путь грави-пушкой либо монтировкой, попадаем в комнату с лифтом. Залезаем на лифт, подходим к красноватому вентилю и зажимаем кнопку «использовать». Равняемся со вторым этажом и прыгаем, бросая лифт к чертям. Берем с полки пирожок… простите, пистолет с патронами, двигаемся далее и прыгаем в дыру, за ранее спугнув выстрелами льва. Двигаемся по единственно вероятной дороге, спускаемся вниз, аннигилировав по пути подстерегающего нас хед-краба. Прыгаем в воду и попадаем в какую-то пещеру.


Не брезгуем личинками - они полезные! Наслаждаясь бамп-мэппингом на стенках, пробегаем по длинноватому тоннелю. Прыгаем в дыру и встречаем доныне неслыханное существо – кислотного муравьиного льва. Расстреливаем его, двигаемся повдоль рельс, подбираем дробовик с гранатой и уничтожаем еще 2-ух кислотников. Направьте внимание еще на две гранаты, незаметно стоящие под столом. Собираем в округах все полезное, и, за ранее заглянув в шкаф, прыгаем в дыру, расположенную неподалеку от стола, где подобрали дробовик. Подбираем в яме пистолет, на другой стороне расчищаем для себя путь грави-пушкой и выбираемся уже за оградой.


Выходим за угол, брутально разделываясь с кислотниками, поднимаемся по выступу в горе. До того как спрыгивать вниз, попытайтесь допрыгнуть до маленького углубления по правой стороне, где можно отыскать патроны к револьверу. Понизу собираем остальное, ныряем в воду и проплываем по подводному тоннелю. Что бы ни случилось – сохранять спокойствие! Лицезреем на потолке барнаклов, а далее – несколько муравьиных львов. Стоим на месте и смотрим, что происходит. Убиваем особо ретивых львов и двигаемся далее. Остерегайтесь внезапных атак кислотников и не смущяйтесь завлекать львов в воду, где они здесь же захлебываются. Добираемся до дыры и оказываемся в убежище.


Кольцо Ворта


Переговорив с повстанцами, готовимся к широкомасштабной битве со львами. Датчики около каждого тоннеля, демонстрируют, как много приближается львов. В углах около вортигонта находятся медикаменты. А в ящиках около провала и 24-го тоннеля – боеприпасы. Также вблизи стоят два пулемета. Не страшитесь интенсивно использовать все это во время битвы. Пулемет может без помощи других сдерживать тоннель с одним красноватым сигналом. Потому всякий раз смотрим, куда бегут повстанцы, и занимаем другие тоннели, расставляя, как нам удобнее, пулеметы.


Хронология возникновения львов:


1 сигнал в 36-м


1 в провале


2 в 24-м,


по 1-му в 36-м и 12-м


по 1-му в 24-м, 12-м и провале


по 1-му в провале и 12-м, 2 в 24-м


по 1-му во всех тоннелях


2 в 36-м и по 1-му в других


Сейчас целых три сигнала в 12-м! Шуточка! Это вортигонты подоспели на помощь. А сейчас вправду приготовьтесь – по три сигнала во всех тоннелях.


Разобравшись с оравой львов, двигаемся совместно с вортигонтом за экстрактом. Осторожно пробираемся по пещерам, отстреливая львов и подкрепляя здоровье личинками. Доходим до провала и оказываемся в шахте. Разбиваем на двери доски и попадаем в помещение с закрытыми воротами и лифтом. Нагружаем лифт окружающим хламом и становимся на него сами, опускаемся вниз. Там находим очередной лифт, тоже нагружаем его хламом сильнее (можно принести бочек, лежащих около предшествующего лифта), бежим за сетку, дергаем рубильник, возвращаемся назад и запрыгиваем на лифт. Если он не двигается, сбрасываем с него часть балласта. Поднимаемся наверх и при помощи оранжевого вентиля открываем вортигонту путь. Двигаемся далее, вытаскиваем, какие успеваем, ящики из тележек, которые через пару секунд окажутся в пропасти. Поднимаемся по вертикальной лестнице, ударом грави-пушки отодвигаем чан и прыгаем в отверстие. Скатываемся в яму, выплываем, вылезаем и ищем по левой стороне ход в пещеру. По выступам скал добираемся до отпугивающего муравьиных львов устройства. Вызываем лифт, который начнет медлительно спускаться сверху, а сами стойко сражаемся с нечистью. Садимся на лифт и поднимаемся. Ждем вортигонта и двигаемся далее по шахте.


Встречаем по пути ретивого «стража», прыгаем в дыру, грави-пушкой разбиваем две доски подпирающие ворота с той стороны. Путь на лево неверный, двигаемся вправо, решаем аналогичную задачу с еще одними воротами. Сейчас нам необходимо спуститься в шахту, чтоб включить лифт. Прыгаем вниз, через шахту лифта и попадаем в вентиляцию. Выбиваем лавку из лопастей пропеллера, ждем поломки, поворачиваем его грави-пушкой, как нам будет удобнее, и пролазим меж лопастями. Доходим до конца вентиляции и прыгаем в пролом. Пробираемся по пещерам и в скором времени натыкаемся на охрана. Убивать его не надо. Просто стараемся удирать от него, продвигаясь по пещерам. Зажимаем shift и бежим от него со всех ног, пробираясь от одной к другой узенькой лазейке, где страж не сумеет нас настичь. В конце концов, добираемся до забитого досками проема, разбиваем доски, попадаем на ярус ниже. Двигаясь повдоль рельс, попадаем в большой зал. В правой его части ищем часть заброшенного механизма, берем оттуда шестеренку, и ставим на место отсутствующей в механизме лифта. Помешать в этом нам попробует нахальный барнакл, но, естественно, он получит свое. Дергаем рычаг справа от шестеренок – сейчас механизм заработал. Вызываем лифт и ждем, пока спустится вортигонт. Добываем с ним нужный экстракт и возвращаемся назад к лифту. Поднимаемся наверх.


Папа Фримен


Исцеляем Аликс, слушаем Джи-Мена и выбираемся наконец на божий свет. Двигаемся по открытой местности, перебегая от 1-го к другому отпугивающему устройству. Добираемся до рельсов и убиваем 2-ух царских жуков и всех их маленьких приспешников, интенсивно используя не только лишь боеприпасы, да и стоящие вокруг бочки с топливом. Лифт, естественно, не работает. Поднимаемся по лестнице, позже по выступам скал и по доскам попадаем на крышу лифта. Разбиваем запор, снимаем сам люк и попадаем в лифт. Выбиваем сдерживающий механизм молоток и делаем лифт пригодным к использованию. Все совместно поднимаемся наверх.


Аликс открывает нам ход к лестнице и совместно с вортом остается на снайперской винтовке. Поднимаемся на верхний этаж, переворачиваем грави-пушкой зеленоватый шкаф и телеги, разбиваем доски и прыгаем в проход. В самом низу разбиваем закрывающий дыру в досках ящик. В этой комнате грави-пушкой выбиваем стул, подпирающий дверь, убиваем монстра и спускаемся в пролом. Выбиваем люк лифта и через него попадаем его еще ниже. Используя вентиль, прекращаем пожар. Его можно возобновить, опять открыв газ и пустив искру выстрелом, и завлекать туда чудовищ. Дальше встречаемся с аналогичной ситуацией, убиваем всех чудовищ и, в конце концов, выбираемся на крышу ангара. Грави-пушкой снимаем все листы оцинковки, чтоб дать Аликс возможность прикрывать нас выстрелами из снайперской винтовки. Прыгаем вовнутрь, отстреливаем всю нечисть и попадаем в черный склад. Пролезаем под стеллажами, по полкам добираемся в другую часть склада, где стоит желтоватый подъемник. Ставим на его передвигающуюся платформу какой-либо ящик, жмем на кнопку и прыгаем сами на платформу либо забираемся на нее позже по полкам и, используя несчастный ящик, добираемся до вентиляции. Выбиваем решетку и ползем по кишке.


Выбираемся на улицу, прыгаем в яму с трубами. Скачем по островкам земли, избегая контакта с радиоактивной жижей и отстреливая зомби. Лазаем-прыгаем и в итоге выходим к двум огромным трубам, выходящим из-под земли под углом 45 градусов. Забираемся по ним и прыгаем на право, в сторону белоснежной машины. Пробираемся через жижу, прыгая по машинам и камням и используя грави-пушкой бобины. Добираемся до лестницы, попадаем к мосту, подходим к машине, и здесь средняя часть моста кренится очень неловко. Прыжком с грузовика забираемся на накренившуюся часть и грави-пушкой сбрасываем с далекого конца моста все машины. Другая часть моста перевешивает, и мост кренится, устанавливаясь в более применимом для нас положении. По красноватой металлоконструкции возвращаемся к машине, уже на ней разгоняемся по мосту и, перепрыгнув провал, оказываемся у ворот. Ищем в углу строения лестницу, поднимаемся в комнату, жмем кнопку, открыв Аликс и вортигонту дверь. Совместно с Аликс едем в открытые вортигонтом ворота.


Вооружен и на дороге


Едем по дороге, пока не наткнемся на завалы. Сворачиваем на лево, едем повдоль речушки, а позже поворачиваем вправо на проселочную дорогу и едем к радиовышке. Лицезреем прямо перед заездом во двор радиостанции огромное здание, окруженное забором. Обходим его с другой стороны, по насыпи попадаем на крышу, откуда спрыгиваем во внутренний двор. Там по куче мусора попадаем вовнутрь помещения, спрыгиваем в подвал. Хватаем грави-пушкой уже воткнутый в одну из розеток переходник и соединяем им розетки на обратной стенке, за ранее отодвинув мешающий поддон, за которым обнаруживаем очередной переходник. Им необходимо соединить две верхних розетки на другой стороне. Все, питание включено. Поднимаемся на лифте, и начинается перестрелка. Убиваем пятерых охотников и бежим в малюсенькое здание напротив выхода из внутреннего дворика. Связываемся по радио с Белоснежной Рощей, Аликс открывает ворота, и мы продолжаем путь.


Доезжаем до 2-ух домов. Необходимо открыть ворота, к тому же происходит что-то странноватое, необходимо разобраться. Идем в левый, если глядеть на ворота, дом, сбиваем замок на двери, доходим до конца коридора, прыгаем в пролом, под полом проползаем вовнутрь строения и находим шлюпку советника. Ударяем грави-пушкой по генератору и непосредственно общаемся с советником. Возвращаемся назад этим же методом, разбираясь по дороге с отрядом комбайнов и охотником во главе. Когда мы оказываемся уже на улице, к нам жалует вертолет. Садимся в машину и выезжаем в уже открытые ворота. Прибавляем газа и, проламывая доски, выезжаем на металлическую дорогу. Едем повдоль нее, уворачиваясь от сбрасываемых вертолетом мин. Не боимся прыгать по пути через всесущие трамплины естественного нрава. В итоге добираемся до лагеря повстанцев, разбиваем машиной доски, выходим из сломавшейся машины, пробираемся под грудами хлама и выбираемся на открытое место, где повстанцы пробуют сбить вертолет. Берем грави-пушку и закидываем раздражающую вертушку ее же минами. После чего следуем за повстанцем.


На радаре


Пока Аликс будет чинить машину, мы должны разобраться с не дающими прохода пулеметами. Через открытый нам повстанцем ход попадаем в сарай, разбиваем доски на окне и стекло, выбираемся на улицу, уничтожая супостатов. По машине забираемся в окно второго этажа. Через здание выходим на улицу, обегаем двор, пролезаем под сетью и последующие минут 5 ползем на присядках. Пулеметы можно отключить только изнутри, так что потихоньку продвигаемся к зданию. На другом конце местности лицезреем маленькое здание и не дающую пройти пушку. Кидаем ей гранату. Ползем к домику, убиваем засевших там комбайнов и попадаем вовнутрь. Выходим в дверь и пролезаем через белоснежный фургон. Ползем далее меж машиной, обороняясь от особо настойчивой нечисти. Добираемся, в конце концов, до строения, но парадный вход закрыт. Задний - тоже. По грузовику забираемся на крышу, закидываем засевших там комбайнов гранатами и попадаем вовнутрь. Жмем кнопку на защитной панели системы управления пулеметами. Крышка раскрывается, кидаем туда гранату и отходим… Пулеметы выведены из строя. Мы же вылазим через образовавшуюся дыру в стенке и практически расслабленно возвращаемся к лагерю повстанцев. Садимся совместно с Аликс в уже снаряженную радаром машину и едем по дороге.


Скоро радар засекает тайник. Он находится в белоснежном фургоне, среди дороги, который придавлен очередной машиной. Взрываем бочку с топливом, стоящую рядом, и грави-пушкой вытаскиваем запасы из фургона. Едем далее. Последующий тайник размещен в большенном двуэтажном ангаре. Забираемся туда через белоснежный фургон. Через решетку видно запасы, но взять их получиться, только открыв дверь. На верхнем ярусе виден рубильник, необходимо как-то попасть туда. Притягиваем грави-пушкой на себя поднятую крышку. Есть два метода решить эту задачу. Или бросаем под крышку гранату и становимся на нее. Или – для матерых игроков - становимся на крышку и грави-пушкой делаем нечто вроде «рокет-джампа». Залетаем наверх, нажимаем рубильник, спрыгиваем, собираем припасы и выходим из строения. Очередной тайник рядом – во дворе прямо напротив ангара, откуда мы только-только вылезли. В сарайчике в конце двора грави-пушкой снимаем доски в полу и собираем припасы. Отстреливаем разгневавшуюся нечисть, садимся в машину и заезжаем в тоннель.


Едем по дороге и лицезреем, что последующий тоннель заблокирован альянсом. Сразу радар засекает кое-где слева от нас тайник. Сворачиваем и едем по серпантину. Тайник, вход которого практически завален камнями, находится в горе. Помогая для себя грави-пушкой, попадаем вовнутрь, пополняем припасы и едем далее.


Приезжаем в пустое поселение. Вокруг очень тихо и подозрительно. Едем по дороге и через некое время попадаем в засаду. Отстреливаемся от группы комбайнов и 3-х охотников. Сейчас нужно отключить поле, не дающее двигаться далее. Возвращаемся по дороге назад к заправке и там натыкаемся на очередной отряд. Разбираемся со всеми и заходим в закрытые до этого гаражи. В далекой комнате размещен питающий поле генератор. Через сетку переворачиваем грави-пушкой пулемет. Аликс отключает защитные поля в помещении, подходим к комнате с генератором, но ворота закрыты, да к тому же поля вновь появились. Сбиваем замок, сдерживающий лестницу в углу. Залезаем наверх, проползаем под крышей на помещение с генератором и спрыгиваем рядом с ним, на той стороне защитного поля. Разбиваем ящики в углу и пролезаем в люк. Открываем ворота и выбиваем в их заряд из генератора. Поле отключено, можно ехать далее.


Не пропустите щиты подзарядки в здании, напротив того, где мы попали в засаду. Едем по дороге и через некое время лицезреем, что пути далее нет, потому прыгаем на машине с трамплина, срезая разрушенный участок дороги. Двигаемся далее. По пути встречаем очередной тайник – высоко подвешенная плетенка с запасами. Грави-пушкой кидаем в нее камень, ловим выпавшие ящики и едем далее, в тоннель.


Выезжаем из тоннеля и лицезреем, что далее нет дороги. Сворачиваем на право, к реке. Едем повдоль реки, у ворот оставляем машину и совместно с Аликс по лестнице перебираемся на другую сторону. Встречаем страйдера, позже Пса, смотрим, как они дерутся, а далее берем машину и на перегонки с Псом гоним к Белоснежной Роще, до которой уже рукою подать. Выходим из машины и бежим совместно с Аликс в здание.


Наш общий недруг


Бродим по комплексу, встречаемся с Илаем, медиком Кляйнером и доктором Магнуссоном. Сейчас нам поручают спугнуть во 2-м отсеке ворон, являющихся предпосылкой неизменных тревог. Магнуссон открывает нам лючок рядом со своим терминалом. Спускаемся по лестнице, огибаем ракету и спускаемся на лифте. Пробегаем мимо струи пара и каким-либо образом (выстрелом, к примеру) привлекаем внимание вортигонта за дверцей. Он отпирает нам, движемся далее.


Идем по коридорам, встречаем повстанца и лицезреем, как он гибнет от удара в один момент показавшегося охотника. Оказывается, это не вороны! Разворачиваемся и пролазим под лестницей в примыкающее помещение. Убиваем всех охотников и поднимаемся как-нибудь на верхний ярус. Находим лестницу, ведомую еще выше, перекрываем пар поворотом красноватого вентиля и поднимаемся наверх. Там натыкаемся на боец альянса и уже расставленные пулеметы. Продвигаемся по коридорам, убивая комбайнов и выводя из строя пулеметы, пока не дойдем до заваленного коридора. В комнате, что рядом, с лестницы перепрыгиваем ограду, ныряем и проплываем под водой в круглое помещение. Выныриваем и, убивая раздражающих боец, поднимаемся наверх. Проходим по лестнице и коридорам, убиваем светящего в глаза пулеметчика, который посиживает как раз в комнате управления. Залезаем туда и тянем рубильник, заблокируя отсек. Тех, кто решит еще подокучать сверху, можно угостить очередью из такого же пулемета.


Дальше встречаем Аликс и вортигонта. Следуем за Аликс, смотрим скриптовую сцену, следуем за Магнуссоном, который преподает нам урок по использованию так именуемых устройств Магнуссона. После чего заходим в здание, берем вновь улучшенную машину и отправляемся крушить страйдеров.


В самом начале ездим по локации, осваиваемся, собираем со складов медикаменты и боеприпасы. После чего едем к лесопилке, и начинается бойня. Стратегия такая. Если у нас уже нет с собой устройства Магнуссона, едем к наиблежайшему складу, берем одно и кладем на полочку, прикрепленную к заду машины. Едем к страйдеру, уничтожаем охраняющих его охотников (легче всего это сделать, кидая в их грави-пушкой бревна), аккуратненько и точно бросаем страйдеру в голову мину и взрываем ее выстрелом. Если промахнетесь при броске – придется ехать за другой. После ликвидирования страйдера едем к наиблежайшему складу за медикаментами, боеприпасами и новейшей миной.


Поначалу страйдеры будут появляться по одному в последующем порядке: у кранов, у лесопилки, у водонапорной башни, и опять у кранов. Дальше будут появляться один за одним так, что на карте всегда будет два страйдера: у лесопилки, около башни, у кранов, снова рядом с башней. И, в конце концов, еще 4 страйдеров высадят транспортники: поначалу 2-ух около кранов и башни, через некое время еще 2-ух – у лесопилки и кранов. После того, как уничтожим всех 12 страйдеров, возвращаемся назад на базу и встречаем там восхищенную Аликс.


Т-минус один


Заключительная глава, состоящая только из скриптовых сцен. Следуем за Аликс, говорим с Магнуссоном и поднимаемся совместно с Аликс на лифте. Встречаемся с остальными, запускаем ракету и смотрим на взлет. Позже выходим на улицу и смотрим на закрытие портала. Сейчас нам предстоит лететь на вертолете, чтоб отыскать Джудит и убить Борей. Но не тут-то было.




 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.