Сегодня 15 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Голосов: 1
Адрес блога: http://dubva1.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 10:21:30 блограйдером pinker
 

Денежный кризис. Маркетинг в критериях кризиса.

2011-07-24 17:27:22 (читать в оригинале)


Какое слово в последний месяц абсолютный рекордсмен по частоте каждодневных упоминаний? Ответ конкретный: КРИЗИС.

В атмосфере денежной непостоянности компании отыскивают выход из сложившейся ситуации и многие из их, к огорчению, принимают неосмотрительное решение «уйти в тень» и переждать. Исторические же факты внушительно обосновывают эффективность совсем обратных действий.

Очень показательно, что те компании, которые во время экономических спадов, включая Величавую депрессию 1930-х годов, выработали необыкновенную рекламную стратегию, интенсивно продвигали и продавали свою продукцию, таким макаром, смогли «переиграть»собственных соперников и после выхода из кризиса значительно расширили свою долю рынка и прирастили длительные прибыли. Исследования Института стратегического планирования, Ассоциации бизнес-издателей, издательства «McGraw», компании «Cahnes» и компании «Nielsen» проявили, что рекламные финансовложения оказывают большее воздействие на размер контролируемой толики рынка в периоды экономических спадов, по сопоставлению с периодами экономического подъема. И, напротив, исследование 800 компаний, которые в период экономического спада не производили рекламных финансовложений, а только снижали издержки, проведенное компанией «Mercer Co.», показало, что 70% этих компаний в течение 5 лет после кризиса не смогли достигнуть роста прибылей.

Многие ограниченные компании, принявшие решение затаиться на время экономического спада, понижают рекламные расходы и расходы на обучение персонала, уменьшают штат служащих, уменьшают зарплату и комиссионные, другими словами, всячески уменьшают накладную часть, не заостряя внимание на последствиях.

Другие компании, напротив, интенсивно штурмуют рынок, не обращая внимания на «временные трудности», избирают рекламную стратегию, направленную на приобретение новых клиентов и расширение собственной толики рынка. Для этого они нанимают новых профессиональных работников, расширяют программки обучения служащих, всеми вероятными методами помогают своим клиентам понизить издержки, выводят на рынок новые продукты и употребляют очень действенные методы продвижения компании.

Наилучшим рекламным инвентарем для компаний, выбравших активные деяния в период экономического спада, непременно, является выставка. Какая же тенденция выслеживается у нас? Обидно следить понижение активности русских участников, в то время, как толика забугорных компаний-участников вырастает. Происходит экспансия зарубежных «игроков» на русский рынок. По оценкам аналитиков консалтинговой компании Rolland Berger, невзирая на кризис, интернациональный выставочный рынок консолидируется и продолжает расти, как это происходило все последние 10 лет.

Многие компании-участники, в стремлении сберечь средства во время денежного кризиса, очень нередко не лицезреют смысла в участии в выставках. Но до того как принять такое принципиальное решение, нужно проанализировать как Ваше роль – либо неучастие – на принципиальных выставочных мероприятиях оказывает влияние на Ваш бизнес. Попытка сберечь несколько баксов сейчас может скомпрометировать бизнес завтра. Возьмем пример: если Вы отказываетесь от роли в выставке, в какой всегда участвовали, что поразмыслят соперники о Вашем положении и заказчики о Вашем отсутствии? Отсутствие на выставке предоставит соперникам возможность сделать свои выводы о Вашем финансовом состоянии и, что еще больше принципиально, о Вашей конкурентоспособности и положении на рынке. Разговор меж возможными заказчиками и соперниками может звучать последующим образом: «Не имею представления, где может быть данная компания. Может быть, она испытывает суровые денежные трудности и не может для себя позволить роль в выставке. Но не беспокойтесь, Мы тут и Мы готовы удовлетворить все Ваши потребности».

Очень принципиальным в период денежной непостоянности является поддержание стиля сильной компании. Роль в выставке в этом случае — это свидетельство активности компании, стойкости и надежности даже в сложной ситуации. Несложно додуматься с кем будут работать клиенты после окончания кризиса. Непременно, с тем, кто «был на виду» и не скрывался от заморочек. Таким макаром, участвуя в выставке, компания подспудно избавляется от соперников и занимает лидерские позиции.

В решении другой принципиальной задачки – вербовании новых клиентов – выставка, как элемент PR, имеет очевидные достоинства перед другими методами продвижения и рекламы. Что может быть лучше способности собрать в одном месте львиную долю собственных возможных клиентов и проработать каждого из их? Что может быть лучше личных встреч? Интернет-реклама, печатные СМИ, внешняя реклама не гарантируют компании высочайшей степени отдачи, в особенности, в период обостренной борьбы за клиента.

Непременно, выставка помогает решить много других задач, но в период экономического спада, поддержание стиля, сохранение старенькых клиентов и вербование новых — самые главные. Главное, о чем стоит держать в голове в это сложное для всех нас время, что пропустить выставку — просто и недорого, догнать соперников — тяжело и недешево.

Непостоянность денежного рынка не может быть вечна. Компании, которые в текущее время нацелены на перспективу и на потребности клиентов, также корректируют свою работу в связи с новыми экономическими задачками, управятся с кризисом. Более того, они будут посильнее и успешнее, чем те, которые не лицезреют свет в конце туннеля.

По материалам:

Самые наилучшие окна-это не из ПВХ профиля, а истинные древесные окна. Наша родина как обычно запоздала лет так на 50. В Европе уже издавна пластмассовые окна не животрепещущи, а у нас их до сего времени именуют “Евроокна”.

Немалому количеству людей нравятся камеди клаб песни. А по мне, так пусть поют, что желают, я телек все равно не смотрю.

Нет времени-нет времени! А время есть всегда. Оно существует независимо от нас. Управление времением – звучит интригующе. Но может быть ли это?



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.