Сегодня 21 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Голосов: 1
Адрес блога: http://dubva1.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 10:21:30 блограйдером pinker
 

Наилучший «козлик» для нехороший дороги

2011-11-15 22:00:02 (читать в оригинале)


Ульяновский авто завод является ведущим русским производителем вэдовых автомобилей.


Одним из самых узнаваемых автомобилей этой марки является знаменитый джип «Уазик». Подмену пользующейся популярностью модели послевоенного «69-го» козлика подготовили еще в 1964 году, а вот в общее создание автомобиль попадает только в конце 1972 года. УАЗ-469 был обустроен семиместным кузовом (тип фаэтон), раскладной крышей и съемными рамами, кропотливо разрабатывались и колеса на УАЗ. Фуррор автомобиля («внедорожника», как его тогда называли) был вызван его техническими чертами – типом привода, 2-мя топливными баками, хорошей для осей развеской. Эта модель джипа оставалась пользующейся популярностью в протяжении нескольких десятилетий, при этом не только лишь в Рф, да и еще в восьмидесяти странах мира.

Номерной индекс «469″ получила военная версия модели, снаряженная колесными редукторами и экранированным электрическим оборудованием. Такая машина способна была перевозить до 7 человек и 100 кг груза, а при снятых задних сиденьях она вмещала 2-ух людей и 600 килограмм груза. УАЗ-469Б появился в 1974 году, это был штатский вариант полюбившегося «козлика». Он был обустроен обыденным электрическим оборудованием. Для перевозок хворого на носилках делается УАЗ-469Г, он выпускался ограниченной серией. Просто было выяснить джип, который находился на службе МВД, он был обустроен железной крышей и дверцей на заднем борту. С возрастом происходила предстоящая модернизация всех моделей автомобилей УАЗ. А вот в свободной продаже таковой транспорт возникает только в 1990 годах. Для того, чтоб пристроить собственного «козлика» к нуждам людей, завод выпускает улучшенную модель УАЗ-31514, которая оснащается железным верхом и особым лючком, а через год на машины специально устанавливают цельные ветровые стекла с добавленными на низ «дворниками». В салоне возникают напольные покрытия и мягенькие сидения.

Уазики до сего времени остаются одними из самых наилучших машин для критерий трудно проходимости. У их все есть нужное для всех ситуаций – в полевых критериях можно не только лишь шины поменять, да и провести ремонт автомобиля.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.