Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Шаловливые ручки/Записи в блоге |
Шаловливые ручки
Голосов: 1 Адрес блога: http://musen.livejournal.com/ Добавлен: 2008-08-04 10:27:03 блограйдером pinker |
|
Требуется помощь зала
2011-02-27 20:57:47 (читать в оригинале)Я - ворона.
Не дайте пропасть - нужно подарить подарок в СПб (желательно парфюм-косметика). Есть ли в интернете сервисы где бы я заказала-оплатила, а имениннику бы доставили подарок?
Новое, это хорошо забытое старое
2011-02-24 18:49:06 (читать в оригинале)Вы согласны?
Три года назад браслеты вот этого типа набили мне такую оскомину, что я была уверена - ничего подобного больше в своей жизни ни за что делать не буду :) Да, да, никогда не говори никогда...
Что примечательно: прошлый пост от 23 февраля, а нынешний от 24 :) Эх, надо было вчера постить, было бы мистическое совпадение :)
Итак, мохнатая кучка:
Шоколадный
Болотный
Снежный
Солнечный
Лососевый
Магический или хамелеон. Этот браслет с характером - кристаллы меняют цвет в зависимости от освещения: от сиреневого до голубого :)
На всех браслетах одинаковые металлические подвески, подвески на замочках, поэтому легко снимаются (при желании): заяц, ангел Амур, S, скелет рыбы, слоник, сердце.
Посеребренный металл (без никеля), mothe of pearl.
Цена удовольствия 200 датских крон или 1200 рублей.
Серьги
2011-01-09 15:29:02 (читать в оригинале)Результат кропотливой работы на Рождественских каникулах. Надеюсь, вам тоже понравится :)
Mint opal. Дужки выполнены из четырехгранной серебряной проволоки 925 пробы, диаметр 20мм, ограненный кристалл 10-12мм. 1500 рублей.
Элегантность. Позолоченное серебро 925 пробцы, ограненный кристалл. Длина серьги 25мм. 1200 рублей.
Аметист. Серебро 925 пробы, ограненный кристалл. Длина серьги 25мм. 1200 рублей.
Розовый кварц. Дужки выполнены из четырехгранной серебряной проволоки 925 пробы, размер цветков 25мм, длина серьги 35 мм. 1500 рублей.
Браслеты
2011-01-02 18:13:18 (читать в оригинале)Проект "Маньяна" (в переводе с испанского "завтра"): задумывала в течение Рождественских каникул обновить журнал новыми постами с украшениями, а в итоге что? Один пост с браслетами в последний день ничегонеделания :)
Ага, не откладывай на завтра и далее по тексту :)))
Коралл, лава, металлическая фурнитура. Бусины 10-12мм. 1200 рублей.
Браслет "Пушистый". Mother of pearl, кристаллы Сваровски, металлическая фурнитура. 1200 рублей.
Бирюза, кракелированный агат, металлическая фурнитура. Бусины 10-12мм. 1200 рублей.
Браслет "Природа". Кракелированный агат, металлическая фурнитура. Бусины 10-12мм. 1200 рублей.
Еще один браслет с бирюзой, кракелированным агатом, металлической фурнитурой. Центральный диск 25мм, бусины 12мм. 1200 рублей.
Коралл, красная яшма, металлическая фурнитура. 1200 рублей.
Браслет "Природа 2", отличается от первой камнями. Кракелированный агат, яшма, металлическая фурнитура. Бусины 10-12мм. 1200 рублей.
Бирюза, металлическая фурнитура. Браслет для уверенной в себе дамы. Диаметр браслета 25мм. 1500 рублей.
Про отпуск, а также про то как я боюсь летать
2010-12-30 18:08:09 (читать в оригинале)В то время, как все прогрессивные жж-пользователи пишут отчеты о прошедшем и планы на будущий год, отсталые элементы вроде меня публикуют рассказы о летнем отдыхе :)
О растительном отдыхе а-ля ”море, солнце и песок” мечтала я давно. Но все заканчивалось то в Диснейленде, то в Риме, то еще где в Венеции. Но в этом году моя мечта победила и мы оказались на отдыхе на острове Майорка.
Я всем настоятельно рекомендую Майорку в сентябре: тепло (30 градусов), но нет палящего солнца, море очень теплое, честное слово, – вода в бассейне и то была холоднее.
Вот что странно, Майорка и Кипр, расположены вроде не так далеко друг от друга, а какая разница в растительности. Помню, прилетев на Кипр, и высунув нос из самолета, мне подумалось: ”Какая тоска! Это же пустыня, только песок куда-то увезли” – выгоревшие земли, чахлые пальмы и ободранные кустарники тоскливого коричневого цвета – сожжено все. На Майорке нет, конечно же, тропических зарослей, но вполне сносно – кедровые деревья повсюду, еще какие-то мелкие, лиственные кустарники и даже трава :)
Отель, в котором мы отдыхали, находится на противоположном от Пальмы конце острова, недалеко от Алькудии. Единственный минус расположения – полуторачасовой трансфер из аэропорта, но это скучное время помогло сделать некоторые заметки о дорожной жизни острова. Дорожные указатели на острове есть, но очень странные - показывают они только название деревни и направление. Возможно, расстояния на острове это военная тайна, хотя и версию ”остров маленький – тут все недалеко” я тоже не отрицаю.
Жили мы в местечке Сala Мesquida, помимо огромной территории отеля (состоящего на самом деле из 4 отелей), двух магазинов, нескольких дач и автобусной остановки, там нет ничего. Поэтому любителям ночной жизни туда не надо. Надо семьям с детьми – шикарная анимационная программа, детские бассейны/площадки и пляж под боком. А уж после того как наш пятилетний мальчик выучил ”one chocolade ice” он предложил нам остаться там жить.
Однажды мы предприняли попытку выбраться в соседнюю, большую, деревню – лучше бы мы этого не делали. Желающих забраться в автобус было гораздо больше, нежели мест в автобусе, следующего автобуса ждать не хотел никто. Водитель описывал круги вокруг автобуса и, по всей видимости, матерился. Возможно, это был вовсе и не мат, а волшебные слова, превращающие железо в резину, так как через несколько кругов все желающие поместились таки в автобус. Через 15 минут мы были доставлены в деревню, в которой была даже районная администрация, много отелей и еще больше магазинов, торгующих пляжными принадлежностями. Такое впечатление, что на каждого туриста приходилось, как минимум, два магазина. Пройдя от автобусной остановки до набережной, мы поняли что никаких культурных ценностей, кроме надувных матрасов, нам тут не предложат и решили вернуться в родные пенаты. ”Сейчас 15 минут автобусной пытки и можно на пляж!”: думала я. Но не тут то было. На автобусной остановке была толпа и штук десять автобусов. Надо заметить, что партизанская борьба не прошла даром для жителей острова и они все еще считают, что номера автобусов это тоже, как и расстояние до населенных пунктов, великая тайна. Иначе как можно объяснить десятисантиметровый кружочек с цифрой внутри, не подумайте, что на видном месте – на капоте, под сидением водителя, но не по центру, а почти на боку автобуса? Нам повезло – на остановке была аниматор из нашего отеля, которая пообещала подмигнуть когда придет ”наш” автобус, а оставшиеся туристы скакали сайгаками от одного автобуса к другому, пытаясь на всех языках выяснить в водителей пункт назначения. Аниматор же и поведала нам правду о расписании движения автобусов – оно висит для красоты! Потому как если автобус приехал по расписанию, то это значит, что это предыдущий автобус, тот который должен был приехать час назад.
Несмотря на мой культурный голод, отпуск удался. Море, солнце, песок, вкусная еда и хороший отель сделали свое дело – путешественники вернулись домой отдохнувшими, загоревшими и прибавившими в весе.
А вот теперь про самое страшное – перелеты. Да, я – трус, я боюсь летать. Причем еще лет 7-8 назад я обожала самолеты, перелеты, аэропорты и стюардесс. Теперь же последние выступают в роли лакмусовой бумажки – если самолет трясет, а стюардессы все еще раздают еду, то можно бояться чуть меньше, а вот если стюардессы сели на свои места, то дышать можно только через раз.
Бояться я начинаю за пару недель, очень сильно бояться за пару дней до вылета. В самолете (не смеяться!) первым делом проверяю наличие спасательного жилета под сидением (ага, как будто тот жилет хоть кому-то жизнь спас). Думается мне, что фильмы-инструкции о безопасности и эвакуации, из всех пассажиров смотрим только мой сын и я, первый потому что это мультик, и я – а вдруг придется эвакуироваться? Взлетов и посадок, как ни странно, я не боюсь, хотя, казалось, бы именно здесь и должно быть страшно – 80 % катастроф случаются именно на взлете-посадке. А вот полет… Я начинаю прислушиваться, приглядываться и выискивать какие-то недочеты: то мотор не так стал звучать, то какую трещину в полу увижу – и все, мне кажется, что именно из-за этого сейчас мы начнем падать. Вот прямо не я, а Брюс Виллис - раз, и спасу сейчас весь мир.
Статистику о том, что шанс погибнуть в автокатастрофе в стопятьдесяттритысячи раз выше я помню прекрасно, но ничего с собой поделать не могу – потные ладошки, учащенное сердцебиение и истерический хохот на выходе из самолета – это неотъемлимые составляющие моего полета.
Мечтаю о стюардессе, раздающей маски с общим наркозом при входе в самолет…
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
+344 |
353 |
ГОРОСКОП |
+342 |
418 |
glois-en101 |
+318 |
355 |
ALTAR-NIK |
+308 |
361 |
Кладезь информации! djrich.info |
+284 |
351 |
Петербуржец |
Падения Топ 5
-2 |
87 |
Обойдемся без болезней |
-4 |
8 |
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект. |
-16 |
396 |
Чтобы выжить |
-17 |
2 |
Красное Море Дайвинг |
-18 |
295 |
Marina Pletneva |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.