Сегодня 14 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
On The Strip
On The Strip
Голосов: 1
Адрес блога: http://tishbite-juju.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 10:36:16 блограйдером pinker
 

Полетаем?)

2009-04-16 16:18:02 (читать в оригинале)

soytuaire.labuat.com/

made my day)
я в восторге!

*думается, скоро эта флешечка полетит по сети так же быстро как и клип Oren Lavie)))*

будьте осторожны! мне одного раза не хватило, залипаешь быстро и крепко)))



Underwater

2009-04-13 22:02:09 (читать в оригинале)


Otterley - Cocteau Twins

Обязательно включите эту песню перед просмотром.








П.С. (+АПД) Если есть интересные подводные фото, поделитесь со мной))



2009-03-24 23:35:10 (читать в оригинале)

Вислава Шимборска.
Притча.

Рыбаки поймали бутылку. В ней — письмо. В нем такие строки: «Люди, спасите! Я тут. Выброшен океаном я на безлюдный остров. На берегу стою и помощи вашей жду. Скорее ко мне. Я тут!».
- Нет числа. Наверно, уж поздно. Бутылка могла долго плавать, - сказал так первый рыбак.
- И не указано место. И океан не назван, - сказал так второй рыбак.
- И вовсе не слишком поздно. И уж совсем недалеко. Остров ТУТ - везде среди нас, - сказал третий рыбак.
Наступило смущение. Воцарилось молчание. Как обычно, когда выясняется общеизвестный факт.

2009-03-23 22:41:03 (читать в оригинале)



Эту роль Валентина Караваева разыгрывала перед любительской кинокамерой в течение почти 30 лет. Одинокая, полубезумная женщина десятилетиями репетировала одни и те же роли - Нина Заречная, Анна Каренина, Кармен - , совершенствуя свое актерское мастерство, в последние годы забывая пить, есть, выбрасывать мусор. Эти съемки составляли смысл её жизни. Она шила себе костюмы, мастерила реквизит, отсматривая пленки, разбирала ошибки и вновь заряжала кинокамеру. Никто из соседей не знал, как она жила. И её смерти тоже узнали не сразу. Соседку обеспокоила тишина в квартире актрисы.

Перед тем, как режиссер Георгий Параджанов впервые попал в её квартиру, его напутствовал домовой смотритель: "Идите туда сами, мы в эту квартиру не войдем. Идите, и все сами увидите". "Фантазия наша бедна, чтобы представить, что я там увидел. Ее квартира... Мусорная свалка или бомжатник - это Версаль по сравнению с тем, что там было. Я растерялся, не знал, что мне делать... Пытался хоть что-то найти. Там, представляешь, даже не было унитаза. Вся квартира пропахла сыростью. Оказывается, многие годы ее заливали какие-то соседи, а ЖЭК сваливал на нее, говоря, что она якобы забивает чем-то унитаз и поэтому всех заливает. Огромное количество непонятных бумаг... Большие кожаные чемоданы, покрытые плесенью, вспухшие от сырости. В этих чемоданах что-то оставшееся от ее шуб (их было у нее 12). Они рассыпались у меня в руках. Я поднимал пласты рукописей, записей, которые в руках разваливались, сыпались, как труха. И из них вылетала белая полупрозрачная мошкара... Абсолютная мистика!.. Когда я оттуда ушел, я обнаружил, что выронил там все свои документы. Это было ужасно, я чуть не плакал, потому что понял, что найти их там будет совершенно невозможно. Я вернулся, начал искать, и, знаете, произошла просто мистическая вещь. Пнул в сердцах какую-то папку, она подлетела, я нашел документы, а под ними был такой конвертик. Открыл его и прочитал маленькое стихотворение. Она его написала после попытки самоубийства, в больнице. Оно звучит у меня в фильме.

Вот это стихотворение:

В изоляторе для самоубийц
Где мы все наизнанку и ниц
Беззащитные словно дети
Нас не помнят уже в этом свете

Караваева с ранней юности решила стать актрисой.
В своем дневнике она написала в 1934 году (тогда ей было 13 лет) :
"...а когда я сообщила ей свои планы быть артисткой, она сказала - Ну вот, будешь свет мой, может быть, у тебя есть талант, а вот Миша наш спервоначалу будет получать 1000 р. Может быть, и встретитесь, вот муж-то тебе был бы. Мне, правду сказать, смешны эти рассуждения, да я и думать не хочу еще о замужестве. Да в тринадцать лет и думать об этом глупо, а в будущем - время - покажет!
Сейчас просмотрела предыдущие записи в дневнике. Мне кажется, что за последние дни настроение было отвратительным, потому что записи слишком злобны. Постараюсь взять себя в руки и не хандрить. Никак выглянуло солнышко? Наверное, не надолго, тучи опять закроют его. Вечером, быть может, еще попишу.
26/VI-34 г. Сегодня вечером в пять часов я пошла за Мосей. На углу Садовой висела афиша, возвещавшая о гастролях артистов-иллюзионистов. "Гвоздем" программы была Лиля Бек - отгадывательница мыслей. В овале она была зарисована. Это замечательно хорошенькая шатенка с большими глазами, курчавыми волосами и самым маленьким ротиком, глаза ее будто недоуменно смотрят вдаль, особенно мне понравились ее круглый нежный овал лица и нежная шейка. Таких хорошеньких можно видеть лишь на картинках. Потом она зарисована с завязанными глазами, а круглый подбородок лежит на нежных длинных пальчиках с отманикюренными ногтями, резко выделяется прямой прелестно-редкий носик. Я очень бы желала очутиться на ее месте. На афише она изображена: в одной картинке она в красивом платье на лямках с розами на груди, стянутом поясом, оборками с тюлем по бокам, она стоит на круглом столике, около нее с шарфом в красивой позе стоит Вильсон (гвоздь №2); в другой: Вильсон делает фокусы, а они и еще трое мужчин стоят поодаль, здесь.."

Ставшая для неё звездной роль в фильме "Машенька" она получила не сразу. Маме она писала: «Единственная, дорогая моя матушка, добрая ты моя душенька, что-то очень мне тяжело. Некому сказать больше, а сердце рвётся. Боюсь я, что ничего не выйдет у меня. И, может быть, и не потому, что я совсем без таланта, а потому, что сложная огромная жизнь давит меня, душит, нет сил. Неужели, ну неужели уплывёт, уйдёт, бросит меня и моя Машенька? Господи, господи, ой как тяжело. Я очень плохой, плохой я человек. Ну, пусть всё, всё будет отнято из моей жизни, но чтоб я стала горячей и хорошей Машенькой. Мамочка, Машенька для меня — это жизнь».»

И она в сердцах зрителей и правду так и осталась навсегда лишь "Машенькой". О чем она просила, то и было ей дано. За роль в "Машеньке" она получила сталинскую премию, и перед молоденькой актрисой открылись все дороги, режиссеры начали наперебой приглашать её сниматься. В 22 года, отправляясь на съемки, она попала в автокатастрофу. Огромный шрам обезобразил её лицо. Для Караваевой это был крах. Невозможность сниматься страшила её намного больше, чем то, что она лишилась возможности иметь детей. Она пишет в письме матери: "Моя самая родная и единственная мама. Я очень, очень давно не писала тебе. Этому было и очень много причин. Самая главная — конечно, моё лицо. Операция не была совсем удачной. То есть всё в сущности, к большому сожалению, почти по-прежнему. Должна быть ещё одна операция, а может, и ещё, и ещё, пока что-нибудь не удастся исправить. Очень мучительно, что так долго нужно лечиться. Если с другими я могу говорить какие-то чужие, глупые слова, то тебе хочется писать с теплотой, от души. А душа сейчас у меня замёрзла».

Авторы статей и сюжетов о ней любят говорить о злом роке, который перечеркнул её жизнь и актерскую карьеру. Но ведь и после катастрофы путь в актрисы не был для неё закрыт! Стать великой актрисой ей помешал тяжелый нрав. Её взяли на работу в один из московских театров, и она была счастлива возможности играть на сцене. «Для меня было тайное счастье — выходить на сцену. Даже блаженно кружилась голова и хотелось взлететь, как птица, вверх, до самого потолка». Караваева с юных лет бредила этой ролью. «Образ Нины Заречной вошел в душу как идеал, как модель для формирования жизненного пути еще в детстве, когда я месяцами лежала в туберкулезном диспансере и мне попалась «взрослая книга»: томик Чехова с рассказами и пьесами. Там была и «Чайка». В 1945 году Ю. Завадский берется за экранизацию "Чайки" и приглашает на главную роль Караваеву. «Я после «Чайки» стану такой актрисой, той самой Большой актрисой, которой я всегда хотела быть», — накануне проб пишет она. Но она сыграла лишь премьерные спектакли. Из-за конфликтов с режиссером её сняли с роли. Много позже она пыталась поставить "Чайку" на сцене Театра Киноактера, но ей это не удалось.

В 1947 году она выходит замуж за атташе посольства Великобритании по фамилии Чапмен и уезжает в Великобританию. Существует множество мнений насчет причин её замужества и эмиграции, все они освещены в статьях в интернете. Сама Караваева писала в дневнике, что уезжает по большой любви. Но спустя годы и годы, после неудачной попытки самоубийства, в письме своей давней любви, полковнику, чье имя неизвестно, она напишет: "«Ты не разглядел, что это седое и странное существо, несмотря ни на что, было все-таки лучше той юной девчонки, чье фото ты хранил. Потому что та девчонка могла целовать Александра в «Машеньке», думая о тебе, вспоминая тебя, но в то же время могла и ненавидеть тебя, и мстить тебе, целуя другого. Все, что я когда-либо делала в творчестве, было связано с тобой, питалось тобой, даже против моей воли и без участия моего сознания». За границей она делает несколько пластических операций, но они не избавляют её от шрама.

В начале 50-х она возвращается из эмиграции. Конечно, ей было тяжело в первые годы возвращения. Но потом у неё появляется шанс снова работать! Её берут в труппу Театра им. Пушкина. Там она отрепетировала несколько спектаклей, но так и не вышла на сцену. Снова конфликты с режиссером и труппой. В 1954 году она снимается в "Повести о первой любви", в 1968 году в своей последнем фильме "Обыкновенное чудо". Караваева многих удивляла своим актерским даром. Играла она и в жизни, но так, что сама верила, будто живет, а не играет. Но её актерская карьера так и не сложилась. В 60-х она работала на Киностудии им. Горького, дублировала иностранные фильмы. Она могла демонстрировать свою игру с помощью лишь голоса, и она вкладывала всю себя в свою работу, играя роли так, как их видела лишь она.
Оставшись позже практически без средств к существованию, она посвящает себя съемкам в своей маленькой квартирке. И осталась одной из многих актрис, что закончили жизнь в одиночестве, в компании одних лишь несыгранных ролей

Георгий Параджанов разобрал километры отснятой кинопленки и создал в 2000г. документальный фильм "Я - чайка!"
Г.Параджанов: "Я сделал картину о том, как человек выживал в условиях абсолютного одиночества. Одни сходят с ума, другие спиваются, третьи вешаются. Есть масса способов уйти от жизни. Валентина Караваева каждый день реанимировала себя сама".
Сам фильм строг, сух по своему тону. Но в нем много эпизодов из пленок Караваевой, звучит её хрипловатый голос. И столько в этом голосе, в этих глазах горечи.....

Всем заинтересовавшимся : на torrents.ru фильм есть.

2009-03-21 17:34:22 (читать в оригинале)

Каждый раз смеюсь, когда вспоминаю)

...Поезд обратно стоял всего две минуты. Мы приехали задолго до прибытия, и мой двоюродный брат Никита Баранов, которому тогда было 2 годика, устал, заскучал, начал канючить. Тетя его терпеливо успокаивала : "Скоро приедет поезд и мы поедем". И вот поезд прибыл. И мы побежали к нашему вагону. Дедушка нам в дорогу всегда давал фруктов, мы везли с собой пару арбузов, дыни, виноград, вареную кукурузу, абрикосы... Как торговцы фруктами, переправляющие товар в Москву. А бежать пришлось дооолго, вагонов десять. И вот бегут наши родители, нагруженные чемоданами, фруктами, и еще и малолетними мной с Барановым. Моя мама и тетя тащили Никиту под руки, так что он летел, почти не касаясь земли; бешено вытаращив глаза, крутил головой во все стороны и вскрикивал: "Мамочка, мамочка, что это?!" "А это, сынок, наш поезд прибыл...."


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.