|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Пока я падаю, я всё-таки лечу/Записи в блоге |
|
Пока я падаю, я всё-таки лечу
Голосов: 1 Адрес блога: http://gipsylilya.livejournal.com/ Добавлен: 2008-08-04 10:41:35 блограйдером pinker |
|
Фотки. Еду на игру, и собственно на игре
2014-07-15 23:15:19 (читать в оригинале)
После игры
2014-07-15 19:46:06 (читать в оригинале)Первое ощущение в воскресенье утром, когда выползаешь из палатки:
боже, какое счастье! не надо разносить и сервировать! не надо завтрак к 12, можно к часу или к двум! вообще ни к чему метаться и торопиться.
В лесу, после похода к известному месту, нагоняет Мотя:
- Лиля! Это лесной дух! Вухухуху!
Мы идём в кухню, и он делает мне чай, выкуривает сигаретку и велит жесточайшим образом разбудить его через два часа: на завтрак предполагается рыба, а я её готовить не умею. Кроме того, Мотя хочет сделать вафли уже просто для нас.
Вафли не удаются, хотя для них отложены яйца: исчезла мука. К слову, она найдётся, но много позже. Я уже потрачу яйца на омлет для Тигры.
Игроки стягиваются на запах еды, скребут ложками по мискам и шумно обсуждают прошедшее. Я, наконец-то, узнаю, что за замесы с сыном канцлера, сказителем Гуном, слугой Киру-доно и прочими. И ещё - что Таро-сан - ниндзя мерзких Нобунаг!!! А с виду достойнейший человек и честный слуга дома. А ещё Таро-сан читал мою Лунулуну - он сначала обсуждает её со мной, потом убеждает мастера чайной церемонии, что ничего не "понятно" относительно того, что в сюжете вампиры.
Потом мы разбираем строяк и моем котлы, собираем посуду и мусор ("После нас должно быть чище, чем до нас!"), и, конечно, собираем вещи (две большие сумки - так, чтобы они без труда становились походными табуретами, мягкими, упругими, три личные сумки - из них должно выскакивать то, что может понадобиться в дороге, один рюкзак - куртки и книги, две хозяйственные сумки - хрупкое, четыре пенки свернуть, каждому по одной в руку, большую палатку нести как рюкзак). Потом с Харухи-Настей и её мамой Инной идём пешком до остановки дизеля, спешим на последний вечерний. На станции я обнаруживаю, что порвала в клочья одну из босоножек. Приходится выкидывать обе, а в Питере, перед метро, обуваться в дзори Эмирки.
Ночевать нас приглашает к себе Инна. Нам снятся банкеты и грязные тарелки, а потом утром мы в четыре руки с Инной делаем завтрак, едим, прощаемся и уезжаем на Балтийский вокзал, сдать вещи в камеру хранения. У нас впереди день, чтобы гулять по Питеру. Вук уезжает к своему знакомому рокеру Батяну в гости, а мы сидим в Варшавском экспрессе - там бесплатный вайфай, и Ринке удаётся в ВК договориться с интернет-знакомой Аглаей о встрече в саду Олимпия. Я знаю Аглаю лично, а Злате ничто не мешает с ней познакомиться, так что в сад мы идём все. Сначала долго болтаем ни о чём (больше, конечно, Ринка и Аглая о пережитом ГИА) на траве, потом идём в МакД. - перекусить и зарядить телефоны. В общем, там мы и сидим до вечера. Даже не знаю, как так вышло, весь день -в разговоре с одним человеком, но больно уж человек чудесный :)
Аглая провожает нас до вокзала. Уже на последней сотне метров мы попадаем в грозу и промокаем до ниточки. И переодеться уже не во что! Предыдущая цивильная одежда преет в пакете для грязных шмоток. Мокрые дзори адски натирают ноги.
Несколько поднимает настроение Вук, купивший нам три книжки Хаецкой - меня так за поездку попустило, что я даже взялась снова читать книги! и начала с Новобранца из Турагентства Тролля. Надеюсь, дочитаю, не потухну.
А потом мы мокрые и с двумя пледами наперевес втискиваемся в автобус и мучительно долго едем в Москву. Зато мне удалось занять самое цимесное место- я растянулась на задних сиденьях, в то время, как Вук скорчился у окошка где-то за моими ногами.
Полтора часа электрички от Ленинградской, и вуаля, нас встречает кот.
То есть, он нас не очень встречает. Он в шоке и ужасе, у него поднят хвост, оттянуты назад уши и поднята дыбом шерсть. Он отскакивает от нас на длинных, выпрямленных стрункой ногах. Он то ли не знает, кто мы такие, то ли считает, что мы воспряли из могилы. Пять дней для кота - это всё-таки вечность.
Потом нам удаётся его успокоить, и вот он весь день ластится к нам и ходит за мной хвостиком, боясь потерять из виду, и время от времени тихо мяукает сорванным за дни отчаянного крика голосом. Я чувствую себя сволочью и кормлю его кошачьей колбасой.
Игра "Этиго-но кадо", кухарка Амайя. Во время игры. Глазами игрока и повара.
2014-07-15 18:48:39 (читать в оригинале)Подписались мы на это дело так: приехал к нам
altsarev , поставил на стол бутылку водки и бутылку виски, и, когда они кончились, оказалось, что Вук согласился ехать с нами чёрт-те куда на игру по Японии эпохи Воюющих Царств дворцовой кухней.Казалось бы, горе не беда, на Белории мы, наверное, полполигона накормили. Но! Там мы за раз варили только одну смену блюд (как сейчас помню, суп, гречку с тушёнкой и рис с овощами, и на закуску бутерброды с салом, запить чаем или кофе), там нам не надо было сервировать и тем более разносить по комнатам. Тут же мастера размахнулись, ожидая, что кухня будет не хуже, чем в "Шеф-поваре Нобунаги". Для того была закуплена гора продуктов (всякие портящиеся хранились в погребке в термопакетах, плюс вся кухня была в коробках с овощами и всякой там лапшой / чаем / сахаром) и мастера предоставили нам чуть не самую большую локацию на полигоне, генератор, электрическую рисоварку, газовую переносную плитку на две конфорки и всякое прочее: котлы, ножи, поварёшки, шестилитровый чайник, в общем, чуть не всё, что могло понадобиться. Забыли только дуршлаг или ситечко, но я догадалась прихватить с собой рулон плотного белого хлопка для технических нужд, его куски и были дуршлагом. Строяк у нас был тоже, кажется, самым грандиозным, потом покажу фотки, если что получилось.
На полигоне выяснилась засада: слуг почти не было. В результате всё приходилось делать кухонным служанкам, девочкам 11, 12 и 15 лет (моя Злата, чужая Настя и снова моя Рина). Они как сумасшедшие приносили воду, собирали хворост, поддерживали огонь в очаге, шинковали, чистили, сервировали, разносили, собирали посуду, мыли посуду (до того, как мастера подвези новую партию одноразовой, впрочем, и после того надо было мыть всякие котлы), обслуживали банкеты, иногда бегая по лесу с полными подносами в кромешной тьме или в гору. Настю в помощь мы нашли на месте, поэтому на фото она не в униформе. Кстати, форма порвалась от беготни очень быстро, но снимать и начинать рвать нижнее, "настоящее" кимоно было очень жалко. Впрочем, у самой загруженной, Ринки, и оно, несмотря на защиту униформой, начало рваться и растрёпываться по швам. Вук занимался только рисоваркой и всякой техникой, так что я получалась единственным поваром и ни за что бы не справилась накормить шестьдесят человек как следует, если бы мастер Тигра, ответственная за кухню, то и дело не появлялась на кухне и особенно если бы не делали львиную, наверное, долю работы два профессиональных повара-игрока, сами вызвавшиеся помогать - один играл Киру-доно, а другой - глландского купца, соответственно, звали их Ник и Мотя. В особо напряжённые моменты подключались лично Царев (мастер по хозяйственной части), Таро-сан, больше известный как Боброудав, Ю, которая Юкико, да и вообще все, кого нам удавалось поймать и припахать. Я думала снимать ОМД на игре и даже честно отсняла, но выглядел он примерно так: грязная посуда, грязная посуда, мы готовим, дети устали, грязная посуда, грязная посуда, мы готовим, дети устали...
Мы, конечно, все старались друг другу давать отдых и подменяться, и всё равно устали зверски.
Не могу не бить челом Боброудаву за то, что тот взял на себя обязанности мажордома, иначе бы с банкетами я с ума сошла, и особенно Моте, который в четыре утра заявлялся, чтобы прогнать меня спать, а потом в восемь жарил кухарям оладушки, чтобы мы не подавились слюной, напаривая завтрак. В последний день утром же он попытался сделать нам вафли, благо мастера даже вафельницу нам зачем-то дали, но не сумел найти муку и просто сделал чаю, а затем бодро натушил котёл рыбы так, что только пальчики проглотить - да-да, мы уже после игры кормили игроков "в дорожку", правда, уже ничего им не приносили, это они должны были бежать на зычный зов. /Соба, рыба, чай чёрный, чай зелёный, печенье, салат, яблоки/
Слава богу, мастера и во время игры отлично доходили до нас поесть сами. Они получали абсолютно то же, что игроки - блюда от шеф-повара японского ресторана (то, что не готовил лично он, всё равно делалось по выданным им рецептам, с лёгкими вариациями в силу тех или иных обстоятельств). Время от времени заявлялся Царев, наворчивал тарелку горяченького и приговаривал:
- Кормите их, кормите! Как следует! Чтоб ничего не осталось, понимаешь!
Это задание мы почти успешно выполнили - всё же пришлось выбросить полпачки "крабового мяса", и осталось некоторое количество овощей и соевого соуса.
Ещё мы очень устали.
Сакэ реально отыгрывалось сакэ. У нас была такая громадная упаковка, в основном на банкеты и приёмы, если в бутылочках, изображающих кувшинчики, ну и также некоторым наиболее уважаемым лицам по полчашечку к обеду.
Чай вообще лился рекой и морем разливанным. Для сервировки нам выдали несколько керамических чайников и даже красивый набор кружек.
Фотографировать мне было почти совершенно некогда, всё время что-то было в руках. Даже когда поминальный пир вроде бы делали Тигра и Ник, я непонятно каким образом тем временем варила компот и фунчоза, хотя, кажется, только что прилегла отдохнуть с твёрдым намерением не вставать до ужина, а "строитель" Антон бегает вокруг бурлящего мисо-супа и помешивает его, хотя это не его обязанность вообще. Фунчоза мы остужали вчетвером, никогда не думала, что для варки лапши мне понадобится целая команда. В этом процессе участвовали аж два мастера, Царев и Тигра. /Боже, я до сих пор помню наизусть меню каждого основного и промежуточного приёма пищи. Поминки: мисо суп, стеклянная лапша, салат морковный острый, салат капустный светлый, заправка из сваренных с соевым соусом морепродуктов, густющий компот из хороших сухофруктов на десерт, сакэ, чай/
Никогда, никогда, никогда не видела, чтобы на игре со взносом в тысячу рублей так кормили. На Десятом королевстве со взносом в полторы в кабаке были пиво и печеньки.
Правда, в отличие от Д.К., тут мы не снимали полигон, а просто встали в диком месте, на берегу озера. Из-за этого были проблемы с цивилами. Во-первых, на другом берегу озера проходил оупен-эйр с какой-то наркоманской музыкой, бухающей в режиме нон-стоп двое суток. Когда они только начали, Мотя в голландском костюме схватил дрын и сказал:
- Я щас пойду разбираться! Я так не могу!
Потом он сказал Вуку в драном "крапивном" кимоно:
- Вук, идём со мной, а то я один буду по-дурацки выглядеть.
Во-вторых, время от времени к нам в Японию забредали ни в чём не повинные грибники и туристы.
Ещё мы очень устали.
Туалет был устроен отлично, озеро было тёплое - купайся - не хочу (вид на озеро был четвёртой стеной кухни, это было ЗДОРОВО!), комаров почти не было, хвоя и шишки на земле были сухие, так что растопить хворост было легко, дрова лежали в кухне и перед ней (для игроков) в обилии, о нас не забыли и дали нам маненько поучаствовать в сюжете (в историю с письмами была вовлечена и Ринка), кимоно покинувшей нас первым игровым утром Эмирки пригодилось - в нём рассекал слуга-дочь Киру-доно, время от времени дворец сотрясался от скадируемого нами девиза: "Никто не уйдёт голодным! Хо!" (это мы себя подбадривали) и всё было очень интересным опытом. Правда, с косодэ нужной эпохи заморочились чуть ли не исключительно мы, почти все остальные просто взяли напрокат любые кимоно, а сестра даймё вообще была одета и причёсана гейшей (!). Но нужного фасона кимоно напрокат просто не найти, так что людей можно понять. Главное же - процесс игры! И он даже в конце концов удался, несмотря на то, что мастер по сюжетам просто взял и ничего не сделал, а также перестал появляться на связи перед самой игрой. Хорошо вышло всё равно. Конец.
Ой, да. Ещё мы очень устали.
Потная Лиля пугает индейцев в Питере
2014-07-15 18:07:35 (читать в оригинале)а Злата пытается остановить безобразие воплем "Мама! Спина!"
Кстати, спина в общем и целом вела себя хорошо, зато у меня застудились какие-то нервы, и отказывала то правая рука (прям стреляло от плеча к кисти, и затемо немение), то правая нога (та же картина - выстрел от бедра к колену, краткое онемение, потом снова боль)
Игра "Этиго-но кадо", кухарка Амайя. Во время игры. Глазами персонажа.
2014-07-15 17:17:34 (читать в оригинале)Кухарка Амайя - человек маленький. И забота у неё маленькая, хотя на самом деле очень большая: накормить всех гостей, приехавших на похороны покойного господина, Уэсуги Кэнсина. Тут и противные посланцы Нобунаг, и всякие Каи и Аки, и много кого, всех надо кормить, и своих, и чужих, и так, чтобы не стыдно. А рук всего ничего: сама Амайя, да Удо-сан, да Мамока-сан, да две дочки Амайи и племянник Удо Кен.
В первый вечер должен был быть поминальный ужин, но всё не объявляли да не объявляли (потом сказали, что из-за полнолуния храм велели перенести). Пришлось наготовленное (рис и заправка из говядины, стручковой фасоли, лука, моркови и сладкого перца) так разослать по комнатам. И осталось в котле риса чуть-чуть, и в другом - заправки чуть-чуть. Как тут гонец от господина канцлера: тот-де устраивает малый пир, на пятнадцать человек. Через час чтобы всё было готово.
Огонь не разгорается, ничего не видно, слуг половины нет, сейчас будет срам и позор! Но спешат на помощь Таро-сан - личный слуга покойного даймё, который чести Кэнсина-доно не уронит и после его смерти, и Юкико-тян, молодая служанка сестры даймё. Резать, жарить, греть сакэ, разносить и разливать. Первая смена блюд - повтор ужина (нечего делать!), вторая смена - тёплый сладкий салат из лука и капусты с тёплым же сакэ, и на десерт - дорогой импортный фрукт банан, по три кусочка, уложенных цветком, конечно же, тоже под сакэ (и больше для того, чтоб был повод ещё подать сакэ). Господа наелись, напились, можно и слугам расслабиться: немного поесть и выпить. Одна чашечка, другая, и Юкико уже развозит. Смеётся, жеманится, кушает рис с руки Таро-сана, обсуждает слухи:
- А вот я бы, как ниндзя... если бы была ниндзя... я бы так и так стала делать!
Конечно, она и была ниндзя. Так потом выяснилось - после того, как она украла у гайдзина пистолеты и постреляла во дворце.
Утром Кен заболел, но ему быстро нашли замену - сначала добрый Киро-доно, друг покойного даймё, одолжил личного слугу, совсем мальчишку, потом быстро наняли девчонку Харухи на полную замену. Никому скучать не пришлось ни полминуточки. Комнат во дворце - вон сколько, все заняты, все забиты, всем еды разнести, а ещё слуги и прочий незнатный люд в людской. Варить рис, варить соба, варить фунчоза, а к ним обязательно - омлет, или мясо, или рыба, или краб, или жаркое из морских гадов, свеженьких-свеженьких, да овощи, да десерты, да суп, да всё покрасивей подать. Завтрак, потом поминальный пир, потом просто обед, потом малые приёмы, потом пир после похорон. И сакэ - греть, разливать, греть, разливать, греть, разливать. Служанки бегают, повара потеют, Таро-сан только и успевает туда-сюда руководить - не на кухне, конечно, кто же ему на кухне распоряжаться даст - в большом зале пиры устраивает.
Тут ещё дела! Только присела отдохнуть - все слуги накрывают на стол, а Амайе только воду под чай кипятить - вдруг появляется в кухне... Киро-доно, сам бледный, глаза горящие. Подаёт кучу бумажек и велит отдать канцлеру. И исчезает, как не было. Странное дело! Амайя бумажке Таро-сану, Таро-сан - канцлеру, а дальше - трах! бах! - скандал! Письма не самому канцлеру, а разным другим важным людям, гостям, и везде странное написано. Амайю сразу допрашивать, что куда, да среди допрашивающих - сестра покойного, Ая-доно, о которой страшные вещи говорят, мол, завзятая отравительница - бедная Амайя! И рассказать хочется, и выдать Киро-доно страшновато, он же военный министр, не пастух какой. В общем, сказала, что чужой человек был, а сама Киро-доно описала.
А оказалось потом вот что: Киро-доно вроде сошёл с ума и стал иногда думать, что теперь он - даймё покойный и есть. То есть совсем покойный. Вот он и стал, как призрак. То советы живым раздаёт - через письма, то по крышам ночами гуляет, то ещё что.
А ещё оказалось, что слуга его - никакой не мальчик, а девочка, только девочка сумасшедшая и сама думает, что мальчик, и сама она - внебрачная дочь Киро-доно и Аи-доно, сестры даймё. Разболтал об этом сказитель Гун, спев о том песню при большом количестве гостей, а потом девочка вдруг умерла.
А потом все ссорились и чуть снова не началась война, но все помирились, выбрали нового даймё и нового канцлера, но, главное, никто не ушёл голодным, а Амайя была счастлива.
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+493 |
506 |
В интересном положении |
|
+450 |
511 |
Документальное кино |
|
+439 |
471 |
ГОРОСКОП |
|
+406 |
514 |
Документальные фильмы |
|
+377 |
445 |
Темы_дня |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-1 |
13 |
Волонтеры. Красный крест |
|
-1 |
30 |
Skytao |
|
-3 |
8 |
Улицы Праги |
|
-7 |
5 |
Планирование проекта |
|
-8 |
6 |
Адреналин продаж |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
