Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Перевернуть страницу. История седьмая . Лейла. Германия2012-12-08 01:49:36 (читать в оригинале)Оригинал взят у am1975 в Перевернуть страницу. История седьмая . Лейла. Германия Друзья, сегодня в гостях у проекта "Перевернуть страницу" Лейла patuljka. Лейла - профессиональная пианистка и преподаватель музыки, приехала в Германию из Казахстана, и на сегодняшний момент является хозяйкой собственной музыкальной школы. Так что, дорогие читатели, если вас интересует, как сочетается классическая музыка и предпринимательская жилка, -В Дюссельдорфе, где ты живешь, находится достаточно известная в музыкальном мире консерватория, в которой учится большое количество иностранных студентов. Не было ли соблазна подать документы на магистерскую программу, чтобы получить еще один диплом, на сей раз немецкий? У меня просто много знакомых музыкантов, которые после переезда шли именно по этому пути. -Конечно, я хотела подтвердить магистерский диплом и даже подала документы в Musikhochschule Essen (мне по секрету сказали, что лучшие профессора там, а не в Дюссельдорфе ), нашла самого лучшего для меня профессора, но.. случилось непредвиденное. За 2 недели до вступительного экзамена мы с дочкой упали с лестницы и я в последний момент ухватилась за перила , повиснув на одной руке. Видимых травм доктора не нашли, провели необходимые процедуры, но ничего не помогло - контроль над левой рукой был потерян. Она очень быстро уставала, "зажималась" и пальцы на ней работали вдвое медленней пальцев правой руки. Мне разрешили попробовать через полгода, но, увы, и через полгода ситуация была прежней. Это случилось в 2005 и только пару лет назад появились улучшения состояния руки. -Когда именно пришла в голову идея открыть свою собственную музыкальную школу? Этот рынок в нашем городе достаточно сильно занят. Не было ли сомнений относительно того, что твое предложение затеряется среди себе подобных? И, кстати, скажи пожалуйста, какие именно музыкальные инструменты представлены в твоей школе? -Идея пришла абсолютно случайно. После травмы я не могла давать концерты, но у меня были частные ученики. И кроме того я отработала полгода в одной музшколе, чтобы набраться опыта в местной среде. Потом руки стали постепенно восстанавливаться и на меня как на исполнителя снова появился спрос. Толчком послужило признание моей дочери после одного из концертов, что она мной гордится. И мне захотелось, чтобы она гордилась мной еще больше! Кстати, я не согласна с утверждением, что рынок занят. У нас разные ниши. Очень многие школы позиционируют себя как "школа для молодежи", с упором на современные инструменты, произведения и, к сожалению, пропагандируют свободную форму учебы "just for fun". Концепцию же моей школы можно сравнить, хоть это и нахально, с русской балетной школой. Я твердо считаю, что искусством можно в полной мере насладиться тогда, когда техническая сторона идеальна. Меня раздражает, когда играют крупные, но " сырые" произведения. Лучше взять произведение уровнем ниже, но показать полностью музыкальную и техническую зрелость исполнителя. У меня молодая и потому пока небольшая школа, в которой работают молодые и талантливые преподаватели. Школа предлагает уроки фортепиано, скрипки, флейты, вокала, теории музыки и сольфеджио. Кроме того у меня работает потрясающе талантливая художница, ведущая худ. мастерство для детей и взрослых. -Есть ли среди твоих учеников взрослые студенты, и если есть, то чем отличается преподавание музыки для взрослых от преподавания для детей? Есть ли какие-то специальные методики, отличается ли темп, с которым подается материал? -Так получилось, что у меня превалирующее большинство взрослых учеников. Думаю, я обязана этим " сарафанному радио" и моему активному участию в клубах города (я - активный член организации ASBC, объединяющей азиатов, проживающих на территории Германии), а также благотворительным концертам организации "L' association des femmes contre le cancer"- У меня довольно много знакомых и это хорошо. Взрослых учить не легче и не трудней. Просто надо учитывать их бОльшую, как ни странно, неуверенность в своих силах и гибко строить занятия по мере их возможностей и меняющихся желаний и целей. -Планируешь ли ты в дальнейшем расширение школы, возможно открытие нового филиала, или об этом пока рано говорить? -Пока меня устраивает актуальное состояние школы- она не занимает все мое время и внимание. Моя цель- гармонично устроенная жизнь, где профессия не мешает мне оставаться матерью и женой. Но конечно, если спрос превысит предложение, то у меня уже лежит наготове стопка резюме музыкантов, которые бы хотели преподавать в школе. -И последний вопрос. Я слышала, что многие профессиональные музыканты категорически не хотят, чтобы их дети шли по их стопам. Ты свою дочку музыке учишь? -Я из тех родителей :-). Но моя дочь меня "сломала", попросив сначала скрипку, а теперь и фортепиано. Я не делаю из нее профессионального музыканта, для этого у нее слишком много других талантов.
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.