Сегодня 28 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Makoto No Diary
Makoto No Diary
Голосов: 1
Адрес блога: http://xumen.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 11:17:17 блограйдером pinker
 

Третий лишний (2012), реж. Сет Макфарлейн

2012-07-12 23:11:33 (читать в оригинале)



После появления в сети трейлера "Третьего лишнего" (в оригинале фильм называется гораздо скромнее, просто "Тед") от Сета Макфарлейна, известного у нас в основном благодаря бессмертному мультсериалу "Гриффины", в голову закрадывалась нехорошая мыслишка: уж не экранизация ли это стрипов про Мистера Вигглза главного американского анархиста Нейла Свааба? После просмотра трейлера, правда, надежда на подобное чудо таяла как сон, уж слишком детсадовским казался юмор, даже несмотря на присутствующие в кадре наркоту, бухло и шлюх. Да и сам Сет Макфарлейн на момент снятия фильма был уже далеко не тот, кем он был в первых, сделанных еще до закрытия, "Гриффинах", как минимум за одно только бесчисленное тиражирование сериалов (среди который в первую очередь богомерзкое "Шоу Кливленда") да таящие на глазах хорошие шутки его, как минимум, нужно было бы подвергнуть жесткой публичной порке. Впрочем, после просмотра "Третьего лишнего" можно смело вздохнуть спокойно - Сет Макфарлейн снова на коне со своим едким и беспринципным юмором. И до истинного "Мистера Вигглза" фильм если и не дотягивает, то только потому, что главный герой не режет по понедельникам одиноких прохожих и не старается заразить всех венерическими заболеваниями (хотя, может, он это и делает, просто создатели благоразумно об этом умолчали). Так что будем считать, что мечта всех маленьких анархистов сбылась, во всяком случае такой неполиткорректной картины в жанре "семейные ценности" кинематограф не видел со времен "Плохого Санты". В фильме полно действительно смешного и отличного юмора, пародий, отсылок, заиствований (черт возьми, в каком еще нынешнем фильме вы встретите практически идентично переснятую сцену из первых "Горячих голов"?!) и просто неприкрытого фэна. Уж на этом Макфарлейн поистине собаку съел, только сиди да угадывай где и откуда что взято, ведь можно поклоняться всему чему угодно: от мюзиклов до фильмов ужасов или старой по нынешним временам уже комикс-фантастики. А для полного счастья можно еще и затащить в кадр Тома Скеррита и Сэма Джонса (ну-ка, салаги, помнят ли кто-то еще кто это такие? Это вам не Леонарда Нимоя угадывать!) и устроить с ними форменный дебош. Единственное, в чем можно упрекнуть Макфарлейна - это в нечеткости морального посыла, который все ближе к финалу начинает вылезать на передний план. О чем фильм? О том, что каждый мужчина в какой-то момент должен перестать быть дебилом и начать устраивать личную жизнь? О том, что все женщины сволочи и не дают мужчинам окончательно расстаться с детством? Или о том, что в жизни самое главное все-таки не плюшевый медведь, а настоящий вертолет "Апачи", из которого под "Полет Валькирий" можно расстреливать глупых людишек? Да, Бог со всем этим. Самое главное здесь, как и во фразе героев по поводу другого, как оказалось, тоже культового кино: "Может, фильм и полное фуфло, но как же меня с него прет".



_sleza_

Июнь 2012

2012-07-06 14:21:41 (читать в оригинале)

В очередной раз пощу скриншоты отсмотренного за июнь. Оценок по-прежнему нет, но расположение скриншотов в посте по нисходящей: от понравившихся к непонравившимся.































Сериалы:









Новый Человек-паук (2012), реж. Марк Уэбб

2012-07-05 21:13:01 (читать в оригинале)

60.73 КБ

Официально признаю - все, что я говорил прежде про ребут "Человека-паука" прошу считать недействительным и плодом моей больной злобной фантазии. Марк Уэбб со своей счастливой "паучьей" фамилией сделал то, о чем мечтали заядлые паукофилы еще со времен, когда в альтернативной вселенной в режиссерское кресло проекта сел Джеймс Кэмерон. У "Марвел" было немало хороших комикс-экранизаций, но новый "Человек-паук" - самая искренняя и реалистичная из них. Я даже не побоюсь показаться громогласным и скажу, что Уэбб сделал для "Марвел" практически все то же самое, что Нолан в свое время сделал для DC. И Гарфилд и Стоун, на этапе съемок фильма казавшиеся жутким мискастом, не самые лучшие сценаристы, невнятный трейлер, не раскрывающий даже половины потенциала фильма, все это могло обернуться очередной катастрофой, но... Видимо, боги вселенной Марвел, решили сжалиться над несчастным подростком и дать ему второй шанс. Актеры абсолютно естественны в своих ролях и после фильма, пожалуй, уже невозможно представить себе другого Питера Паркера и Гвен Стейси. Сценарий и реплики прописаны так, что Брайан Майкл Бендис должен немедленно пойти и удавиться, чтобы ему потом не было мучительно стыдно за бездарно срубленные по его вине деревья. Действиям героев веришь в каждом кадре, а провисаний в сюжете или отсутствия внешней или внутренней логики практически нет - согласитесь, уже достижение для фильма, где главный герой прыгает по крышам домов в красном спайдексе. Оригинальные события комикса перенесены на экран бережно и в то же время модернизированы согласно современным реалиям. Но, что самое главное, Уэббу удалось полностью передать настрой и атмосферу самого комикса, главный герой которого - хронический неудачник, без денег и планов на будущее, который борется с преступностью не потому что это весело и интересно, а потому что надо и больше некому. И ничего хорошего ни ему и ни окружающим это не приносит.

Ведь по сути дела, Паркеру в фильме ничего толком так и не удается: он - изгой, которого ищет полиция, человек, так и не нашедший убийцу дяди (уже одно это событие ставит фильм на голову выше любой из "Бэтмен"- экранизации), супергерой, не сумевший одолеть в финальном бою суперзлодея и спасенный им в последний момент, отказавшийся от девушки, потому что выполнял предсмертную волю ее отца - именно все то, чем были хороши изначальные комиксы Стэна Ли и Стива Дитко. А впереди, если продолжение последует, тоже ничего хорошего: новые неудачи, болезнь тети Мэй, кредитные долги, за которые должны отнять дом и, самое главное, смерть любимой девушки от его же рук - событие, которое однажды перевернуло уже комикс-индустрию.

Главное, чтобы фильм не последовал по следам ребута "Халка" и заработал достаточно денег, а шансы на это крайне невелики, ведь в спину "Пауку" уже нервно дышит главный ледокол "Уорнеров" - третий "Бэтмен". Хотя главное уже сделано - цирк уродов и дегенератов имени Рэйми благополучно снесен, а на его обломках установлен новый сверкающий постамент. Защитникам же трилогии Рэйми предлагаю поглядесь этот отрывок.



Всем остальным: ОСТОРОЖНО! Чревато вытеканием глаз и обильным кровотечением из ушей!!!

Немножко женаты (2012), реж. Николас Столлер

2012-06-23 05:45:32 (читать в оригинале)

75.50 КБ

Творческий тандем Сигел-Столлер никогда не славился особой замысловатостью: еще в первом их фильме незатейливое название-характеристика сразу же давала понять неискушенному зрителю что его ждет на протяжении полутора часов. "Немножко женаты" - с точностью повторяет хорошо проверенную формулу: опять незамысловатое название (которое в оригинале просто "Пятилетняя помолвка"), опять до ребячества инфантильный Сигел, на бис демонстрирующий голую жопу (уже два раза) и в избранных моментах ревущий бешеной белугой, в общем, герой у любой особи мужского и женского пола вызывающий острое желание, если не отвесить пару крепких затрещин, то хотя бы крикнуть в лицо: "Хватит быть бабой, блеать!", опять юмор, над которым вроде поначалу смеешься, а потом тебе за это мучительно стыдно, как перед соседями по кинотеатру, так и перед остатками давно потерянного интеллекта. Хотя по сравнению с "Сарой Маршалл" юмор все-таки прогрессируют, иногда порой выдавая шутки, если не оригинальные, то хотя бы откровенно злые и в чем-то даже бесчеловечные. Братья Фаррелли в свое время тоже так же дошутились с беззубых тупых дебилов до девочки в ожоговом центре, и где они теперь? Хотя помимо юмора в фильме все-таки есть хорошее, доброе и вечное - и это набирающий бешеную популярность Рис Иванс, которой и в роли вроде бы главного антагониста божественно возвышается над толпой моральных уродов из фильма. Про то как он троллит там всех остальных и совершает невероятные акробатические трюки вам лучше, наверное, поглядеть самим.
Кстати, фильм все-таки стоит похвалить за одну-единственную шутку, которую мне будет не стыдно пересказывать знакомым гикам: там Эмили Блант приперлась на комиксовую вечеринку в костюме принцессы Дианы. Настоящей принцессы Дианы. Те, кто понял шутку, могут себе мысленно поаплодировать. :)
А еще там совершенно замечательный олений интерьер. Надеюсь, Сигел наладит мерчандайз, уж очень хочу себе пару его мохнатых кружек.
P.S. За приглашение на пресс-показ большое спасибо _sleza_

Музыка нас связала (2011), реж. Дэвид МакКензи

2012-06-19 12:42:28 (читать в оригинале)

66.00 КБ

Идя на фильм с невразумительным названием "Музыка нас связала" (оригинальное более многозначное и точно передающее творящееся на экране, но, к сожалению, совершенно непригодное для нашего проката) и от режиссера "Последней любви на Земле", ожидаешь чего угодно: от тупой молодежной комедии до сопливой мелодрамы. Тем приятнее оказывается обмануться, ведь фильм по сути, используя лишь универсальную для многих других формулу "двое вместе при вынужденных обстоятельствах" не только избегает многочисленных штампов подобного жанра, но и отстраняется от самого жанра вообще. Самое главное в нем в первую очередь атмосфера многодневного рок-фестиваля, проходящего под открытым небом где-то на открытом пространстве одного из городков Шотландии, с привезенными аттракционами и обязательным колесом обозрения, с морем палаток и разношерстной публикой фанатов, с проливным дождем и мусором, которые остаются по утру после каждого подобного мероприятия. Не зацикливаясь на отношениях главных героев, одну из которых, кстати, играет Наталия Тена (многие тут же вспомнят ее Ошу из "Игры престолов"), но неуклонно следуя за ними во все уголки масштабного опен-эйра, фильм словно бы дает зрителю возможность незаметно просочиться по ту сторону экрана и стать нечаянным соучастником событий: в волю накричаться на выступлении любимых групп (а саундтрек у фильма и впрямь превосходный, а кавер на Tainted Love от Soft Cell одно из самых ярких впечатлений), под вечер хорошенько накваситься и попеть любимые песни в кругу единомышленников, а потом остаток ночи шататься под открытым небом, меся ногами оставшуюся после дождя грязь и пугая чаек. Забавно, что этот и "Последнюю любовь" режиссер снимал в один и тот же год, с совершенно разными результатами погружения и соучастия. Жаль, правда, что это кино скорее всего останется незамеченным на фоне идущего практически одновременно с ним "Рок на века" с более известными звездами и понятной массовому зрителю программой.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.