Сегодня 15 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Makoto No Diary
Makoto No Diary
Голосов: 1
Адрес блога: http://xumen.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 11:17:17 блограйдером pinker
 

Alice: Madness Returns - первые впечатления

2011-06-18 02:02:18 (читать в оригинале)

37.66 КБ

Новая "Алиса" просто офигительна. От уровней-миров и графики получаешь неописуемое наслаждение, страх за то, что испортят-загубят столь любимый оригинал, проходит в считанные секунды. Когда смотрел ролик из начала игры, действие которого происходит в Лондоне, немного смущали кривые, угловатые и несколько карикатурные люди, но в самой игре, на хорошем разрешении, это чувство моментально проходит. Лондон у МакГии грязен и отвратителен, кругом уроды, забулдыги и шлюхи, на улицах нередко можно увидеть драки и полицейский произвол (у меня почему-то стойкие ассоциации с началом Resident Evil 5, где местная гопота избивает палками с гвоздями что-то копошащееся в мешке - от этого с самого начала уже ощущаешь некий инородный ужас). От всего происходящего веет чем-то дикенсовским или, ежели угодно, халландовским. Страна чудес напротив - яркая и удивительно притягательная - от многочисленных заводско-механических лабиринтов Шляпника до эдемских садов или дна морского. Надо много прыгать, как и раньше, но теперь Алиса научилась делать двойной прыжок и парить в воздухе, так что иногда удивительно легко удается долетать до казалось бы недоступных мест. Добавили еще кучу новых возможностей - теперь в любой момент можно уменьшиться и пролезть в любую щель или замочную скважину, уклонение от удара (Алиса рассыпается в стаю бабочек, привет Байонетте), отбивание снарядов. По всей игре раскидана куча тайников, в которых нужно искать потерянные воспоминания, бутылочки от лекарств и розы для продления жизни, а также поросячьи пятачки, либо дающие бонусные корзинки, либо открывающие дорогу к очередному тайнику. От кристаллов здоровья и магии в новой игре отказались, теперь из врагов вываливаются лепестки роз, восстанавливающие жизнь, и зубы, с помощью которых можно апгрейдить оружие. А еще игра кажется какой-то неимоверно большой, прямо как в старых добрых традициях, когда все игры проходились не за пару-тройку вечеров. Вчера и сегодня убил кучу времени на прохождение, а закончил только полторы главы (всего обещают семь). Но и за это время мне показали уже 4 мира плюс эпизоды в Лондоне. Что там дальше будет, даже боюсь представить. Сама же Алиса чудо как хороша. Ее сделали очень привлекательной, с живой мимикой и потрясающими абсолютно естественно струящимися волосами. Обычно у многих персонажей в видеоиграх волосы - одно из самых слабых мест, но тут не тот случай. Плюс теперь в каждом из миров у нее будет появляться по новому наряду и дополнительные платья можно выбрать при запуске игры.
Единственное, что напрягает - не слишком удобное управление, к тому же у меня почему-то отказался работать на клавиатуре зонтик и пришлось в срочном порядке подключать джойстик. Зато с ним все пошло как по маслу. Видать, игры на ПС теперь все-таки постепенно умирают как класс. Одни лишь шутеры остались, в них по-прежнему удобно играть мышью.
А еще странно видеть негативную реакцию критики к игре. Большинство оценок - не выше 7 баллов, то есть на троечку с плюсом. Из недостатков многие упоминают сложность и большую продолжительность игры. Ну я прямо не знаю - если это теперь недостатки, то что тогда достоинствами считать?

SpiderMonster

2011-06-15 02:13:32 (читать в оригинале)



Над несчастным мюзиклом по "Спайдермену" теперь уже даже в "Улице Сезам" прикалываются. :)

2011-06-14 00:54:10 (читать в оригинале)

66.27 КБ

Я, к своему стыду, за почти целый месяц не посмотрел ни одного фильма, разве что несколько серий разных сериалов. В общем, исправляюсь и вешаю очередной скриншот из фильма.

Мертвый Дюк - хороший Дюк

2011-06-13 21:49:42 (читать в оригинале)

88.73 КБ

Домучил Duke Nukem Forever. Именно домучил, потому что ни от одной еще игры не получал столько негатива. Дело даже не в обязательных приставочных болезнях современных игр - невозможности сохраниться в любой момент (пройти тот же F.E.A.R. 2 и получить массу удовольствия мне это не помешало)и обязательном наборе комбинаций QTE. Видно, что люди из Gearbox Software старались изо всех сил сделать игру разнообразной и интересной, запихнуть в нее все шутки, оружие и врагов из Duke Nukem 3D. В этом-то старании и потерялась изначальная оригинальность культового шутера - попытки воссоздать то, что было, а не придумать что-то новое и ненужное, почти буквальное, копирование разрушили изначальный баланс. Я очень любил Дюка и прошел его бесчисленное количество раз со всеми аддонами и модификациями, получив удовольствие даже от других игр на том же движке - Shadow Warrior и Redneck Rampage (причем первую игру люблю так же сильно как и Дюка, а вторую считаю жутким и унылым отстоем). Так вот, по прохождению всех этих многочисленных аддонов, чем дальше, тем сильнее, постепенно складывалось ощущение скуки и желание забросить играть. Тут та же самая ситуация. Добавьте к этому многочисленный плагиат из уже вышедших игр (прыжки по растениям из Half Life, дышание пузырьками под водой - из American McGee Alice, уровни на дамбе просто скопипасчены из F.E.A.R. (Господи, неужели через полмесяца я увижу эти коридоры и в третей части?), уровни с машинкой и турелями - из еще кучи подобных игр. Добавьте неудобное управление (руки бы поотрывал за скопированный из Shadow Warrior эпизод, где игрушечной машинкой надо выталкивать из чулана батарею и за сцену в Дюкбергере, где надо спасать какую-то тупую девицу из залитой водой, по которой пущен электрический ток, комнаты), медлительность Дюка (который ухитряется застревать в дверных проемах, двигается как в полусне, а при попытке заставить его бежать тут же начинает дышать, как заправский астматик. Добавьте к этому какой-то болезненный акцент на туалетный юмор и сиськи (в одном из эпизодов вас в обязательном порядке заставят ныкаться по стрипбару в поисках попкорна, вибратора и презерватива, а в туалете дадут возможность выловить кусок говна и, гордо зажав в руке, носить его, тыкая другим в лицо (такого даже в неполиткоректном Postal не было!). И что самое плохое - в игре нет ни одного нового злобного алиена - все, включая боссов, перекочевали из старой игры. Зачем все это дотошное копирование и отсутствие воображения? В принципе, с таким же успехом можно было не делать новую игру, а выпустить римейк старой, с одновленной графикой. И люди играли бы в него так же увлеченно, как и раньше, и получали массу новых удовольствий.

2011-06-10 15:57:26 (читать в оригинале)

Дюк скачан и установлен, там что сегодня вечером погружусь в жаркие баталии. Забавно, что русские фанаты получат игру только 14-го числа - какие-то проблемы со стимом. Ну туда нашей индустрии и дорога!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.