Сегодня 10 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ведро
Ведро
Голосов: 2
Адрес блога: http://derden.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 11:17:57 блограйдером pinker
 

Не могу молчать: Любовь нэвэр дай

2011-03-23 23:30:32 (читать в оригинале)



Не могу молчать, простите. Spartacus: Gods of the Arena заочно победил в номинации "Лучший сериал' 2011". И даже грядущий могучий "Game of Thrones" не помеха.
И да, Ганникус и Мелитта - лучший пейринг этого года. Сердце рвётся из груди, глядя на их любовь

Asian Film Awards 2007. Часть вторая из семи

2011-03-20 21:17:17 (читать в оригинале)

Пока все западное население, кому небезразлично кино, жарко обсуждает (прекратило обсуждать) последних Оскара и BAFTA, на другой половине Земли готовятся к иному, не менее значительному по масштабу происходящего, кинособытию – Asian Film Awards 2011 (AFA 2011). 21 марта в Гонконге уже в пятый раз соберётся весь цвет восточной кино индустрии, чтобы решить, кто же у них там самый-самый.

Я же пока тихим сапом наслаждаюсь фильмами первой церемонии AFA, которая проводилась в 2007 году. Всего на первую AFA выставили 33 фильма и 10 номинаций, и я решил посмотреть их все. Сейчас, когда я почти это сделал, могу только горячо советовать всем, поступить также, ибо эти 33 кинокартины открыли мне колоссальную лавину эмоций, красок, энергии.

Вообще, восточное кино переживает в последние десять лет настоящий Ренессанс. Мало того, что в технической части всё бесподобно, а эмоциональная подача происходящего выкручена на максимум, но и код сообщения, заложенный в лицах актеров и актрис, зачастую крайне скупых на внешние проявления эмоций, несет огромный заряд размышлений.

Единственная преграда для западного зрителя – язык. Не буду капитаном Очевидность, если скажу, что восточные языки абсолютно непохожи на западные. Ритм речи, акценты в голосе, ударения на определенные слоги – всё по-другому и всё непривычно. Просмотр фильма с оригинальным звуком, позволяет в полной мере ощутить мощь восточного кино. Западный дубляж довольно сильно убивает атмосферу происходящего, поэтому возьмите за правило: смотрите корейский/японский/китайский/иранский/тайландский/и др. фильмы, значит, используйте только оригинальный звук + субтитры. И вот тут как раз и кроется закавыка. Западный зритель ленив, а потому смотрит только с голосовым переводом, а это лишь небольшой процент фильмов всего восточного объема, и тем самым, такой зритель лишает себя целого пласта по-настоящему мощнейших кинокартин.

Вторая пятерка фильмов, представленная здесь, как-то совершенно не специальным образом удивительно близко подобрались друг к другу по стилю, ритму повествования. Этакое неторопливое погружение/путешествие в мир, который для нас в обычной жизни закрыт. Попасть в этот мир западному человеку иначе, как через кинематограф абсолютно невозможно. Не пустят. Вот и получается, что эти пять фильмов своеобразный глазок, через который можно «подсмотреть» как живут люди на «другой стороне Луны». И это подсматривание завораживает.

Как обычно информации очень мало, поэтому компилирую всё что нашёл. Чужой текст выделяю курсивом.

Asian Film Awards 2007
Часть 1 из 7
Часть 2 из 7


Still Life / Sanxia haoren [Chinese Mainland]
Woman on the Beach / Haebyeonui yeoin [South Korea]
Offside / - / [Iran]
I Don't Want to Sleep Alone / Hei yan quan [Taiwan / France / Austria]
Syndromes and a Century / Sang sattawat [Thailand / Austria / France]


Still Life / Sanxia haoren [Chinese Mainland]
Режиссер Цзя Чжанкэ (Jia Zhangke)


Молодой (на момент съемки этого фильма - 35 лет) китайский режиссер, уже успевший удивить западного зрителя в предыдущих своих фильмах неординарностью в подаче киноматериала.
Тягучее, неторопливое путешествие в мир, куда никто и никогда не продаст вам туристические путевки. Завораживающее бытописание глубинного Китая на стыке прихода туда больших городов и высоких технологий. Камера напоминает документальную съемку, и по сути это так и есть - в массовках играют обычные люди.

Фильм, оставляющий после себя, чувство ностальгии, легкой, светлой грусти.
8,5 из 10

Дополнительная информация по фильму:
В основе сюжета лежит рассказ о том, как повлияло на жизнь простых крестьян сооружение в их краях крупнейшего в мире гидроузла "Санься" ("Три Ущелья") на реке Янцзы, что потребовал переселения более миллиона сельских жителей. Деревня Фэнцзе, где снимался фильм, была затоплена наряду с другими поселками, оказавшимися в зоне создаваемого гигантского водохранилища.
В китайском варианте лента называется "Санься хаожэнь", что в переводе означает "Хорошие люди из "Трех Ущелий".


Шикарное интервью с режиссером в переводе на русский: http://www.cinematheque.ru/post/140118/1
Скачать фильм

Фильмография Цзя Чжанкэ
Художественные фильмы
1997 – Xiao Wu
2000 – Platform
2002 – Unknown Pleasures
2004 – The World
2006 – Still Life
2008 – 24 City
Короткометражные фильмы
1994 – One Day in Beijing
1995 – Xiao Shan Going Home
1996 – Du Du
2001 – In Public
2001 – The Condition of Dogs
2007 – Our Ten Years
2008 – Cry Me a River
2008 – Black Breakfast

Документальные фильмы
2006 – Dong
2007 – Useless
2010 – I Wish I Knew


Woman on the Beach / Haebyeonui yeoin [South Korea]
Режиссер Санг-су Хонг (Hong Sang-soo)


Седьмой фильм режиссера, который учился киноискусству в Штатах, обескураживает своей дешевизной и напоминает поначалу простенький live-action, а потом походу фильма проникает и растворяется теплотой, и умиротворением. Хотя при этом сложность поставленного вопроса отнюдь к этому не располагает.

Меня в фильме ещё торкнуло и то, что я вернулся только-только из Сеула, в котором совсем ещё недавно, как и герои фильма, квасил соджу в таких же вот недорогих закусочных.

Попробуйте взять камеру, трёх актеров, пляж и снимите изо всего этого богатый и сложный фильм. Фиг получится. А вот Санг-су Хонг с этим отлично справился.
6,5 из 10


Дополнительная информация по фильму:
- Мне этот фильм кажется самым лучшим у режиссёра, в том смысле, что в нём отражены в наиболее дистиллированном виде и проблема превратного понимания противоположными полами друг друга (разные грани этой проблемы переходят из фильма в фильм), и сама уникальная режиссёрская техника рассмотрения этой проблемы: рассказ от одного лица, рассказ о том же самом от другого лица. В фильме «Женщина на пляже» Санг-су Хонг говорит обо всем подряд: о любви и ненависти, верности и предательстве, тщеславии и наивности людей, - и такая рассеянность ни сколько не вредит его кинопроизведению.

- «У меня не бывает, чтобы я сначала придумал четкую идею, которую надо донести до зрителя, а потом нашел подходящие детали, которые помогли бы донести эту идею. Я работаю наоборот: сначала ко мне приходят детали, а потом я собираю их в одно целое. «А, так вот что я хотел выразить!» - это доходит до меня только после того, как увидел реакцию зрителей».
Санг-су Хонг

- Хонг питает слабость к алкоголю, которая стала почти такой же легендарной, как и его режиссерский талант. Чтобы поближе познакомиться со своими актерами до съемок, он всегда приглашает их пропустить по стаканчику. А в сценах пьянок, которыми изобилуют фильмы Санг Су, для правдоподобия снимаются, как правило, изрядно подвыпившие актеры, которые потом иногда даже не могут вспомнить подробности этих съемок.


Скачать фильм

Фильмография Санг-су Хонг
1996 - The Day a Pig Fell into the Well
1998 - The Power of Kangwon Province
2000 - Virgin Stripped Bare by Her Bachelors
2002 - On the Occasion of Remembering the Turning Gate
2004 - Woman Is the Future of Man
2005 - Tale of Cinema
2006 - Woman on the Beach
2008 - Night and Day
2009 - Jeonju Digital Project: Lost in the Mountains
2009 - Like You Know It All
2010 - Hahaha
2010 - Oki's Movie


Offside / - / [Iran]
Режиссер Джафар Панахи (Jafar Panahi)


Это сейчас уже известно, что иранское правительство посадило Панахи в тюрьму за антигосударственную деятельность, и «Оффсайд» стал его последней полнометражной работой. В в 2005 году всё было ещё хорошо, ибо мир признал в Панахи режиссера с большой буквы.

Казалось бы такой простой вопрос для любого западного человека «может ли девушка посетить футбольный матч?» в Иране приобретает форму настоящей философской дилеммы. И Джафар Панахи успешно жонглирует ответами на этот вопрос, перемежая сочным и колоритным видеорядом иранского быта и футбольного матча.

Захватывающе зрелище!
7 из 10

Дополнительная информация по фильму:
Когда иранскому мальчику Джафару Панахи было 12 лет, он написал свою первую книгу, и её сразу же оценило жюри литературного конкурса. В этом же возрасте он начал сниматься в кино. А чуть позже увлекся фотографией и кинооператорским делом. Когда он вырос, его призвали на ирано–иракскую войну, а потом он сделал документальный фильм об этом. Затем он изучал режиссуру в киношколе Тегерана, делал фильмы для телевидения и был помощником легендарного Киаростами. А после всего этого он стал снимать своё большое кино.

Сейчас Джафар Панахи — самый знаменитый кинорежиссёр из Ирана. Список главных мировых наград за его фильмы невероятно велик. Одно то, что ему вручали и каннскую «Золотую камеру», и венецианского «Золотого льва», и берлинского «Серебряного медведя» уже делает его достоянием своей страны.

Но страна так не подумала. Вместо того, чтобы дать какое–нибудь почетное государственное звание своему режиссеру, иранские власти сначала его арестовали без предъявления обвинения и указания сроков заключения. Случилось это весной 2009 года. Тогда, вместо того, чтобы поехать в Канны и заседать там в жюри, Джафар сидел на нарах в своей стране. Общественность, конечно, всколыхнулась — Каннский фестиваль был в шоке, бедная Жюльет Бинош даже плакала прямо на пресс–конференции; министерства и ведомства разных стран, правозащитники и кинодеятели начали слать петиции в Тегеран; Голливуд во главе со Спилбергом, Копполой, Коэнами, Редфордом, Скорсезе, Де Ниро и многими другими направил обращение властям Ирана; Европейская киноакадемия стала собирать подписи в защиту арестованного режиссера. В общем, очень все переживали.

Потом Джафара освобождали под залог, не отпускали в Берлин, вызывали в суд, опять арестовывали. И вот всё закончилось — вчера его приговорили к шести годам тюрьмы.

Кавалер искусств Франции, один из самых прославленных в мире иранских режиссеров, лауреат главнейших фестивалей Земли, человек, фильмы которого куплены для проката десятками стран, осужден «за участие в сборе и распространении пропагандистских материалов против существующей власти» Ирана.

После отсидки он не сможет 20 лет снимать кино, давать интервью местным и мировым СМИ и покидать Иран. Ему это запрещено приговором.


Скачать фильм: на русском не нашёл. В торрентах есть рип на иранском и сабы на английском языке.

Фильмография Джафара Панахи
Художественные фильмы
1992 - The Last Exam / Akharin Emtehan
1995 - The White Balloon / Badkonake Sefid
1997 - The Mirror / Ayneh
2000 - The Circle / Dayereh
2003 - Crimson Gold / Talaye Sorkh
2006 – Offside

Короткометражные и документальные фильмы
1988 - The Wounded Heads / Yarali Bashlar (короткометражный)
1991 – Kish (документальный)
1992 - The Friend / Doust (короткометражный)
1997 – Ardekoul (короткометражный)
2010 - The Accordion (короткометражный)


I Don't Want to Sleep Alone / Hei yan quan [Taiwan / France / Austria]
Режиссер Цай Минлян (Tsai Ming-Liang)

Сколько ни пробовал смотреть Цай Минляна, всё никак у нас ним не складываются отношения. То он трахает арбузы под веселые песни, то вот, как здесь, мучительно долго молчит в кинокамеру.

Бурный любовный клубок из гея, девушки и несчастного китайца (1 шт.) захлебывается в брызгах красок ночного города. Картинка потрясающая, это что-то с чем-то. Масляные мазки разноцветных ночных огней, густой слой черной речной воды, мешанина грязно-серых тонов асфальта и зданий, яркие пятна голых тел и всё это покрыто сумраком ночи и дымом. Плюс всё это великолепие приправлено классическими оперными ариями и китайскими народными песнями.

Но вот, чтобы высидеть это произведение искусства Вам понадобится стальная задница и пару спичек в ресницы. До ужаса медленно и тягуче.

А ещё фильмы Цай Минляна нужны для того, чтобы потом куча всяких людей с серьезным видом складывали всякие высокопарные и сложны словосочетания в красивый, но бессмысленный узор из слов.
6 из 10

Дополнительная информация по фильму:

"Бездомный Сяо Кан очень похож на большого мотылька, который в какой-то момент садится ему на плечо. Он олицетворяет некую идею свободы, идею, которая вероятно не существует в реальном мире", — Цай Мин-Лянь.
Полностью интервью: http://www.arthouse.ru/attachment.asp?id=3864

Скачать фильм

Фильмография Цай Минляна
Художественные фильмы
1992 - Rebels of the Neon God
1994 - Vive l'Amour
1997 - The River
1998 - The Hole
2001 - What Time Is It There?
2003 - Goodbye, Dragon Inn
2005 - The Wayward Cloud
2006 - I Don't Want to Sleep Alone
2009 - Face

Короткометражные фильмы
2001 - A Conversation with God
2002 - The Skywalk Is Gone
2004 - Welcome to São Paulo (Aquarium)
2007 - To Each His Own Cinema ("It's a Dream")

Телевизионные фильмы
1989 - Endless Love
1989 - The Happy Weaver
1989 - Far Away
1989 - All Corners of the World
1990 - Li Hsiang's Love Line
1990 - My Name is Mary
1990 - Ah-Hsiung's First Love
1991 - Give Me a Home
1991 - Boys
1991 - Hsio Yueh's Dowry
1995 - My New Friends


Syndromes and a Century / Sang sattawat [Thailand / Austria / France]
Режиссер Апичатпон Веерасетакул (Apichatpong Weerasethakul)


В деревне Фэнцзе поразрушали дома, в Тегеране посмотрели футбольный матч, на пляже Синдури попили соджу, в Куала-Лумпур половили рыбу и бабочек, наконец, последняя остановка провинция Хон Каен, местная больница.

Не знаю, что Веерасетакул сделал с мировыми и российскими кинокритиками, но полюбили они его сразу и беззаветно, а последний его фильм «Дядюшка Бумби» отхватил даже главную награду Канн-2010.

В «Синдромы и столетие» режиссер исследует, как город воздействует на сельскую спокойную жизнь, и даёт, в принципе, однозначный отрицательный вердикт. То, что в деревне наполнено светом, теплом, уютом человеческих сердец, в городе всё теряется в больших каменных коробах, оставляя лишь место тотальному одиночеству.

Вкрадчивый видеоряд, который обладает постэффектом глубинной бомбы. Фильм очень деликатный, изящный, но сильно оседает на сердце тоской и грустью.

Ах, Веерасетакул, что ж ты с нами делаешь!
7 из 10

Дополнительная информация по фильму:
Фильм является призрачным шедевром, который стирает границы прошлого и настоящего и, как пьесы Гарольда Пинтера, исследует субъективность памяти. Это теплый и часто очень забавный фильм. Прообразами двух центральных персонажей послужили родители режиссера. В основе сюжета история о том, как они встретились в первый раз, и что было прежде, чем они влюбились и женились. Но, как утверждает создатель картины, это не биография, фильм ничто иное, как часть предполагаемой семейной истории… «Это — фильм о сердце», — говорит он, — «о чувствах, которые были навсегда гравированы в сердце».

Пока смотришь, и думаешь, что это фильм ни о чём, где-то в мозгу возникает мысль, что, скорее всего, режиссёр устраивает какой-то сеанс ауто психоанализа. Он склеивает кусочки своей памяти в одну общую картину. Здесь статуи будды, разговоры о прошлых жизнях, люди, делающие зарядку - какая-то меланхолия сквозит сквозь этот фильм. Иногда разве что становится весело. Когда монах рассказывает, как он хотел стать дидижеем, или когда стоматолог вдруг оказывается популярным певцом. Знаете, в этом фильм важно уловить атмосферу. Если вам это удалось, то вы не станете считать, что потратили впустую своё время.


Скачать фильм

Фильмография Апичатпона Веерасетакула
2000 - Mysterious Object at Noon / Dokfa nai meuman
2002 - Blissfully Yours / Sud sanaeha
2003 - The Adventure of Iron Pussy / Hua jai tor ra nong
2004 - Tropical Malady / Sud pralad
2006 - Syndromes and a Century / Sang sattawat
2010 - Uncle Boonmee Who Can Recall His Past Lives / Loong Boonmee raleuk chat

С праздником 8-го марта, любимые девушки!

2011-03-08 20:07:02 (читать в оригинале)



В этот прекрасный весенний день, мы, мужчины, сбиваем ноги в кровь, чтобы найти и принести вам цветы, выпиваем 0,8л. огненной воды, чтобы хоть как-то заглушить радость и не взорваться в клочья от счастья, что вы  у нас есть. Мы преодолеваем преграды и невзгоды, лишь для того, чтобы увидеть улыбку на вашем лице.
Мы любим вас! С праздником, любимые! Будьте счастливы!

Bokura post: Advancing Giants

2011-02-28 20:25:56 (читать в оригинале)



Читать далее...

Bokura post: KYMG Yusuke Kozaki Illustrations Artbook

2011-02-08 22:18:22 (читать в оригинале)

Пока Кэйки-кун готовился переехать на тот свет от эпидемического свиного гриппа и с температурой 41° C наблюдал всякие кошмарные сны, очень похожие на вот эти картинки


«Комикс арт» сделала довольно крутую штуку, нагнав японский онгоинг манги «Темные материалы Кёко Карасумы», выходящей в журнале Gentosha’s Birz. Самое время отпраздновать это событие, достав из тёмного чулана и отряхнув от пыли артбук их автора — KYMG Yusuke Kozaki Illustrations.



Далее..


Страницы: ... 41 42 43 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
+376
408
Parazit!
+375
407
ALEXRUS
+370
383
Remi_Etien_Le_Bo
+368
381
Memрhis
+365
382
_Kicker_
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.