Сегодня 14 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ведро
Ведро
Голосов: 2
Адрес блога: http://derden.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 11:17:57 блограйдером pinker
 

Зачем мне эти морковки?

2013-07-24 17:56:44 (читать в оригинале)

casual-games-vs-hardcore-gamesЭтот пост застрял в пространстве и времени на пять лет, но, тем не менее, он остается актуален и по сей день. Сидел тут на даче в прошлые выходные и играл в хэндхелд Nintendo DS. Играл, собственно, в первую Etrian Odyssey. Это ужасно злоебучий и тяжелый dungeon crawler, который среднестатистическому игроку пройти не только физически невозможно, но и попросту неинтересно в виду его сюжетной, боевой и графической аскетичности.

В игре банальным образом постоянно расщепляют, не помогает ни стандартный гринд, ни апгрейд экипировки. На пятом или шестом этаже появляются мобы от которых надо убегать (!).  Я буквально разбился об них. Раз сдох, ну думаю, плохо прокачался. Погриндил, оделся получше. Два сдох. Ещё погриндил. Три сдох. И ещё погриндил. Опять сдох. Стоп, говорю себе. НУ НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО в JRPG, чтобы после многочасового гринда и не пройти моба практически на старте игры. Полез в Инет, а там ети разработчиков этой игры во все дыры, оказывается, убегать от них надо было.

И так вот по всей игре. Убивают и расчленяют. Сюжета ноль, графика примитивная, боевая система, как кусок полена и адски закрученная вверх сложность игры. Т.е. тупо продлили прохождение игры на 100+ часов не за счет баланса, новых фичей или сюжетных диалогов, а тупо вкрячили по максу дамаг от мобов и давай, вперед игрок! Ебись односложными действиями полгода. И ведь затраты на разработку копеечны. Вона, уже четыре части наклепали. И самое главное, покупают!

Начал я значит, взлости экстраполировать мысль вширь. И поймал себя на мысли, что у Нинтендо всё вот так вот. Графики хуй, сюжет, как младенец надристал и почти везде выкрученная на максу сложность. Ну да, уникальные десять граммов геймплея. Да, интересные дизайнерские решения. Но ребята, мне 32 года и пальцы уже сводят артритом. Я не могу убить этого вашего ебучего краба в вашей очередной Кастельвании, не могу прыгать, как сайгак в вашем очередном марио или заниматься гриндом 24 часа в сутки в ваших штампованных и аскетичных JRPG.

Я не понимаю тех людей, которые сделали из Нинтендо очередной карго-культ, ибо Нинтендо – это крайне хитровыебанная компания, которая сидит на старых технологиях и продает устаревший товар в новой оболочке. Нет, я согласен, и на PSP есть сложные игры. Например, вряд ли найдется человек, который прошел Prinny: Can I Really Be the Hero, но это скорее исключение из правил, а у Нинтендо, каждая вторая игра, либо мободроч, либо адовые прыжки через пропасти и лаву. Или неубиваемый краб в Кастельвании. И Trauma Center. Вы играли в Trauma Center? Нет? Боже, сделай так, чтобы у меня сломалась Nintendo DS…

Тэги: лавочка, сидеть

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.