Сегодня 9 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ведро
Ведро
Голосов: 2
Адрес блога: http://derden.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 11:17:57 блограйдером pinker
 

Прошел игру в 2011-2013: Hitman Absolution (PS3, 2012)

2013-11-19 20:11:38 (читать в оригинале)

ha_koct_online_04

Кто хвалит Square Enix за всё то шикарное, что они делают последние пять лет, тот я. До скрежета в зубах мне неприятно повальное увлечение пинать эту находящуюся во фронтире видеоигр компанию, явившую миру беспрецедентное количество развлекательной эпичности. Я пытаюсь вникнуть в суть претензий всех этих людей и вижу в основном лишь жалких уебанов, живущих в квартирах с коврами, транслирующих недовольство мироустройством своего бытия на этого достойного всяких почестей издателя и производителя.
На самом деле, вопрос "Есть ли за что поносить Скваров?" довольно обширен и заслуживает своей отдельной темы, так что лучше вот отдам хвалебные почести их условно свежевышедшей игре - Hitman Absolution.

hma6

Вообще, в нового Хитмана я планировал поиграть на ПК, потому что автоаим (неизбежное зло консольных версий) убивает весь шарм экшн игры, и до сих пор человечество так и не придумало лучше, чем наводить пистолет мышкой на башку цифрового врага (да, да, я знаю, что на консоли тоже можно подключить мышь, но развалясь на диване, ей можно водить разве что только по своему торчащему вверх пузу). В общем, планировал я запулить в нового Хитмана на ПК и тут с разбегу на радостях его дают в ПСПлюс (бесплатно то бишь). Ну что тут поделаешь. Судьба-с.

Проблема нового Хитмана одна. Он долго раскачивается. Встречая игрока совершенно вялым прологом, он даже не пытается подмигнуть ему, что впереди его ждут охуенные монашки, шикарные локации, сочные перестрелки и безумный сюжет.

hitman_absolution_12.0_standard_520.0

Движок Glacier engine 2 – это не висячий бюст пятого размера идеальной формы (пир во славу гедонизма, короче). Я восхищался ещё первой версией этого движка в Шанхае в Kane & Lynch 2: Dog Days, а тут датчане вообще перепрыгнули всех. Особенно он великолепен, когда используется огромное количество людей – сцена в Чайнатауне и на станции метро… когда-нибудь я с гордостью расскажу внукам, что видел это. И тут даже не в текстурах дело, а шикарной визуализации разноцветных световых бликов, которые оживляют картинку до нереального уровня.

Игра постоянно манит всякими разными вариации прохождения уровня и можно только позавидовать школоте у которых есть достаточное количество времени, чтобы надолго зависнуть над этим скриптовым пиршеством. Я же половину игры ещё пытался строить из себя игрока, играя на нормале, используя укрытия и бесшумные убийства. Потом переигрывая в очередной раз из-за своих косых рук очередной отрезок уровня, плюнул, поставил на легкую сложность и устроил обычный шутан с вырезанием всех на уровне. Стыдно, конечно, но игровая старость неизбежна для всех нас.
На самом деле в игре огромное количество нюансов, которые подмечаешь во время игры, но эта писанина начинает уже разрастаться до неприличных размеров, так что закончу советом – берите и играйте в Hitman Absolution, если ещё нет. Игра охуенная.

Тэги: gamefive

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.