Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Прошел игру в 2014: Fire Emblem: Shadow Dragon (NDS, 2008)2014-01-17 13:34:51 (читать в оригинале)К серии Fire Emblem давно принюхивался и присматривался. Многие мои френды, знаю, распечатали эту серию на последней части на N3DS, а я чего-то решил с ней погодить и проследить путь серии от начала и до конца, благо фанаты проделали огромную работу, и все игры из неё доступны на английском. Сейчас ситуация выглядит так (тайтл, год выхода, консоль, перевод): 1) Fire Emblem: Shadow Dragon (2008, NDS, Official) 2) Fire Emblem Gaiden (1992, NES, Fan) 3) Fire Emblem: Heroes of Light and Shadow (2010, NDS, Fan) 4) Fire Emblem: Seisen no Keifu (1996, SNES, Fan) 5) Fire Emblem: Thracia 776 (1999, SNES, Fan) 6) Fire Emblem: Fuuin no Tsurugi (2002, GBA, Fan) 7) Fire Emblem (2003, GBA, Official) 8) Fire Emblem: The Sacred Stones (2004, GBA, Official) 9) Fire Emblem: Path of Radiance (2005, GC, Official) 10) Fire Emblem: Radiant Dawn (2007, Wii, Official) 11) Fire Emblem Awakening (2012, N3DS, Official) 12) Shin Megami Tensei X Fire Emblem (?, Wii U, ?) Fire Emblem: Shadow Dragon – римейк самой первой части (NES, 1990). Вообще кстати, все те, кто делают римейки и переводят их на английский автоматически попадают в рай. Вот, например, как эволюционировала главная героиня Сиида с оригинала 1990 года -> римейк на SNES 1994 года -> римейк на NDS 2008-го. Всего у меня ушло на прохождение 26 часов (без учета переигрывания миссий, а это смело можно умножить на 1.5). Проходить было очень тяжело. Я не силен в тактике, полнейший кран в этом жанре, поэтому терял персонажей постоянно. А фишка этой серии как раз в том, что если персонаж погиб на поле сражения, то это уже навсегда, т.е. в следующей миссии он уже не появится. В итоге я постоянно переигрывал миссии, пытаясь сохранить бойцов при этом хоть как-то равномерно их прокачивать, но давалось это реально тяжело. Особенно ад пошел в последних 20% игры, когда сложность резко взлетела за счет значительного усиления врагов. Ударным отрядом у меня стали три конных рыцаря, маг, клерик, главная героиня Сиида (всадница на пегасе) и главный герой Март. Все остальные персонажи (около 30-ти) не смогли толком прокачаться и дохли в первой же серьезной заварушке. Но самым тяжелым оказался последний бой. Я потерял 90% своего отряда в попытке пробиться к финальной вражине. И реально на соплях, еле выживший дуэт Марты и Сииды нанесли последний удар. Вставило не по детски, потому что вместо хэппиенда у меня в титрах (там перечисляют, что случилось с персонажами после игры) получился погребальный список. Такая суровая правда жизни в которой все погибли. :) В плане сюжета, геймплея, секретов – всё отлично. Играть интересно. В первый раз даже лучше без гайдов, потому что есть небольшие сюжетные развилки, которые интересно открывать самому. Персонажей реально огромная куча. Между ними есть симпатии, антипатии, романы, родство и в конце обязательно расскажут последствия ваших действий, что круто. Не понравилось только рэндомное повышение статов при получения уровня персонажа, но как я понял, это фишка серии во всех её играх. Из-за тупого рэндома очень сложно прогнозировать прокачку героя, и всё ложиться на госпожу удачу, кинет она повышение в нужных статах или нет. Научиться бы ещё не быть краном в тактике, а то тяжело и больно бьют уж…
|
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.