|    
						Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						 |  
 магнитоальбом2011-10-04 15:08:04 (читать в оригинале)  В «Экране» на Капошвара увидел гитару. Эстрадная, с большим корпусом и тонким грифом болгарская «Кремона». 70 рублей. Красивая! Называю - «профессиональная». Такие очертания акустики у артистов по телевизору. Мать в Калинине. Приехала меня проведать и посмотреть что надо для быта. Чувствую, если сейчас попросить – сбудется. Закончил первый курс, есть стипендия, и всё идет как надо. Пролетарка. Вечер. Торшер, полумрак. Серьезная, недолго колеблется и дает деньги. По сравнению с ленинградскими и шуховскими звучала хорошо. И просто магия формы. Одна форма у нее-то и была. Музыканты такое звучание называют «квадратным». Но проиграл на ней четыре года. И всё основное сочинено и исполнено тоже на ней. Пока Боря Готлиб на пятом курсе не предложил мне свою «Музиму» за восемьдесят рублей. Куда потом пропала «Кремона» не помню. Но ее заслуженное место в благодарном музее, в покое под стеклом. Мы как будто ждали, когда появится эта гитара. И тут же начали запись магнитоальбома. Слово красивое. И внутри нас этот материал был красиво уложен. Другое дело – как манифестировался. Достали в магазине прокладки от яиц. Обили ими часть стены Толиной комнаты. Где не хватило, повесили куски тканей, штор, которые уже использовали однажды во время «фотосессии». Из аппаратуры – Толина "Иолана". К ней в институте взяли «квакушку» и бас-гитару. Подключили к моей «Яузе». Писали на микрофон на Толину «Комету». Вот и вся недолга. Что вошло? А то, что уже успело накопиться. «Их Поглотила Одна Могила». Под гитару в два голоса в унисон. Соломон тихонько подстукивал в торец подвернувшегося под руку тубуса. Минимализм и чувство одиночества. Неистребимый «Волшебник-недоучка». Толя пел, Соломон подтягивал ему в терцию последнюю ноту куплета перед припевом, я остервенело качал педаль "квакушки", разукрашивая неумеренным квакающим пиццикато на "Иолане" то, что было безнадежным в истоке, но снова и снова упорно возникало в репертуаре... Дальше – интересней. Иоланта (не путать с гитарой). Стихи я нашел в журнале Юность. На маленькой аватарке – мужественный поворот головы, умный взгляд. Хитрожопый взгляд делающего себя художника-менеджера. Медиасфера перевертывает всё с ног на голову. (В интернете нашел – Андрей Богословский, сын известного композитора, подающий надежды, отчасти реализовавшийся и знакомый многих ныне известных. Умер в 2007).   Приди же, светлый образ в час ночной в медовом свете слабой лампы. Иоланта! Иоланта! Ближе к концу: Мне уготована судьба быть где-то между встречей и разлукою. Что-то вроде минисюиты, с глубокомысленной сменой ритмов, отступлениями и красивым мелодическим закруглением периодов. Потом шло мое английское. Ритм-н-блюз: O, Mary! Believe me. Believe me. When I talking you. O, Mary! Believe me. Believe me, That I loving you Larylove. O, Mary. Larylove. O, Mary, my love. Believe me. Believe me. O, Mary! Lary-love – просто сочетание букв с красиво, мягко булькающим звучанием, подслушанным у Deep Purple в их "Lalena" («April»). Собственно, всё мое английское было красиво булькающими пузырями. Следом лирическое: (Am) Sometimes ago (Dm) I give satisfy, (Am) Sometimes ago (Dm) You lived in my mind, (G) Sometimes ago (Am) My heart is your right (Dm, Em) O-o-o-o-o. Середина песни, в развитие – Толина импровизация (предполагалось – угарная) на "Иолане". Импровизировал Толя хаотично, несколько бессмысленно. Осмысленным вышел лишь случайно сыгранный на предварительном прогоне красивый петушиный пассаж. Мы сказали: О! – и закрепили его. Им заканчивалась импровизация. На фоне жужжащей гитары я пытался изобразить знойный вокализ. Но получилось тщедушно. Соломон на басу играл волюнтаристически, часто невпопад и где не просили. Я нервничал, орал и грозил удалить его из комнаты. Где-то в перерыве сфотографировлись.  Финал альбома – просто механически переписанные с магнитофона на магнитофон три песни, записанные недавно с Рымаревым у Лашкова дома в Загорске. Боевик «Не убивайте», Юрина песня квази-протеста, и мое очередное английское бульканье. Совсем финалом было Лашковское соло на барабанах. Его он записал еще до Рымарева у себя дома во время моих болезненных разъездов между Загорском и Калининым год назад. Слово «перформанс» в СССР еще не существовало, но мы устроили именно его. На больном ватмане я рисовал пейзаж с громадным, вполнеба заходящим солнцем и лесом у горизонта, с рекой, текущей из далекой лесной прогалины на зрителя, с надписью «Там, где рождаются реки», с прочей абстрактной и не очень дребеденью по свободному полю… Картину ставили вместо задника, я брал гитару, ставил ногу на лашковский большой барабан, Лашков поднимал руки, изображая концертный угар. Фиксировались на фотопленку.    Приписанное в конце магнитоальбома Лашковское соло приятно напоминало финал Маккартниевского барабанного соло Kreen-Akrore на его первом альбоме. Магнитоальбом делался намеренно лоскутным. Мозаичность «Белого альбома» Битлов нам очень нравилась. Первые полчаса по завершении были в пафосе и уверенности, что совершилось событие. Летя по калининским улицам, жалели ничего не ведающих прохожих. Остыв, поняли – фигня! Некто Андрей Кубарев, Соломоновский знакомый, практикующий в школьном ансамбле на барабанах, послушав Лашкова, добавил: «ничего особенного, я и сам так смогу». Но мы знали – не сможет. Ему никогда не слышать слышимого нами. 
 |    
						Категория «Священники»
						
					 Взлеты Топ 5 
 Падения Топ 5  
						Популярные за сутки | 
Загрузка...
 
			BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.











 
						
