![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
весна 80-го. монтажно2012-06-17 00:16:38 (читать в оригинале) Медкомиссия в институтском общежитии. Одни мальчики. Узкий, длинный коридор, жеребячий юмор, эффект толпы. Вдруг Лида. В своем синем пальто, лисьей шапке. Со своими горящими чахоточными глазами. Две-три фразы, и расходимся. Никак полтора года прошло.
28 марта. Забыта учеба и всё остальное. Весь день в зале. Готовимся к «Весне». Счастье. Суфии это называют сэма. Кто-то что-то и делал, но все равно это было скорее чувство интимного общения в состоянии созерцания. Репетируем с девчонками с студклубе, потом на сцене с микрофонами. И хорошо вроде, породисто. Но что-то не то. Мы – не мы. Завтра факультетский концерт. Вода отхлынула, - часа в три в зале наступило затишье. К шести все стали подходить. К семи пошли первые зрители. И вот! 9,3 из 10-ти. Маловато будет. Но выступлением доволен. На «весенней» неделе, несколькими днями позже, Толя рассказывал, что какой-то дуэт с ИСФ (инж. строит. ф-т) получил десять баллов. Мы - дуэт - ревниво отслеживали всё аналогичное. Вечером дома записка от Лиды. Просит позвонить. Удивлен, заинтересован, взволнован… На следующий день много звонил (телефонная будка рядом с подъездом, под липами). Олегу. Они вчера с компанией (Тамара с ними) были в Металлисте на спектакле какой-то театральной студии из Череповца, - Олег рассказывал взахлеб, а позже на собраниях еще и с движением. В результате, у меня в воображении спектакль разбух до гениальной фантасмагории с фиолетовым полумраком на сцене и коллективным тремором. Что интересно, название спектакля не запомнилось; уже в Сергиевом Посаде, глядя как-то по телевизору фильм, по характерным движениям героев и вдруг вспомнившимся движениям рассказывающего Олега (начальная сцена пробуждения в медвытрезвителе) понял, что они смотрели «И по утру они проснулись» Шукшина. Лариске. Она вчера ушла сразу после выступления. Рассказал, что было после. Девчонки (виолончель, скрипка, мамины дочки) быстро освоились в обстановке. Когда ждали результатов, свободно ходили по залу. Мы что-то выпивали, девчонки не стесняясь пьянели. Лиде. Поступила на вечернее экономическое отделение университета. Нужна помощь по учебе. Договорились, что зайдет в следующую субботу. К пяти в Химволокно. Но пришли только Пашка и Олег. Поехали к Ларисе на чай. У нее наши девчонки из училища. В ежедневнике: …было довольно интересно. Сейчас на душе спокойно, и я боюсь этого спокойствия. Как всегда - словесная шелуха. У Тамары не был уже неделю. И не хочется. Всё уже было. «Эксперимент» давно превратился в журфикс. По возможности и желанию. Треплемся. Потом некоторое время идем пешком. По дороге меня мучает Пашка. Он написал ответ к моей «Посвящение Собору Парижской Богоматери». Стихотворный. Мы, блять, художники, и нам важен жест. С трудом понимаю его стихи. Прежде чем разъехаться, недолго стоим на трамвайной остановке. Всё уже было. Хочется кого-нибудь зарезать. И разъезжаемся. В субботу приехала Лида. Немного волнуюсь. Сидели за моим столом у окна. Вдруг успокоился. Реферат по экономической географии. Цветными фломастерами (дефицит), красный, черный, зеленый, рисую кружки диаграмм, заштриховываю. Она с интересом смотрит: - Когда за мной так пристально наблюдают, у меня начинают дрожать руки. У меня руки не дрожали. Провожал. Шли пешком. Заговорила о том моём письме год с лишним назад. Мол, я не так ее понял. Ах, вот оно что?! Как интересно течет время – год с лишним я не звонил, и вот спохватилась. В общем, говорила. Слушал. Но любые завершенные отношения – прививка. Фломастеры взяла с собой. Повод позвонить. Использовал, звонил, спрашивал, мудила: - Ты пришла не только из-за письма и из-за помощи?.. Пауза. Тихо: - Только из-за помощи.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.