|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
всё подряд2012-10-04 18:56:20 (читать в оригинале) Калининские КСПшники затеяли совместный концерт: мы и Григорий Гладков. То есть, вероятней всего, была идея пригласить Гладкова, а мы нашлись ему в пару, на первое отделение.
Гладкова я тогда не знал, но его лицо где-то видел. Подумал, что он вообще из Калининских. Выступили хорошо, несколько злоупотребив лиризмом. Разгоряченные, сталкиваемся с Гладковым в дверях гримерки: - Что-то у нас как-то грустно получилось… У вас-то хоть весело? - Да вообще панк. Не знаю, кем себя считал Гладков, но был он автором детских и юмористических песен, исполненных в манере взрослого, ломающего голос при разговоре с ребенком. Такое изи листинг. Лучшее здесь – песня про ворону из мультфильма «Падал прошлогодний снег» и некая песня-история с текстом из отдельных слов, начиная с роддом, горшок, кроватка и заканчивая погостом, могилой и крестом. Все умилялись известной точности подбора, и, как в хорошем кино, с глупой улыбкой переживали выученные наизусть мизансцены. На концерт пригласили Маринку. Во втором отделении сели в зал; наблюдал за ней, - задумчива и рассеянна. По окончании, пока ходили в гримерку за вещами (Ольга Лазарева, главная КСПшница, была с нами сдержано приветлива и терпеливо ждала, когда же мы уйдем; про оплату даже не думали, хотя, Гладкову они наверняка заплатили), Марина быстро уехала, и мы ее так и не увидели. Время от времени она хмурила брови, становилась чужой и ложилась в больницу. О диагнозе мы не думали – некая отвлеченная болезнь (полагаю, что-то женское) – навещали. Или я приходил один. Гуляли по Первомайской роще. У Марины шел поток сознания. Рекомендовала почитать «Письма Нади Рушевой», напечатанные в «Юности», искренне считала, что в мире можно что-то изменить к лучшему. Один раз пришли с гитарой. Я поднялся на второй этаж небольшого корпуса, возникла нервная суета, кругом были одни женщины, и кто-то даже, кажется, поинтересовался: как вас сюда пустили? Ушли в рощу, сели на мхи и пели ей. Скоро прибежал мальчик, и Марина забеспокоилась. Оказывается, пришел Сережа (ее молодой человек, мальчик был его младшим братом), в больнице, видимо, сказали, что приходили двое и увели в лес, брат был пущен вперед разыскать и оповестить. Увел. Мы не торопясь пошли назад, обошли больницу, пересекли шоссе, углубились в переулки… Потом рассказывала: Сережа был в ярости, кинулся за нами вдогонку. Чем бы всё закончилось, догони?.. Думали о большом сольном концерте в «Химволокне». Планировали строить какую-то грандиозную декорацию: верхнюю деку гитары, положенную под углом, чтоб выходить из отверстия… В ДК случайно нашли два бас-барабана для духового оркестра, решаем использовать, положив на сцену; покупаю барабанные палочки с мягкими набалдашниками, тренируюсь, буду исполнять соло. Играю на гитаре смычком, наканифолив. Как Джимми Пейдж. Играть на такой гитаре обычным способом потом уже невозможно – струны в белой пыли, пальцы липнут. Ищем новые интонации, чем экзотичней инструмент или способ игры, тем лучше – оригинальничаем. С барабанами не сложилось, а смычком играл. Пугающий, трагический, атмосферный звук. ![]() Спустившись под ДК, в бомбоубежище (тихо!), начинаем делать сводную запись наших песен. Всех. Не торопясь, с дублями. Используем натуральный «фильтр»: бомбоубежище – анфилада комнат, в конце одной из песен Толя, взмывая голосом вверх, убегает по коридору. Пробовали делать примитивное наложение. В «Комете» рядом с линейным входом есть вход для микрофона. Два магнитофона, с одного на другой идет запись первого дубля, одновременно в микрофон играется на один из каналов дополнительная партия. Это было чудо, зазвучало по-новому, - третье измерение. Писались уже наверху, в комнате народного театра. В «Саге» открыли дверь, поставили магнитофоны на порог, поднялись по лестнице и в микрофон добавляли голоса с «холлом» лестничного пролета. В общем, сделано руками. Вторая «Комета» была у Игоря Бойкова. Просим принести. Колдуем на сцене, в ватной тишине кулис. Пишем «Август». Добавляю третий голос, партию баса. Песня звучит многослойно, плотно. Игорь лежит на кушетке у стены, слушает. В конце наши голоса отстают друг от друга на полфазы, возникает случайный непросчитанный, красивый эффект. Игорь выходит из-за кулисы: ну, вы даете, у меня даже мурашки по телу… Песни, записанные внизу, в подвале, знаю, есть. У Толи на бобинах. А эти, с наложением, неизвестно, сохранились ли? Жаль, если нет. В них - 3D - должно быть что-то внутреннее о том времени и жизни. С испода.
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.


