Люблю его и как художника. Хорошо издано: эффект присутствия, будто в руках сами артефакты. Как свойственно каталогам, неоправданно дорого.
2. Гидон Кремер. Признания миражиста
Хороший язык, много конкретного околомузыкального, тот самый "сор", из которого потом получается музыка. Мне, как несостоявшемуся музыканту, и, в общем, им остающимся, многое понятно и любопытно.
3. Л. Улицкая. Священный мусор.
Собственно, он. Искал что-то Наде в дорогу, кроме «Зеленого шатра», который уже читала, да этой ничего не нашел. Заодно сам почитаю, благо не беллетристика. Где-нибудь в середине недели поменяемся книжками.
4. П. Байяр. Искусство рассуждать о книгах, которых вы не читали.
Есть подозрение, что написано по-журналистски, такой трудно структурируемый трёп вокруг да около. Еще было «Искусство почти ничего не делать». Но, всего не купишь, и по деньгам, и вообще - благое самоограничение. Кстати, обе – изд-во Текст; в связи с предполагаемой журналистскостью – странноватый выбор издательства с говорящим названием.
5. Г. Киселев. Лавкрафт (серия "Великие Исторические Персоны").
Был еще Кинг, но взял этого, рановато тому в серию ))
6. Г. Померанц, З. Миркина. Работа любви. Лекции, прочитанные на рубеже веков.
Книги Померанца пошли потоком.
Досадно банальное название, Илья пролистал подчеркнуто небрежно.
Но он настолько всеобщ и глобален, что его (смыслы, логику) иногда, как воздух, перестаешь воспринимать или замечать.