вот так сидишь, думаешь, позвонить или не отвлекать? а вдруг он/она занят? а тут ты. зайти или нет? а вдруг он/она вообще не дома?или не в настроении? или еще что нибудь? написать, или ты итак уже его/ее заебал до невозможности? фишка в том, что он/она не знает о том что ты не хочешь их отвлекать. чаще всего, они думают, что ты не звонишь/пишешь потому что тебе похуй ----
вот он, прекрасный, но позабытый отчасти, вечный, глубокий и неизменный гимн: глупая женщина ждет постоянно счастья, мудрая женщина дарит его другим. ----
Когда мне сказали,что она любит меня,я ответил,что люблю её больше жизни. Когда мне сказали,что она любит другого,я сказал, что не держу её. Когда мне сказали,что она вышла замуж за другого. Я сказал:пусть будет счастлива. Потом мне сказали,что у нее родился сын и она назвала его моим именем. Я сказал:дай Бог ему здоровья,пусть растет счастливым. Но однажды мне сказали,что она умерла.. И тогда я ответил:везет же ей. Я каждый день умирал,а она умерла лишь раз. ----
у меня каждый поезд теперь, как последняя электричка. каждый подъезд теперь, как минус миллион нервных клеток. ты называл меня"моя любимая истеричка". а я, вот дура, еще обижалась на это.
у тебя были глаза неповторимого цвета. и я вообще, если честно, боялась тебя любить. ты вроде бы был, а вроде был как и не был. сам решал, когда целовать, а когда уходить.
я в каждом случайном прохожем ищу (и ведь нахожу!) тебя. моя пустота (мой, теперь, единственный друг)меня гложет. я тешу себя надеждами, что ты вспоминаешь, может. просто теперь у тебя есть другая "я"
специально подбираю рифмы, чтобы попроще. специально ищу слова, чтобы не было до такой степени больно. я тебя вспоминаю. каждый вечер. любимый, хороший. вспоминаю глаза, цвета бурного зимнего моря.
я еще отомщу тому декабрю. за то, что так сильно, беспомощно, безвозвратно тебя люблю. ----
люди умирают не в 90 лет, не в автомобильных катастрофах и не от рук серийных маньяков.
люди умирают в себе. "я не люблю тебя" и человек погиб. ----
ты еще не ушел - ты живешь на моих страницах. но все дни мои стали одним нескончаемым днем. как же страшно тебя узнавать в незнакомых мне лицах, и как страшно однажды тебя не увидеть в своем.
ты еще не покинул наш дом. только нет тебя! где ты? то я слышу - ты ходишь в гостиной, то звякнешь ключом! мне так страшно тебя наблюдать в неподвижных предметах, и так страшно однажды тебя не увидеть ни в чем.
ты еще не молчишь. и как четко твой слышится шепот! ты все вторишь «родная» , ладони мои теребя. мне так страшно покинуть тобою пропитанный город, и так страшно теперь оставаться мне в нем без тебя.
как проснуться? о Господи, разве мне это не снится? ты стучишь мне в окно проливным, бесконечным дождем.
как же страшно тебя узнавать в незнакомых мне лицах, и как страшно однажды тебя не увидеть в своем. ----
полюбив однажды до дури и тошноты, до навязчивых состояний, до хрипоты, понимаешь яснее всех аксиом и лемм: каждый после идущий будет уже не тем. ----
не искала образ в других. ведь им не заменить того, что дал веру в "три слова"
----
даже если ты все потеряешь, у тебя всегда буду я
----
помнишь, хотели объехать планету? что ж, один за двоих исполни. просьб у меня к тебе нету. только прошу тебя: помни.
----
разве ты меня плохо знаешь? у меня на неделю семь пятниц, а ты с интересом: "ну как там твои дела?" через лет эдак пять я тебе отвечу, что мальчика родила. покрестила и твоим именем назвала. и совру, что время чертовски лечит. и смолчу, что про мальчика соврала. у меня будет девочка и у нее непременно будут твои глаза. я потом расскажу ей: мужчин с твоим именем точно любить нельзя
----
я, как ахматова, пишу тебе сотни писем в которых мы спим с тобою в обнимку сдвигаем наши кровати делаем общие снимки, не разжимая объятий.
я путаюсь в твоих проводах. рисую совместный дом, не прося о помощи. лишь бы ты не был в чужих городах лишь бы я снова не стала тонущей.
я пью только на брудершафт. люблю твои щеки и руки ночами осенними кутаюсь в шарф – совсем почти не дыша, ведь холод проще разлуки.
я знаю, насколько ты любишь ливни и много такого вот личного. ты не забудешь мое *don't leave me* и все скелеты в шкафу – хоть я кажусь и приличной.
я помню, что ты ненавидишь пятницы и все твои *до свидания* и, знаешь, совсем уже нету разницы ты если уходишь – это не знак прощания.
я, как ахматова, пишу тебе сотни писем: тут, понимаешь, моментами, как накатит мне только бы знать, что ты от меня зависим мне только бы это и достаточно, хватит.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.