Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Money Lifehack2011-05-26 15:43:04 (читать в оригинале)Вчера осознал главный лайвхак, который обязан знать каждый держатель пластиковых карточек, но о котором никто не рассказывает. Идея в том, что 24-25е число это не просто число, а день автоматического списания средств во всех конторках с помесячной оплатой. Так называемый "конец месяца". Именно в эти дни на карточке денег не должно быть! Но вчера я их наоборот положил, чем воспользовались добрые лысые дядьки из Микрософта втихаря списав все средства с моей банковской карточки в свою пользу. Поводом для этого послужило то, что пару месяцев назад я повелся на новые технологии облачного вычисления Windows Azure (http://www.microsoft.com/windowsazure/) и решил попробовать, увидев громогласную вывеску "Try it free". Пройдя все процедуры регистрации и указав, что я из Перу, так как для России сервис пока не доступен, мне удалось оценить все удобство работы и разместить там свой блог на BlogEngine2.0. Об этом я при случае напишу в следующих статьях, когда получу хоть какие-то прояснения про списанные деньги. Разместил значит и забыл, ведь какая разница, к сайту никто не обращается, да и тестовый период есть. Время шло, azure пытался списывать средства, но у него не получалось, по логике надо было просто остановить работу сервиса, или уведомить меня, так ведь нет! Дождались пока появятся средства и забрали сразу все. Вот так вот работают сервисы по подписке. Важно отметить, что размер месячного платежа за простаивавший блог на WindowsAzure превысил мой месячный платеж за пользование базой Amazon RDS smalldb multizone 10GB, в которой делается около 11млн. операций в день. Не исключаю, что это было связано с различными дополнительными возможностями, как CND для домена (я действительно думал туда перенести блог) или VPN для сети и т.п. Но обо всех тонкостях, за которые приходится платить при "бесплатном" использовании Windows Azure я расскажу как-нить потом. К слову, отписаться от Микрософта или удалить информацию о своей карточке просто не возможно, поэтому скоро придется заняться заказом новой карты. PS: И отдельная прелесть работы тех-поддержки Микрософта. На сайте предлагается заполнить анкету и подробно описать проблему, после этого требуется ответить на вопросы, чтобы определить критичность проблемы. В большинстве случаев проблема получается как "критическая", на что говориться, что подобное не обрабатывается через интернет вот вам телефон звоните. А по телефону сотрудник тех-поддержки говорит, что сервис не предоставляется в России, поэтому пишите письмо. PSPS: В ближайшую среду планирую посетить встречу у Тинькова, посвященную развитию онлайновых банков, потом напишу отзыв.
|
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.