Сегодня 23 июля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Flashr
Flashr
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/flashr/
Добавлен: 2008-05-06 00:10:45 блограйдером lexincorp
 

Реальная стоимость нереального

2011-07-18 14:33:30 (читать в оригинале)

Всем хорошо знакомы цифры, которые я тоже люблю называть по стоимости различных социальных вещей. А именно - 1 фолловер - 2 рубля, 1 жж френд - 60р, 1 фейсбук-лайк - 0,5р, 1 просмотр на ютубе - 0,3р. Эти цены были сформированы спросом и предложением на Ebay и представляют "нетаргетированный", а часто просто ботов, как результат. Рекламные же агентства продают тоже самое с 10-и кратной наценкой. И соответственно с каждым днем цена на этот виртуальный товар все падает. То есть по цене, по которой товар выставлен его покупают весьма редко. И продавцы, чтобы понять реальный спрос и цену, которая соответствует сегодняшнему дню, постоянно выставляют товар по низкой цене без моментального выкупа. При этом, со второго аккаунта продавца постоянно делаются ставки, чтобы конкурировать с реальным покупателем и поднять цену.
<И продавец таким способом поднимает цену до тех пор пока вы не перестаете торговаться и выигрывает товар для своего второго аккаунта. Но, тут вступает в силу механизмы ебая, которые видимо и позволили стать центром виртуальных продаж. А именно, на втором аккаунте отменяется покупка, а на аккаунте продавца разрешается покупка товара покупателю со второй ставкой. То есть не смотря на то, что вы не выйграли торги - вы купите тот же товар по максимальной для себя цене. В моем же случае, цена предложенная за фолловера была еще в ~4 раза ниже (6у.е. за 500) озвученных выше buyout'ов.



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.