![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Как извлекать пользу из трагедий и трупов2013-02-22 23:52:44 (читать в оригинале)Оригинал взят у ![]() Я хочу напомнить вам про одну историю. Историю про парня по имени Хорст. Штурмовик, недоучившийся юрист, поэт-любитель, разнорабочий, сутенер, по некоторым данным – мошенник, отсидевший два года. Во времена экономического кризиса 20-х таких в Германии было много. Жил в квартире со своей любовницей – бывшей проституткой, ссорился с хозяйкой, у которой арендовал жилье. Словом, у него была не слишком примечательная жизнь. И не слишком примечательная смерть. Друзья покойного мужа хозяйки (по совместительству – активисты «красных») пришли на разборки и смертельно ранили Хорста. Возможно, он выжил бы, но Господь мрачно пошутил: врач, готовый оказать Хорсту первую помощь, оказался евреем. Друзья-нацисты не могли отдать Хорста в такие руки. В этой истории много лакун. Обстоятельства гибели Хорста – предмет споров. Была ли его смерть «бытовым конфликтом» (его убийца, кстати говоря, тоже был сутенером) или привычной для тех лет кровавой разборкой между боевиками «красных» и боевиками «коричневых» - доподлинно не известно. Есть также версия, что Хорст симпатизировал «левому» крылу НСДАП, то есть, был в некотором смысле политическим противником Гитлера. Но всё это не важно. На имени Хорста быстро сделали пропагандистский культ, а «Песня Хорста Вессель» стала партийным гимном НСДАП. Разумеется, все, что касалось проституции и сутенерства, в пропагандистский миф не вошло. Хорст стал символом чести, стойкости, мужества, высоких моральных принципов. Но история расставила всё по местам. Автором и вдохновителем Хорст-культа был, разумеется, Геббельс. Позднее в канцелярии его рейхминистрества просто и доступно сформулировали принципы нацистской пропаганды. Я напомню некоторые из них:
А теперь перейдем к истории другой смерти. Смерти, о которой очень неприятно и совестно упоминать в том же тексте, где уже упомянут Хорст Вессель. Это смерть трехлетнего Максима Кузьмина. ![]() Главным рупором этой темы стал Павел Астахов (рупором, а не творцом мифа, - до Геббельса Астахову как до луны). Астахов написал – «срочно!». Астахов написал – «убит». Убит жестокой приемной матерью, которая кормила ребенка сильными психотропными препаратами. «У ребенка диагностированы многочисленные повреждения, в том числе травмы брюшной полости, многочисленные гематомы на голове и ногах», - рассказывал Астахов прессе (надеюсь, все-таки скрывая при этом злорадство). Также Астахов заявил, что родная мать Максима и Кирилла «перестала вести асоциальный образ жизни» и ей можно вернуть родительские права. И если не она будет впоследствии воспитывать Кирилла, то кто-нибудь другой – желающих очень много. Женщину спешно нашли, привези в Москву, показали по телевидению. Страна рыдала. Маховик пропаганды был запущен. Суд готовится аннулировать решение об усыновлении Максима и его брата Кирилла, все еще остающегося в США. Каждый «патриот» считает своим долгом заявить о том, что наша святая цель – вырвать Кирилла из лап садистов, и что американцы препятствуют правосудию. Под это дело даже организуется «марш русских матерей», требующих вовсе запретить иностранцам усыновлять наших сирот. Но быстро выяснилось, что всё это – ложь. Что не было никакого «срочно!» - о гибели мальчика российских дипломатов уведомили сразу, еще 21 января, просто они, видимо, не сразу поняли, какое важное значение для пропаганды имеет его смерть. Что никакие результаты расследования не оглашались – ни насчет убийства, ни насчет гематом, ни насчет жестокого обращения, ни насчет губительных препаратов. Мальчик был серьезно болен. Возможно, его смерть – несчастный случай, результат недосмотра. А может, убийство. Мы не знаем. Пока не знаем ничего. Но пропаганда не может ждать. Также известно, что завязавшая, по словам Астахова, с асоциальным образом жизни Кульмина завязывать не собиралась, по-прежнему пьет и живет в бараке для рабочих. И вновь - грустная улыбка Бога: разжалобив всю страну, Кузьмина с сожителем сели в поезд, но до Пскова не доехали – их сняли с поезда за пьяный дебош. Говорят, бухали виски. А что? Можно. Жизнь теперь удалась. Новой звезде ТВ и пропаганды неплохо платят. При Путине простому народу жить стало лучше, что и говорить. ![]() Думаете, преувеличиваю? Ничуть. Вспомните про Артема Савельева, которого какая-то американская стерва сначала усыновила, а потом посадила в самолет и вернула на родину. Павел Астахов на деле Артема получил широкую известность, Артем Савельев его прославил, и имя Артема Савельева вспоминали регулярно, когда принимали антисиротский закон. «Это мой Артёмка, я никому его не отдам», - заявлял Астахов. Заявлял и о том, что Артема готовы усыновить несколько российских семей, что «до конца недели» его усыновит семья российских дипломатов. Сам Артем, как сообщила газета «КП», заявил: «Я русский, и в России – лучше» Об этом помнят все. Никто не помнит или не знает, что Артем Савельев никем не усыновлен до сих пор и живет в детском приюте. Никто не помнит и не знает, что в 2009 году он стал единственным российским сиротой, от которого отказались приемные-родители иностранцы. Усыновители-россияне в тот же год вернули государству 8473 усыновленных ребенка. А теперь вернитесь на несколько абзацев назад и перечтите еще раз правила пропаганды «по Геббельсу». Но чтобы вдруг не возникло недопонимания, повторю еще раз: нет, Павел Астахов это не Геббельс, а просто пешка в руках еще более беспринципных начальников. Но правила и методики, на которых построены все его публичные выступления, оттуда, из рейхспропаганды. Что ж... Астахов забывает, что на свете встречаются люди, у которых хорошая память. Например, это я. Надеюсь, что и вы, уважаемые читатели.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.