Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Писатель тебя расстроил? Потыкай в него палочкой. Вдруг адекватный?2012-01-25 02:51:18 (читать в оригинале)Доброго времени суток, господин Круз. Мой коллега по работе предложил мне прочитать цикл книг "Эпоха мертвых". В одной из книг - если быть точным, "Эпоха мертвых. Начало" - я натолкнулась на упоминание о том, что "бойцы тащили Волгу": "Когда асфальт закончился, «Волга» тащилась за нами некоторое время, совсем недолгое, после чего забуксовала и села на брюхо. Мы с Лёхой просто заслушались той матерщиной, которую извергал Шмель, пока они со Степанычем цепляли трос к проушинам легковушки, утопшей в грязи." Написав это, Вы обрекли себя на интересный опыт. Сейчас молодая блондинка - в моём лице - вынуждена будет преподать Вам немного матчасти. Первое. Можно узнать, к каким таким ПРОУШИНАМ цеплялся трос на "Волгах"? Вспоминаем: ГАЗ 31105 (146 л.с. инжектор) требует вкручиваемого кронштейна. На ГАЗ 3110 (136 л.с. инжектор) кронштейн не предусмотрен вообще. На 3102 (90 - 100 л.с карбюратор, 76-80 бензин) и 31029 (90 - 100 л.с карбюратор, 76-80 бензин), не говоря уже о 2401 с М-24 под капотом, которые мне попадались, по счастливой случайности, было приварено ОДНО "ухо" СПРАВА. Если было приварено. Тут уж как повезет. ГАЗ Из всех автомобилей позднесоветского происхождения полноценные буксирные проушины - по две спереди и сзади - есть лишь у "Жигулей" и "Москвичей" классической компоновки. Сравнение с этими марками не то что обижает - оскорбляет волговодов. Плавно переходим ко второму. "Баржа", она же "Волга" - является гордостью ее владельца. Владелец ее не бросит - потому что в его руках она способна творить чудеса. Если "прокладка между рулем и сиденьем" оборудована мозгом, то 140 л.с. и задний привод вполне безболезненно позволяют "Барже" плавать на спасение УАЗиков, застрявших в малопристойных ямах ;) Еще большие чудеса творит та же "Волга" с 6-ти метровой динамической стропой, подвязанной ни к какой не проушине, а задней рессоре ;) Третье. Вы, простите уж меня, превозносите УАЗики до небес. Поставьте "Баржу универсал" на базу УАЗа и получите комфортабельный "везделаз" и "вездеполз", который не будет крениться и пытаться "сделать уши" за счет широкой базы и высоты, при резких поворотах. Кстати, в Ваших книгах Вы не указали модификацию УАЗов и их двигателей, а так же как полный, простите мой жаргон, "нуб" отнеслись к "Волгам". PS: Блондинка Вам этого не простит. Пока не исправитесь ;) ЖЖ автора книги - Андрей Круз
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.