Сегодня 30 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
COME TOGETHER
COME TOGETHER
Голосов: 1
Адрес блога: http://jimdoors58.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-05 08:45:28 блограйдером pinker
 

Cool Girl

2011-02-07 15:53:21 (читать в оригинале)



Умер гитарист Гари Мур / Gary Moore .RIP

2011-02-07 05:13:25 (читать в оригинале)



Умер гитарист Гари Мур

Легендарный гитарист Гари Мур скончался в воскресенье, 6 февраля в возрасте 58 лет, сообщает телеканал Sky News.

Музыканта нашли мертвым в гостиничном номере на Коста-дель-Соль в Испании. По предварительным данным, он умер от сердечного приступа, передает BBC News.

Мур родился в апреле 1952 года в Белфасте и начал играть на гитаре, когда ему было восемь лет. Он выступал с группой Thin Lizzy, в которую его пригласили в 1974 году, а также сделал сольную карьеру. В его дискографии более 30 альбомов, последний из которых вышел в 2008 году. Пластинка называется "Bad for You Baby" и содержит не только песни самого Мура, но и композиции Эла Купера, Маккинли Морганфилда и Джей Би Ленуара.

В октябре 2010 года Мур приезжал в Россию и выступал с концертами в Красноярске, Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону и в Москве в Государственном Кремлевском дворце.



One Love. C Днюхой!

2011-02-06 11:05:52 (читать в оригинале)



Родителями Боба были 18-летняя чернокожая девушка по имени Седелла Букер (Cedella Booker) и 50-летний белый квартирмейстер Британской Империи капитан Норвел Марли (Norval Marley). Они поженились в 1944 году, а через год—6 февраля 1945 года на севере острова Ямайка в Бухте Святой Анны родился Роберт Неста Марли (Robert Nesta Marley). Отец, несмотря на свою любовь к сыну, под давлением родственников был вынужден отказаться от совместного с ним проживания, но деньги высылал исправно и старался хоть иногда встречаться с Бобом.

Уже будучи подростком, Боб с матерью переехали в столицу Ямайки—город Кингстон, который был золотой мечтой любого ямайца. Как и всем приезжим, жить им пришлось в трущобном районе—Тренч-Тауне (Trenchtown), названном в честь дренажной канавы, проходившей неподалеку. В 14 лет он становится учеником местного певца и благочестивого растамана Джо Хиггса (Joe Higgs). Первые шаги в музыкальном направлении Марли начал делать в начале 60-х. Он записал пару синглов (первая запись—«JudgeNot» была сделана в 1962 году на студии продюсера Лесли Конга), которые, однако, особого интереса не представляли...

Популярность пришла в 1964 году, когда композиция «Simmer Down» группы «Wailers» попала в ямайские чарты. Ядро группы составляли Боб Марли, Невил О’Райли Ливингстон и Питер МакЛинтош (более известные как Bunny Wailer и Peter Tosh), которые в 1963 году основали «The Wailing Wailers». Кроме них в группу входили Шерри Смит (Cherry Smith), Юниор Брайтуэйт (Junior Braithwaite) и Беверли Келсо (Beverly Kelso), ALT-0151 продержавшиеся в ней до 1966 года. Изначально коллектив назывался «The Teenagers», затем—«The Wailing Rudeboys», и лишь потом—«The Wailing Wailers». Записывались они на студии с лаконичным названием «Studio One» продюсера Коксона Додда (Coxsone Dodd). Дебютная запись – «I''m Still Waiting». К этому же периоду относятся написание и запись таких композиций как «Let Him Go (Rude Boy Get Gail)» «Dancing Shoes,» «Jerk in Time,» «Who Feels It Knows It» и «What Am I to Do».

Огромное влияние на творчество ребят оказало американское радио, в частности, одна из станций Нового Орлеана, крутившая Ray Charles, Fats Domino, Brook Benton. Ребята также внимательно слушали песни черных вокалистов, таких как The Drifters – сверх популярной на Ямайке группы.

10 февраля 1966 года Боб женится на молодой певице группы «The Soulettes» – Рите Андерсон (Rita Anderson) и… улетает в США к своей матери (которая, выйдя вторично замуж, переехала в 1963 году в Ньюарк, штат Делавэр). Прожив на континенте всего 8 месяцев, он возвращается в Кингстон и, полный новых идей, воссоздает «The Wailers [Jamaica]» вместе с Bunny Wailer и Peter Tosh. В 1967 году все трое серьезно увлеклись растафарианством, что сказалось как на их творчестве, так и на отношениях с продюсером Доддом. Расторгнув контракт, группа записывает «Bend Down Low» на собственно лейбле «Wail’N’Soul», который закончил свое существование в том же году по финансовым причинам. Чтобы хоть как-то остаться на плаву, «The Wailers [Jamaica]» пишут песни для американского певца Джонни Нэша (Johnny Nash), снискавшего международную популярность с марлевской «Stir It Up». Продюсером в этот короткий период выступал Дэнни Симс (Danny Sims). Так продолжалось до 1968 года, когда группа приступила к сотрудничеству с гениальным регги-продюсером Ли Перри (Lee 'Scratch' Perry). Под аккомпанемент группы Перри «The Upsetters» трио записало множество хитов, таких как «My Cup», «Duppy Conqueror», «Soul Almighty» и «Small Axe». После этих сессий Астон Баррет (Aston «Family Man» Barrett) и его брат Карлтон Баррет (Carlton Barrett) – басист и ударник «Upsetters», имеющие неоспоримую репутацию самой мощной ритм-секции на острове, присоединились к «Wailers», и в 1971 году группа основала очередной лейбл «Tuff Gong». Это был их последний плацдарм перед покорением мира – ведь, несмотря на бешеную популярность в странах Карибского бассейна, международного признания ребята пока не добились.

Во время своего пребывания в Лондоне (сопровождая Джонни Нэша в его турне) Боб заглянул на студию «Island Records», глава которой – Крис Блэквелл (Chris Blackwell) – еще в 50-х годах пытался привлечь внимание Западной Европы к ямайской ска-музыке. Имея обширные связи в музыкальном бизнесе, выпуская музыку Jethro Tull, King Crimson, Traffic, Блэквелл мог предоставить «The Wailers [Jamaica]» огромные возможности в записи, продюсировании и раскрутке. В свою очередь, будучи наслышанным о популярности группы в Вест-Индии, Крис понимал, что регги может стать сверх популярным на Западе. Поэтому в 1972 году «The Wailers [Jamaica]» и «Island Records» подписали контракт.

Уникальность события состояла в том, что впервые регги-группа получила возможность использовать дорогостоящую аппаратуру, хорошие инструменты, работать с первоклассными звукорежиссерами. До того регги-команды выпускали лишь синглы и дешевые альбомы-сборники. «The Wailers» первыми среди своих коллег выпустили альбом, который записывался и раскручивался по всем стандартам рок-бизнеса. Это был «Catch A Fire (1973)», релиз которого произошел в 1973 году. Как и следовало ожидать, он не стал мгновенным хитом, но о «The Wailers [Jamaica]» заговорили по обе стороны Атлантики, и «Island Records» отправляет группу в британо-американское турне. Прибыв в Лондон в апреле 1973 года, «The Wailers [Jamaica]» в течение 3 месяцев выступают в клубах и зарекомендовывают себя как отличная концертная группа, когда Ливингстон заявляет о своем нежелании выступать в Америке. Его место занимает Джо Хиггс – тот самый, который учил юного Марли петь. Американское турне прошло с переменным успехом: на некоторых концертах группа собирала аншлаги, некоторые же пришлось отменить. Часть концертов была дана совместно с Брюсом Спрингстином (Bruce Springsteen), еще несколько – с очень популярной в США командой Sly & The Family Stone.

Следом за «Catch A Fire (1973)», в 1973 году выходит второй альбом «The Wailers [Jamaica]», также с «огненным» названием – «Burnin' (1973)». Туда вошли как новые версии старых проверенных временем хитов вроде «Small Axe» и «Put It On», так и совсем свежие (но в последствии не менее популярные) «Get Up Stand Up» и «I Shot The Sheriff»—последняя приобрела мировую известность благодаря удачному каверу Эрика Клэптона (Eric Clapton), достигшему первой строчки американского чарта.

Ознаменованный работой над альбомом «Natty Dread (1974)», 1974 год стал последним для классического состава «Wailers»—в январе 1975 Банни и Питер заявляют о своем уходе из группы, сославшись на диктаторские замашки Марли. Последний решает открыть «семейный бизнес» и приглашает на место ушедших со-вокалистов женское трио «I-Threes», состоящее из жены Боба Риты, Марсии Гриффитс (Marcia Gtiffiths) и Джуди Моватт (Juddy Mowatt). Ансамбль переименовывается в Bob Marley & The Wailers и в феврале 1975 года выпускает пластинку «Natty Dread (1974)», включающую в себя такие шедевры как «Talkin Blues», «No Woman No Cry», «Revolution]», «Them Belly Full (But We Hungry)» и прочие. Новым составом группа отправляется в турне, дает аншлаговые концерты в лондонском театре «Lyceum», а «No Woman No Cry» тем временем взлетает на вершину британского Top 40. Подтвердив свою репутацию первоклассной «живой» команды, «The Wailers [Jamaica]» в ноябре возвращаются на Ямайку, где дают грандиозный концерт со Стиви Уандером, окончательно возведя себя в роль национальных и интернациональных героев.

Годом позже, в 1976, Марли и компания записывают «Rastaman Vibration (1976)», где Боб в полной мере самовыразился в музыкальном и смысловом планах. Помимо таких ярких композиций, как «Crazy Baldhead», «Johnny Was», «Who the Cap Fit», на альбоме присутствует одна из самых острых песен Марли – «War». Таким образом, в середине 70-х, регги (благодаря Марли) окончательно занял свою нишу в популярной музыке.
Пропагандируемое творчеством «The Wailers [Jamaica]» растафарианство получило множество последователей среди ямайской молодежи, и вскоре Марли ощутил в себе значительную политическую силу. Пытаясь дать «примирительный» концерт на острове, он чуть было не погиб от пули в собственном доме (3 декабря 1976 года) и был вынужден уехать с Ямайки на долгих 18 месяцев, которые, однако, не прошли даром, а вылились в новую пластинку под названием «Exodus (1977)». Его релиз состоялся летом 1977 года и подарил слушателям песни «Jammin’», «Exodus», «Waiting In Vain», а его создателю – новую славу и 56 недель в хит-парадах Великобритании.

В 1978 году группа закрепила свой успех в чартах альбомом «Kaya [Japan Bonus Track] (1978)», занявшим 4 строчку уже через неделю после выхода в свет. Наибольшей популярности добились синглы «Satisfy My Soul» и «Is This Love». Вообще, этот год стал для Марли годом общественной деятельности: в апреле на Ямайке он дает концерт One Love Peace Concert (1978), на котором примиряет лидеров власти и оппозиции, летом его приглашают в штаб-квартиру ООН, где вручают Медаль Мира, а в конце года Боб посещает Кению и Эфиопию – родину растафарианства.
Несмотря на свое состояние, в 1978 году Марли (...) устраивает представление "Автобусом до Вавилона" ("Babylon by Bus [live] (1978)") известное как самый выдающийся "живой" концерт в истории реггей в Нью-Йорке, в "Мэдисон Скуэа Гарден" ("Madison Square Garden"). В том же году он выступает с концертом мира в Кингстоне на Ямайке и на концерте в Бостоне, в пользу "Африканских Борцов за Свободу" ("African Freedom Fighters", AFF). Напряженная жизнь забирала у Марли очень много сил и здоровья. Однако, Марли сумел записать и выпустить альбом "Survival [Japan Bonus Track] (1979)" ("Сёвивал", "Выживание") который стал редким по своей воинственности политическим манифестом., а также расширяют географию своих выступлений, сыграв концерты в Японии, Австралии и Новой Зеландии.

Как активный борец за свободу, Марли не мог оставаться в стороне от событий в Африке, где бывшие колонии одна за другой получали независимость. Именно им посвящен его девятый на Island Records альбом «Survival [Japan Bonus Track] (1979)»; вот только некоторые полит-композиции: «Zimbabwe», «So Much Trouble In The World», «Ambush In The Night» и «Africa Unite».

В начале 1980 года группа впервые дала ряд концертов в Африке, в том числе – на церемонии обретения независимости Зимбабве. Такая честь, оказанная музыкальной группе еще раз подчеркнула значимость «The Wailers» для стран Третьего Мира. Примерно в это же время – в мае выходит пластинка «Uprising [Japan release] (1980)», немедленно ставшая хитом продаж, включив в себя «Could You Be Loved », «Work», «Redemption Song» и множество других, не менее замечательных песен.

Находясь на гребне своей популярности, ансамбль дает ряд грандиознейших концертов в Европе, бьющих все рекорды посещаемости (так, в Милане на выступление пришло около 100 тысяч человек). На вторую половину года было запланировано масштабное американское турне вместе со Стиви Уандером Kaleidoscope (1980). Но сбыться этим планам суждено не было… полученный Бобом тремя годами ранее, во время игры в футбол, ушиб переходит в раковую опухоль в самой ее тяжелой форме. Лечение в клинике доктора Джосефа Иссельса (Dr. Joseph Issels (думаю что ссылка правильная)) особых результатов не приносит, однако состояние выглядит стабильным. Перелетев из Германии в Майами, Марли собирается уехать на Ямайку, но 11 мая 1980 года умирает в местном госпитале. Ему было 36 лет.

Этот день официально объявлен на Ямайке днем национального траура. На похороны, состоявшиеся 21 мая, пришли все видные государственные деятели. Тело Марли покоится на севере острова в Мавзолее.

Жена Боба Рита осталась с четырьмя детьми – Давидом (David(Ziggy Marley)), Дамианом ([artist]40877), Джулианом (Julian Marley) и Ки-Мани (Ky-mani Marley). Старший более известен как Зигги (Ziggy Marley) – лидер поп-группы The Melody Makers, которые в 1988 году с песней «Tomorrow People» заняли первое место в американском Top 40 – вершина, которой Боб так и не смог (точнее, не успел) достигнуть.



Джон Карпентер / John Carpenter

2011-02-03 12:52:44 (читать в оригинале)



Джон Карпентер, Дата рождения: 16 января 1948 года
Краткая биография

Карьера: Режиcсер, сценарист, композитор, актер, продюсер
Имя (лат.): John Carpenter
Дата рождения: 16 января, 1948 | козерог
Место рождения: Картадж, Нью-Йорк, США
Жанры: Триллер, ужасы, документальный
Супруга: Сэнди Кинг; Эдриенн Барбо (развод) ... один ребенок
Биография

Джон Карпентер родился 16 января 1948 года в городке Картадже, штат Нью-Йорк, США, вырос в штате Кентукки, в городе Боулинг Грин. Карпентер учился сначала в Западном университете Кентукки. Его отец возглавлял музыкальный факультет и часто брал сына на концерты в Нэшвилл, где он импровизировал на скрипке Джонни Кэту, Рою Орбисону и Бренде Ли. В результате юный Карпентер проникся любовью к поп-музыке, научился играть на гитаре и даже организовал собственный ансамбль. Затем Джон перешел в Университет Южной Каролины, где он ещё студентом выступил в качестве режиссёра, сценариста (совместно с продюсером Джоном Лонгенекером) и монтажёра короткометражного фильма «Возвращение Бронко Билли», который выиграл «Оскар» в 1970 году.

Снимать Карпентер начал ещё в восемь лет, пытаясь домашней кинокамерой сделать фантастический фильм под названием «Гордон — космическое чудовище!». О своих первых киновпечатлениях Карпентер рассказывает следующее: «Я пошел с родителями в кино на стереофильм «Пришельцы из космоса» (It Came From Outer Space) (1953) и первое, что я увидел, был огромный метеор, который буквально летел с экрана прямо мне в лицо. Это было невероятно. Я понял, что это чудо как раз то самое, о чем я мечтал. С тех пор я заболел кинематографом». В 1971 году вместе со своим товарищем по студенческой скамье Дэном О’Бэнноном (Dan O’Bannon) он делает короткометражную фантастическую комедию «Тёмная звезда», которая позднее «выросла» в полнометражный фильм с бюджетом в 60 тыс. долларов и вышла на экраны в 1974 году. Через два года в кинотеатрах появляется следующая работа режиссёра — полицейский фильм «Нападение на 13-й участок», а в промежутке перед этими фильмами Джон Карпентер собрал вокруг себя еще двоих таких же молодых режиссеров Томми Ли Уэллиса (Tommy Lee Wallace) и Ника Кастла (Nick Castle) и создал музыкальную группу «The Coupe de Villes».

Следующей своей картиной «Хеллоуин» (1978) Карпентер не только дал старт целому циклу картин, но и привнес в американский кинематограф новый жанр в фильмах ужасов — «слэшер» (slasher), который можно перевести как «потрошилка». «Хэллоуин» представляет собой страшный фильм о маньяке-убийце, который сбежал из психбольницы и расправляется с жертвами во время Хэллоуина — Кануна Дня Всех Святых. Созданная с бюджетом в 320 тысяч долларов, картина сумела в прокате собрать 35 миллионов чистой прибыли, и тем самым на многие годы оставалась самым успешным в коммерческом плане фильмом, созданным на независимой студии. Спустя год, в 1979-м, после женитьбы на актрисе Эдриэнне Барбё (Adrienne Barbeau), которая в 1983 году родила ему сына Коди (Cody Carpenter), режиссёр выпускает ещё один фильм ужасов «Туман» (1980), действие которого происходит в приморском городишке, атакованном силами зла. И хотя этот фильм не был особенно успешным, с 1981 года в течение трёх лет Карпентер делает целую обойму фантастических лент.

Первая — «Побег из Нью-Йорка» (1981). ... 1997 год Тотальная преступность превратила Нью-Йорк в опасную для жизни гигантскую тюремную зону. Пролетая над Манхэттеном на вертолете, президент страны попадает в аварию и оказывается в лапах жестоких бандитов. Ради освобождения главы государства власти идут на риск — отправляют в зону вооруженного одноглазого «коммандос»... После этой роли актер Курт Рассел вошел в когорту экранных суперменов, мало помалу наступая на пятки Сильвестру Сталлоне, Арнольду Шварценеггеру и Чарльзу Бронсону. Отчасти «Побег из Нью-Йорка» по жанру можно было отнести к антиутопии, однако на лавры знаменитого романа Оруэлла «1984» он не претендовал. Главными для Карпентера были все-таки не мрачные предсказания и предостережения, а захватывающие приключения, сложнейшие трюки и спецэффекты.

Следующая работа Карпентера — фантастический фильм ужасов «Нечто» был задуман еще «круче»: таинственный пес, неизвестно откуда появившийся на полярной научно-исследовательской станции, оказывался мерзким монстром, обладающим способностью переселяться в людей. Пожалуй, в мировом кино найдется не так много фильмов, где бы столь правдоподобно демонстрировались ужасные трансформации живых организмов. Курт Рассел вновь показал здесь свою мужественность и силу, добавив еще несколько очков в свой и без того достаточно высокий рейтинг. Годом позже Джон Карпентер снял одну из лучших экранизаций прозы Стивена Кинга — «Кристину» (1983). Атмосфера, стилизованная в духе ретро под «золотые 50-е», наследницей которых через 30 лет становится мыслящий автомобиль, испытывающий к своему хозяину, наивному пареньку, сложные чувства — смесь любви и ненависти, ревности и протекционизма... элементы жесткого саспенса в вперемешку с юмористическими деталями и репликами — все это делало «Кристину» притягательной для кино-видеоманов, обожающих не только творчество Кинга, но и фильмотечные «приколы», отсылающие к классическим голливудским лентам, в той или иной форме посвященным поединкам человека и разумной машины. В единственной попавшей в официальный отечественный прокат картине Карпентера «Человек со звезды» отчетливо прослеживались мелодраматические мотивы. Сюжет этого, быть может, самого доброго фильма Карпентера был построен на стыке двух жанров: фантастики и мелодрамы. В основе сюжета — история любви молодой женщины к инопланетянину, принявшему облик ее покойного мужа. Временами действие картины все же обостряется сценами преследования, создающими некоторое психологическое напряжение, но и тут уже нет привычных по прежним лентам режиссера натуралистических сцен насилия и жутких страшилищ Казалось бы, Карпентер нашел свою «кинонишу» в бесчисленном потоке американской развлекательной продукции, однако через два года он попробовал построить сказочный боевик в несвойственном ему спилберговском духе. Это был «Большой переполох в маленьком Китае» (1986) — история похищения неким магом красавицы, которую вызволяет чудо-богатырь (само собой, роль была отдана Курту Расселу). Благодаря множеству спецэффектов и динамизму фильм смотрелся неплохо, но, в сравнении с «Индианой Джонсом...», бесспорно, проигрывал. Хуже было то, что многомиллионные затраты на «Большой переполох...» не окупились в прокате, и две следующие ленты пришлось уже снимать на достаточно скромные по заокеанским понятиям деньги.

После «Переполоха» Карпентер разрывает контракты с крупными киностудиями. Он ставит фантастические ленты с невысоким бюджетом «Князь тьмы» (1987), «Они живут среди нас» (1988) и «Воспоминания человека-невидимки» (1992, с комиком Чеви Чейзом в главной роли). Эти картины не стали хитами. В 1990 году Карпентер женится на Сэнди Кинг (Sandy King). Брак оказывается удачным (супруги и по сей день живут вместе), а в творческом отношении у него наступает кризис. За пять лет он не выпускает ни одного полнометражного фильма, уйдя на телевидение, где снимает телесериал «Сумки для человеческих тел» (1993), в котором выступает в роли мрачного и смешного патологоанатома, выступает в роли композитора и прочее. Возврат Карпентера в большое кино произошел в 1995 году. Он снимает два фантастических фильма «В пасти безумия» и «Деревня проклятых», которые с треском проваливаются в прокате.

Эти удары сломили Карпентера, и он вынужден снова работать с крупными студиями, согласившись на многомиллионные бюджеты и ограничение режиссёрских свобод. Потому следующие работы режиссёра отвечают всем канонам индустрии прибыльных фильмов. Таковыми являются сиквел «Побег из Лос-Анджелеса» (1996), мистический боевик «Вампиры» (1998) и космический фильм «Призраки Марса» (2001).

О Джоне Карпентере часто говорили, что он очарован второсортным кино. И его фильмы также часто относили к второсортным. Но несмотря на эти мнения, Джон Карпентер безусловно обладал своим собственным стилем, который проявлялся и в сценарии, и в постановке фильма и особенно в художественной композиции визуального ряда. Фирменная «картинка» Карпентера — это минимальное, но цветное и яркое освещение. Фильмы Карпентера также часто дополнены характерной музыкой, сочинённой самим режиссёром и исполненной на синтезаторе. Сам Карпентер говорил, что на него большое влияние оказали Альфред Хичкок и Говард Хоукс.


Знаете ли Вы, что

- Любит давать персонажам имена реальных людей — режиссеров и т.д.;
- Существует неофициальная "Труппа Карпентера" — это актеры и члены съемочной группы, с которыми предпочитает работать режиссер. Например, почти во всех его фильмах можно увидеть Курта Рассела, Сэм Нилла, Питера Джейсона, Джорджа "Бак" Флауэра;
- Фанат баскетбола. Во время съемок фильмов над его трейлером всегда торчит спутниковая антенна, чтоб можно было смотреть матчи NBA. Также, на съемочной площадке всегда есть баскетбольный щит с корзиной;
- Фанат группы The Beach Boys.


Режиссер

2011 Riot
2010 Ward, The
2005 – 2008 Мастера ужасов / Masters of Horror (сериал)
2001 Призраки Марса / Ghosts of Mars
1998 Вампиры / Vampires
1996 Побег из Лос-Анджелеса / Escape from L.A.
1995 Деревня проклятых / Village of the Damned
1995 В пасти безумия / In the Mouth of Madness
1993 Мешки для трупов / Body Bags (ТВ)
1992 Исповедь невидимки / Memoirs of an Invisible Man
1988 Чужие среди нас / They Live
1987 Князь тьмы / Prince of Darkness
1986 Большой переполох в маленьком Китае / Big Trouble in Little China
1984 Человек со звезды / Starman
1983 Кристина / Christine
1982 Нечто / Thing, The
1981 Побег из Нью-Йорка / Escape from New York
1980 Туман / Fog, The
1979 Элвис / Elvis (ТВ)
1978 Хэллоуин / Halloween
1978 Кто-то наблюдает за мной! / Someone's Watching Me! (ТВ)
1976 Нападение на 13-й участок / Assault on Precinct 13
1974 Темная звезда / Dark Star
1969 Чародей из далекого космоса / Sorceror from Outer Space
1969 Гордон, космический монстр / Gorgon, the Space Monster
1969 Горго против Годзиллы / Gorgo Versus Godzilla
1969 Воин и Демон / Warrior and the Demon
1963 Нападение из космоса/ Terror from Space
1962 Месть колоссальных чудовищ / Revenge of the Colossal Beasts


Сценарист

2007 Хэллоуин 2007 / Halloween
2005 Туман / Fog, The
2004 Нападение на 13-й участок / Assault on Precinct 13
2002 Хэллоуин: Воскрешение / Halloween: Resurrection
2001 Призраки Марса / Ghosts of Mars
1999 Хищники / Silent Predators (ТВ)
1998 Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later
1996 Побег из Лос-Анджелеса / Escape from L.A.
1995 Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса / Halloween: The Curse of Michael Myers
1991 Blood River (ТВ)
1990 Дьявол / El Diablo (ТВ)
1989 Хэллоуин 5 / Halloween 5
1988 Чужие среди нас / They Live
1987 Князь тьмы / Prince of Darkness
1986 Восход «Черной луны» / Black Moon Rising
1981 Хэллоуин 2 / Halloween II
1981 Побег из Нью-Йорка / Escape from New York
1980 Туман / Fog, The
1979 Better Late Than Never (ТВ)
1978 Хэллоуин / Halloween
1978 Кто-то наблюдает за мной! / Someone's Watching Me! (ТВ)
1978 Глаза Лауры Марс / Eyes of Laura Mars
1978 Zuma Beach (ТВ)
1976 Нападение на 13-й участок / Assault on Precinct 13
1974 Темная звезда / Dark Star
1970 Воскрешение Бронко Билли / Resurrection of Broncho Billy, The


Композитор

2003 Жизнь Дэвида Гейла / Life of David Gale, The
2001 Призраки Марса / Ghosts of Mars
1998 Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later
1998 Вампиры / Vampires
1996 Побег из Лос-Анджелеса / Escape from L.A.
1995 Деревня проклятых / Village of the Damned
1995 В пасти безумия / In the Mouth of Madness
1993 Мешки для трупов / Body Bags (ТВ)
1988 Чужие среди нас / They Live
1987 Князь тьмы / Prince of Darkness
1986 Большой переполох в маленьком Китае / Big Trouble in Little China
1983 Кристина / Christine
1982 Хеллоуин 3: Сезон ведьм / Halloween III: Season of the Witch
1981 Хэллоуин 2 / Halloween II
1981 Побег из Нью-Йорка / Escape from New York
1980 Туман / Fog, The
1978 Хэллоуин / Halloween
1976 Нападение на 13-й участок / Assault on Precinct 13
1974 Темная звезда / Dark Star
1970 Воскрешение Бронко Билли / Resurrection of Broncho Billy, The


Фильмография

1996 100 Years of Horror: Gory Gimmicks (видео)
1995 Деревня проклятых / Village of the Damned ... Man at Gas Station Phone
1994 Молчание ветчины / Il silenzio dei prosciutti ... Trenchcoat Man, Gimp
1993 Мешки для трупов / Body Bags (ТВ) ... The Coroner
1992 Исповедь невидимки / Memoirs of an Invisible Man ... Helicopter Pilot
1986 Мальчик, который умел летать / Boy Who Could Fly, The ... The Coupe De Villes
1986 Большой переполох в маленьком Китае / Big Trouble in Little China ... Worker in Chinatown
1984 Человек со звезды / Starman ... Man in Helicopter
1982 Нечто / Thing, The ... Norwegian
1981 Побег из Нью-Йорка / Escape from New York ... Secret Service #2, Helicopter Pilot, Violin Player
1980 Туман / Fog, The ... Bennett
1976 Нападение на 13-й участок / Assault on Precinct 13 ... Gang member


Озвучивание

1981 Побег из Нью-Йорка / Escape from New York ... Secret Service #2, Helicopter Pilot, Violin Player
1978 Хэллоуин / Halloween ... Paul, Annie's Boyfriend


Продюсер

2005 Туман / Fog, The
2002 Вампиры 2: День Мертвых / Vampires: Los Muertos
1993 Мешки для трупов / Body Bags (ТВ)
1986 Восход «Черной луны» / Black Moon Rising
1984 Филадельфийский эксперимент / Philadelphia Experiment, The
1982 Хеллоуин 3: Сезон ведьм / Halloween III: Season of the Witch
1981 Хэллоуин 2 / Halloween II
1978 Хэллоуин / Halloween
1974 Темная звезда / Dark Star


Чужие среди нас / They Live.1988

2011-02-03 12:42:52 (читать в оригинале)



Название: Чужие среди нас
Оригинальное название: They Live
Год выпуска: 1988
Жанр: Фантастический боевик, триллер
Выпущено: Universal
Режиссер: Джон Карпентер
В ролях: Родди Пайпер, Кит Дэвид, Мег Фостер, Джордж «Бак» Флауер, Питер Джейсон, Рэймонд Ст. Жак, Джейсон Робардс III, Джон Лоуренс, Сьюзэн Барнс, Сай Ричардсон


Чужие среди Нас.1988

О фильме: Безработному из Колорадо Нада мир виделся в черном цвете. В Нью-Йорке, куда он прибыл попытать счастья, ему особо тоже не везло. Устроился чернорабочим на стройку, а с жилищем приходится туговато. Крышу над головой ему помогает получить темнокожий работяга Фрэнк, с которым Джон сдружился. Однажды Нада нашел странные очки с темными стёклами и надел их. И без того недобрый мир в его глазах перевернулся. Вместо привычной уличной рекламы, наружная реклама пестрит лозунгами внушениями: «Потребляй», «Размножайся», «Спи». Схожие приказы для внушения пестрят на обложках книг и журналов. Но стоило Нада обратить взор на людей, как выяснилось, что все существа, бродящие по Нью-Йорку строго делятся на два типа. Первые — нормальные как и он сам. Второй тип - не наши. Без очков последние выглядили как обыкновенные люди, а в очках замечаешь вместо морды лица – череп скелета. И эта категория существ жаждет покорить планету!







Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.