Какой рейтинг вас больше интересует?
|
О марках. Вопросы2012-10-19 00:44:06 (читать в оригинале)"... хм..." - проходя интернетом, услышал я сетования случаного писателя, - "...хм.... сам не знаю, что тому причиной, но всё моё внутренее чувство противоречит женскому роду в пиве. И не в бутылке дело. Да, ни в бутылке, ни в самом пиве. А в названии. Вот - только название отвечает на вопрос "она?" - сразу организм противится такому пиву. А у вас, хорошие, есть похожего рода особенности? Не только к пиву, но к любому продукту? Пожалуйтесь, чтоб я не чувствовал себя одним перед лицом неизвестной психической и социальной девиации..." Признаюсь, жалоба несчастного интернетчика порадовала меня. Нет, не возможностью самомнения - дескать, сам-то я не такой, я ни в хоккей не болею, ни непереносимостью женских родов существительных, нет, напротив, радость случилась от понятия, что и я сам такой же, втайне, только не решаюсь вслух. Что ж, спасибо безвестному случайному писателю за ненарочно оброненный, но не менее оттого ценный, вопрос. А вот и ответ: беда моя в том, что я, хоть и обладаю чувством юмора и довольно большим, но лишь в скалярном выражении. Скажем, оценивая смешливость человека по абсолютной величине, я, пожалуй, достоин занять почётное значение 6,5 юмов(а максимум 10,0). Но погодите радоваться за меня, хорошие. Беда в том, что графически шкалу чувств юмора нельзя изобразить не только положительно, но и плоско! О, как были бы счастливы и производители смешного и потребители, когда б юмор описывался лишь осями X и Y! Увы, в реалиях график таков: но и такой, он не точно передаёт значения, ведь юмор продолжается и за плоскостью X и Y. скатываясь в отрицательные значения и не только в них. этим-то, должно быть, объясняется неприятие, до физиологического отвращения к таким названиям продуктов, навроде "Озорной мясник", "Кефирсбург", "Херовина", "Обжиралово", "Старушечьи почки", "Лепёшкиневич" или "Оладьян". То есть, названия, задуманные маркетологами инфантильно милыми, по-детски смешными, сатирически обыгрывающими фамильи, увы, не смешат и не умиляют. А главное-то - понимаю же, что иностранные продукты(а я, признаюсь, сторонник иностранных продуктов, большей частью - скажем, молочные, фруктово-овощные, сырно-маслянные, да и редкий гость моего холодильника - колбаса, если уж быть честным, старается быть литовской, а не местной) могут быть ничуть не лучше, в смысле названий. Что эстонский творог может называться, к примеру "Муфта, Полботинка, Меховая Борода" - по названию знаменитой детской сказки. Весь плюс иностранных брендов в их непереводимости. Но, увы, не только юморизмом ограничивается неприемлимость торговых марок. Не меньшей бедой воспринимается мною в названиях упомниание(не к ночи будь помянуты) конфессий и политических укладов, все эти "леденцы буддистские", "щупальца кальмаров в молочном соусе "Раввин & Co", пиво "Халяль", печенье "Феодальное"... И не то, чтоб я был привередлив к вкусу, нет, охотно допускаю, что квас "Католический" вкусней любой фанто-колы в десятки раз, но названье.... А вы, хорошие, не хотите-ли в своих дневничках пожаловаться на собственные немотивированные отказы торговым маркам или названиям в праве на сосуществование? Только будьте честными с самими собоями. Как я....
|
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.