Какой рейтинг вас больше интересует?
|
о телефонных отношениях в работе2013-10-20 00:54:53 (читать в оригинале)А вот, например, в одном случайном дневничке ведущий описывал случай: позвонил на работу какой-то человек и хамски потребовал обслужить его(а там что-то техническое - генераторы какие-то, что-то поломанное, что надо чинить, но поломанное, вроде бы, не по вине писателевой компании, да, в общем, какая разница? Разве даже такая поломка - по вине компании, в которую человек обращается - разве это повод к хамству?). И автор вопрошает риторически у посетителей примерно так: хорошие, а как бы вы повели себя. когда б так позвонили вам? Адекватно? Или неадекватно? Ответы разные, больше же тех, кто адекватен:"выругал б в ответ", "ценой бы обманул", "прервал б телефонный разговор". А я, вспомнив былое(вся жизнь моя тогда пробежала перед мысленными глазами в минуты - как принято говорить в таких случаях), понял, что и случаи такие были, и не так уж и редко - по несколько раз в год, а вёл я себя в ответ всегда неадекватно. Не ругал звонящего, не просил извинений, не угрожал допсоглашениями и приложениями к договору с оскорбительными для любого хозяйствующего субъекта пунктами, а подчёркнуто вежливо, несколько замедленно, но без микрона издёвки расспрашивал такого звонуна подробней, записывал на бумажке, обещал непременно разобраться в проблеме и обещал ответить, да причём письменно, стремясь выпросить у хамящего письменный же запрос, дескать, чтоб не забылся ни один из микрополувопросов из которых состоит его вопрос. Цель же проста: на письме, во-первых, хулить не так просто, как ругать орально, а во-вторых, и впрямь, на письменное отвечать легче и точней. Главным же в таких неадекватных переговорах было то, для меня, во всяком случае, что я не, как говорится, "принимал близко к сердцу", отрешался. Просто потому, что в жизни моей и были и есть всего несколько человек, чьё мнение для меня и впрямь важно, чьи слова или поступки могли бы меня обидеть. И не то, чтобы слова и мысли про меня остального человечества ничтожны, но я восприму их как этого человечество право - видеть меня не таким, каков я есть. И нелепо же переубеждать кого-бы-то ни было постороннего в обратном его мнению. Пусть его. Да и хамство его - оно же может быть не от меня, не ко мне. Он, может, уже полчаса звонит то туда, то сюда, да везде всё не складывается, вот они не в силах сдержаться. И хамит не мне, а, по сути, предыдущему собеседнику. В общем, запись эта, по обычаю Скучного дневничка, не содержит ни морали, ни совета. Она - лишь повод задуматься: надо ли быть всегда адекватным или нет? И как воспитать в себе неадекватность, конечно.
|
Категория «Обзоры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.