Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Что за фокус такой!2015-07-20 18:33:37 (читать в оригинале)Все мы привыкли считать всё, чт освязано с Америкой, априори лучшим, почти идеальным, привыкли: купил американское - забот не знай: гожее, не ломкое, чуть ли не с вечной гарантией. Но беда в том, что даже американское иногда - увы - ломается. И именно такой жертвой поломки стал я. Включив вчера автомобиль(а мы с Лапкой собрались ехать на Болты, куда с дружественным визитом из Гатчины должна была прибыть Лапкина мама с дарами огорода), я был чрезвычайно удивлён непривычным(хм-хм... и даже неприличным, учитывая имя и происхождение авто) звуком двигателя и тряской, раздававшейся по всему автомобилю от этого самого двигателя. Загорелась лампочка чек-инжин. В недоумении и в волнении я поспешил достать из сумки и проверить свидетельство транспортного средства, но - нет: все записи остались прежними в свидетельстве не появилось никаких сомнительных слов, навроде "жигули" или "волга", только Ford и Focus! В смятении, под троекратный цикл внутренних сгораний, мы, тем не менее, отправились по делу. Более того, нашего мужества хватило ещё на то, чтобы после встречи заесть беду в грузинском ресторанчике "Чит гврито", но и хинкали не развеяли тревог и предчувствий. Дело осложнялось воскресеньем и, хоть я и дозвонился до мастерской, в которой уже несколько лет делаю СТО и замены расходных, показать машинку возможность была лишь назватра - в понедельник. Вечером приехал на одну из своих работ, где оказалось, что у колеги есть одна маленькая беленькая штучка - название её я не помню, но эта мелочь, похожая на какой-то электронный переходник, размером в половину упаковки Виагры, вкупе с програмой, установленной в его телефоне, способна диагностировать неисправность! И, хотя это была диагностика второго уровня(для несведующих в автомобильных ремонтах: первый уровень - не работает(или плохо работает) система(например, машина целиком, или передняя часть машины, или правая половина), второй уровень -- не работает(плохо работает) мотор(или тормоза, или колёса) - в общем, чем больше уровень диагностики, тем понятней, что же ремонтировать(например, не работает зеркало заднего вида, значит надо ремонтировать его, а не сиденье пассажира, хотя первый уровень диагностики показал, к примеру, что не видно, что происходит сзади машины и причины могут быть самыми разными, от низкого роста водителя, до тёмного времени суток), она, эта микроштучка, в мгновение ока показала, что не работает третий цилиндр, а датчик кислорода, в просторечьи называемый лямда-зонд ещё больше не работает. Бывалые шофёры тут же поспорили, что первей надо менять - свечи или провода к ним, сошлись на том, что надо бы всё сразу для надёжности и, желательно, на каждом техобслуживании. Всё же, как я был уже записан на приём в техобслуживание, не стал торопить покупку свечей и проводов. Так и случилось: механик Ариф в минуту установил причину поломки. Ею оказалась катушка зажигания. В общем, так скажу, хорошие: хвалёная американская катушка зажигания проработала всего десять лет. Вот и верь после этого во всемирный теневой заговор, как говорится. К слову, заодно с катушкою поменял свечи, масло, фильтры. М-да... Разочаровался я в американских катушках...
|
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.