Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Отдал в ремонт2015-09-12 17:30:24 (читать в оригинале)перед отъездом в отпуск машинка забарахлила: стуки неприятные в передней подвеске, люфт рулевого колеса, лампа чек энжин, тормоза нехорошие и, вкупе с этим, давнее уже тарахтенье на корпус. Но - отпуск-отпуск, тут, как говорится, каждый евро на счету, потому не стал ничего перед отъездом, а отложил на потом. Тем более, что ко всему и аккумулятор стал сдавать стремительно. Впрочем, он старый уже. Но, с другой стороны, нельзя же так стремительно! Вернулся ночью, а уже утром пошёл заводить авто. Аккумулятор - дохлый, за две недели-то, физически слышал, как медленно он проворачивал стартер. Но - слава великому Форду и его соплеменникам, даже этих десяти оборотов в минуту хватило, чтоб завестись. А вот дальше - вовсе напугавшее - регулярный стук с отдачей на педаль тормоза на каждый оборот колёс. Позвонил в L-CAR, специализирующийся на ремонте фордов - туда уж много лет как - уж очень удобно именно американские машинки там делать. Поехал, глянули, подиагностировали, показали - в сумме меньше двадцати тысяч с деталями вместе, а срок - завтра вечером. оставил, Гефест им в помощь. Впрочем, остаются ещё проблемы не критичные, но нужные к ремонту - замена цепи, замена задней подвески, но это уже не так сиюминутно. Удивительное чувство: всего-то три дня по Греции на механической коробке, а сел на автомат - чувствую - успел отвыкнуть. В общем, хорошие, если вы ездите на авто с АКПП, но боитесь пересесть на МКПП, то не бойтесь - оно быстро привыкается. Только не забывайте на ручной тормоз ставить, а то с горки укатитесь.
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.